Глава 1. Пух

Случается порой, что я вспоминаю, как быть счастливым, но только вот почему-то это надолго не задерживается во мне и никогда уже не вспоминается. Проходит время, и я придумываю новые слова для самого себя, чтобы точно уже не забыть. Но нет, забываю, все-все забываю. Не оставляю ни перышка от этого светлого чувства. А ведь у всех получается жить счастливо. А я...я пингвин, отставший от стаи, приносящий детенышам рыбу каждый день. Но из ниоткуда всегда прилетает поморник, и снова я остаюсь ни с чем: ни рыбы, ни пингвинят. И что со всем этим делать, мне непонятно.

Рабочий день закончился. На небе не было ни тучки, лишь сладким, как "химозная" конфета в придорожном ларьке, градиентом режущая глаза синева перетекала в томную  "Синдереллу" заката. Как герой вестерна 60-х, я шагал по пустынной улице, мои волосы взбивал неукротимый ветер, прибывший с далекого севера. Сухой и от того летучий пух бил в лицо и забивал ноздри. Случайно вдохнув одну пушинку, я начал чихать. И вмиг улетучился вестерн и началась программа "В мире животных". Я чихал, ей богу, как кролик, чихал так долго и так часто, что сплошь покрывался мурашками от удовольствия пребывания абсолютно уязвимым и несерьезным в эти несколько секунд забвения. До чего смешное выражение лица любого человека, когда он чихает, не находите? Одни по-стариковски подкручивают уголки губ к подбородку, у других кожа на переносице собирается в гармошку, третьи вовсе закрываются рукавом, чтобы насладиться таинством секундной отключки в одиночку. И как прекрасно было бы, если бы хоть кто-нибудь когда-нибудь сказал мне, как я выгляжу в этот момент со стороны, посмотрел и засмеялся, и сквозь смех протиснул "Будь здоров" столько раз, сколько раз я дам залп.
Когда я, наконец, закончил, то обнаружил рядом с собой женщину, на вид лет под 30,но уже с безупречно-серебристыми волосами. Именно безупречно, ведь они были оформлены в такой пучок, словно передо мной была не типичная россиянка, в джинсах и лисьей жилетке, а японская гэйко. Только потом своим по-мужски замыленным взором я разглядел в ее волосах серебристые бигуди. Длинные джинсы слегка прикрывали ноги в домашних тапочках. Меня это слегка озадачило, ведь одета она была слишком опрятно для того, чтобы констатировать ее минутный выход из дома. Женщина заговорила, приятно улыбаясь, и поглаживая пальцами шею: "Молодой человек, не хотела вас прерывать, но вам нужно пойти со мной". "Как это, с вами, куда это я должен....?" - также улыбаясь спросил я. "Ну, скорее, мне нужна помощь, ну же!" Женщина слегка потянула меня за собой, но сразу же отпустила руку и продолжила стремительно удаляться в пространство между двумя домами и мило улыбаться. Не знаю, понравилась ли мне она, или мне просто стало любопытно, но я пошел за ней. Девушка улыбнулась чуть шире и глаза ее заблестели. В кармане клетчатой рубашки у нее оказалась сигарета. Она закурила и выдохнула все содержимое легких мне в лицо. Я хотел разозлиться и повернуть назад, ибо подобный флирт не терплю, но девушка засмеялась и я оставил попытки сопротивляться. "Вы такой негодяй, я ехала по дороге на своем Порше, но вы и не заметили, как стали вышагивать по проезжей части. Я еле успела вырулить, ха-ха". "В самом деле, " - только и успел вопросить я, когда чья-то рука обхватила меня сзади, а вторая, такая же огромная и волосатая, закрыла мне рот и приземлила голову на чье-то плечо. Я почувствовал дорогой мужской одеколон. Я попытался вырваться, но тиски сжались сильнее, а туша сзади затряслась от поганого смеха. Милая девушка не попадала в поле моего зрения. Присевшая на корточки,она не могла быть видна мне из-за ручищи под носом. Я ощутил, как в сгибе локтя зажгло, после чего тиски ослабли и мои ноги превратились в желе. Я упал. Страшная боль пронзила мою голову, как копье, но шторм утих несколько мгновений спустя. Я открыл глаза и оказался стоящим в подворотне как ни в чем не бывало. Я скоро зашагал, минуя кирпичные стены. Оказавшись на исходном месте, я заметил, что что-то изменилось. Стало невыносимо тихо, я впервые заметил, как замер воздух. Клубы смога больше не ласкали глазные яблоки. Было свежо, как после грозы, когда озон орошает воздух, а пыль втаптывается в мокрый асфальт. Я бы так ничего и не понял, если бы не увидел, как рядом с моим ухом в небе повисла тополиная пушинка. Я дотронулся до нее, пушинка под весом пальца примялась, но лететь и не подумала. Тогда я дунул на нее и она нехотя поддалась инерции и проплыла в воздухе пару сантиметров. И снова замерла. Дыхание захватило. "Остановись мгновенье, ты прекрасно!" - почему-то вспомнилось мне. "Сколько ж это можно провернуть! Пойти на работу и пролить
 
кофе на рубашку ненавистного мне Эдуарда Григорьевича. Забежать в кафетерий и набрать целый мешок свежемолотого кофе! Залезть в чью-то машину и докатить до самого Петербурга! Но я не успел определиться с выбором. С окна ближайшего ко мне дома, на седьмом этаже свисала женская фигура. Темно-русые волосы ветром не были сбиты ветром в сторону, но пузырем собирались наверх, что означало, что девушка уже падала из окна. Я не стал медлить. В обычный день я и не обратил бы на это внимания,но раз такое дело, раз я владыка времени и пространства, то....
Первый - пролет - второй - пролет - третий - пролет.....Я открываю дверь рывком, вбегаю в пыльную квартиру, направляюсь в первую комнату - пусто, вторую - какая-то семья смотрит телевизор. Глаза всех людей смотрят куда-то наверх. "Твою мать! Сейчас бы забывать, как считать!" - разозлился я. Пролет - восьмой - квартира. Такая же квартира, только более ухоженная, с белыми стенами, как в больнице. Наконец-то, она. Желтоватая, как пятно от кружки, девушка, в кожаных брюках и майке-алкашке, ничем не держась за подоконник, застыла, как льдинка. Аккуратно и нежно, словно это имело какое-то значение, я ухватил ее за ноги и втянул в комнату, затем положил на кровать и прикрыл одеялом. Сказать, что я был доволен содеянным - ничего не сказать. Я хотел еще закрыть окно, но рассудок мой помутился, я ощутил ломоту в конечностях и сильную усталость, как после 12-часовой смены, и упал...на кровать, где "спала" непутевая. Я успел разглядеть прокол в ее губе и тут же выпал из реальности. Однако реальность ли это?


Рецензии