Как я однажды чуть не умер

У меня два номера телефона. Впрочем, как у многих. Один, красивый для родных и друзей, другой - простой городской для работы и всяких других ненужных звонков, на которые не отвечаешь дома и в выходные.
И вот звонок с неизвестного номера. Морщусь. Время рабочее, придется ответить. Я в принципе не люблю говорить по телефону, а тут еще непонятно с кем. На другом конце усталый от общения и совершенно равнодушный ко всему голос спрашивает:

- Кто это?

Меня веселят такие вопросы. Привычно отвечаю:

- А вы куда звоните?

- Да вы не волнуйтесь, - безлично вещает голос, - …

Я, собственно, и не собирался волноваться, но это безмерно-бесконечное равнодушие так задело, что у меня сразу ёкнуло сердце. Оно опустилось куда-то глубоко. Наверно, именно это называют пятки. Наверно, именно так скажут тебе, когда и где ты умрешь. Наверно, именно с таким равнодушием к твоей судьбе и судьбе всего мира, тебе обозначат время и место - здесь и сейчас. А зачем откладывать на завтра то, что можно сделать сегодня?

В общем, после этих слов я как раз и начал усердно волноваться и, куда деваться, представился.

- ...Ага, - будто подытожил всю мою жизнь тихий голос, - Мелкий пакет с почты заберите.

14 декабря 2018


Рецензии