608. Воспитанник интерната

 31 декабря. ...В окнах домов блестели разноцветными огоньками и украшениями Новогодние Елки. Где-то подвыпившие люди запускали фейерверки,хотя до Нового года было еще несколько часов. Они уже вовсю праздновали... А я работал - боролся со снегом,который не прекращался второй день: все шел и шел,а ветер все кружил,дул во дворе и наметал сугробы...

 ...Во двор заехало такси. В такси сидели водитель и еще двое: Миша и Стелла. Миша предложил мне ехать с ними,встретить Новый год у них дома. Я отказался ехать с ними,потому что мне надо было убирать снег. Тогда такси начало разворачиваться,чтобы уехать. "Черт возьми! А я ведь могу съездить к Любви Семеновне и поздравить ее с Новым годом, - подумалось вдруг мне. - Я ведь обещал к ней приехать..." И я замахал рукой,чтобы такси остановилось. Такси остановилось. Я спросил у таксиста,может ли он съездить по такому-то адресу. Таксист сказал,что может. Миша и Стелла были не против поздравить Любовь Семеновну,ее дочь и ее внука с Новым годом... Я сел в машину и мы поехали.   

 -Твоя Любовь Семеновна будет нам рада, - сказал мне Миша.

 Возле какого-то магазина мы становились. Я сбегал, купил шампанского,и мы поехали дальше.

 Ехали. На каком-то перекрестке наш водитель вдруг выругался и,спасая свою машину от удара со встречной машиной,резко повернул вправо... Я больно ударился головой об дверцу. Встречная машина умчалась. Наша машина остановилась. Я продолжал держаться за голову. Вскоре в машине все пришли в себя: зашевелились и заговорили. Все обошлось. Все были живы. Один я пострадал: ударился головой.

 -Я сейчас скорую вызову, - сказал водитель.

 -Не надо скорую, - сказал я.

 -Я сам могу отвести тебя в травмпункт, - сказал таксист.

 -Не надо меня в травмпункт, - отказался я от травмпункта.

 -Так куда ехать? - спросил водитель. - До вашей Любви Семеновны еще далеко.

 -Поехали ко мне, - сказал тут Миша. - До меня совсем близко. Всего три квартала. Пусть у меня отлежится. А то,может, у него сотрясение мозга.

 Договорились. И мы поехали домой к Мише. Таксисту,как видно,захотелось поскорее от нас избавиться, и он несся по зимней улице,как настоящий гонщик.


Рецензии