Хитросплетения судьбы

     Сидим мы как - то раз с другом моим, Вовкой, на рыбалке. И ведь не просто мы сидим, а рыбку ловим!
      
     Как прекрасен сей длительный процесс! Но пока, до времени, в покое, мы его оставим.
    
          Не пили горькую мы с ним, как то ни странно. У нас ведь было непреложное правило, закон.
    
           Ведь, было, перед рыбалкой нужно выпить. Да и в процессе сего таинства для наших дам. А то, и в перерывах клева,по чарочке-другой водички той испить.
    
     Та водичка далеко не из родника. Изобретение сына Зевса и Семелы. Орудие труда бога Бахуса. Напиток, позволяющий сказать тебе, умелы.
    
     Прошу читателя простить меня за отступление это.
    
     Заводим с другом разговор, не опасаясь, что звуки наших голосов всю рыбку распугают. Ведь не клюет у нас.
    
     В разговоре с соратником моим, мы дам прекрасных оставили в покое.
    
     Так вот, читатель, не клюет у нас.
    
      Время нужно нам убить. А как, тут спросите все вы? Есть прекрасный способ время ублажить. Незаметным сделать можно его бег, убыстрить ход минут, а то и ход его часов.
    
     Разговоры, байки, шутки, присказки, песни, прибаутки - все сгодится, чтобы время скоротать!
    
     Тут начинаем с Володей наш разговор, не торопясь, без расшаркиваний-реверансов, лести и ненужных одобрений. Ведь мы давно с ним близкие друзья. 
    
     - Давай-ка, брат мой Юрка, чтоб бесклевье временем убить, попробуем вспомнить все забытое, былое в жизни каждого из нас.
      Да вспомним то, что вызывает смех у нас, горькое разочарование, может,
счастливую оценку тех седых событий!
   
     - Давай, дружок мой верный! Почему бы нет!

     - Ну, так я начну.
             
                Байка первая, не о рыбалке

     - Уволившись в запас со службы нашей, я стал искать, чем заняться в дни,  теперь, свободные мои.
    
     Решил стать коммерсантом я.
    
     В натуре, коммерсантом, а не семечками у магазинов на стульчике, как те бабульки, торговать, а заработать денежку солидную.
    
     Короче, бросаюсь без оглядки в погоню ту, как мы зовем, за «длинным» за рублем!
    
     Все чин по чину. В налоговой инспекции, конечно, регистрируюсь, как ИП, книжку санитарную, конечно, завожу, прицепик для машины покупаю. 
    
     Недолго оформлялся коммерсант, и, вперед, на мины.

     Но не на те мины, которые с тобой мы обезвреживать, а то и устанавливать солдатиков учили. Бросаюсь я на поле минное коммерции у нас в стране любимой.
    
     О, если бы я знал тогда, как опасны мины того поля, в инспекцию, конечно, не ходил бы, да и прицеп не покупал бы. Ну, да ладно, дело сделано.
    
     Трудиться начинаю я и ночь и день-деньской, мотаясь по городам и селам в попытках отыскать тот самый «длинный рубль».
    
     Из города Иваново в Волгоград «таскаю» «тряпку». От нас в Иваново, в Москву, в Архангельск везу фрукты, овощи, продаю их, а иногда меняю на картофель, которую  дома у себя, оптом, сдаю любому перекупщику, да не торгуюсь. В общем, «кручусь, как белка в колесе».
    
     И ведь стало получаться, стал я догонять тот «длинный рубль».

     Думаю, ну вот и вырос мой доход, как славно я здесь потрудился.
    
     Однажды, в разгар июля, пришли дни абрикоса, чудного плода, для его сбора.

     И год тогда был урожайный. Затариваю я машину и прицеп плодом чудесным, вкусным, ароматным до краев.
    
     Складировал, загружал его я в коробках стандартных от плодов из южных далеких стран, от бананов.
    
     Самые крупные абрикосы, отборные, ну просто, класс, я загрузил в шестнадцати коробках в свой прицеп, пристроив их внизу, на его полу. А сверху загрузил, конечно, неплохие, но помельче.
    
    Лишь к вечеру затариваюсь. Маленько отдыхаю, поел, и, в ночь, в путь пускаюсь, в Воронеж.
      
    Не буду долго говорить, сюсюкать, что да как, но верст пятьсот почти проехав, под Анной очутился я.

    Смотрю, что-то не стал я осевую на дороге замечать, машина начинает вести себя довольно странно, ага, понял, начинаю засыпать.
    
     Выхожу я из машины, отдохнул, размялся и дальше в путь рванул.

     Проехал километров пятьдесят, вижу перед собой бетонную стену на дороге.
     Все, брат, спишь ты, думаю! Стоп, дорогой, нужно отдохнуть.
    
     А годы, ты знаешь, лихие были, девяностые. Не станешь на обочине, иначе,  ограбят в сей же миг.
    
     Кстати, помнишь, на щитах-аншлагах в то время предупреждения властей о беспределах на дорогах наших?
    
     Ну, так вот. Доехав до ближайшего поста ГАИ ( тогда, не  ДПС), нахожу место среди машин таких же бедолаг, как я, паркуюсь, во власть Морфея отдаюсь!
    
     Ух, и выспался тогда я, скажу тебе, по полной.

     Просыпаюсь. Смотрю, а на стоянке я один.

     Во, блин, соня-лежебока, чемпионом у пожарников бы мог я стать, простите меня, огнеборцы!
    
     Выхожу я из машины, лопни мой мочевой пузырь, и - быстрее-быстрее.

     Смотрю на свой прицеп, вижу на земле веревку от тента.   

     Тент с него снимаю. Во, дела! А прицеп то почти пуст!
    
     Представь, все те коробки с отборным абрикосом, которые внизу стояли, все шестнадцать, ушли в небытие, конечно, для меня.

     И ведь, враги, перелопатили все в прицепе, взяли лучшее, как же, нет дураков среди них. А я – лопух.
    
     Но успокаиваю себя тем, что могли ведь негодяи, умные воришки, прицеп мой утащить. Да, слава богу, замок на дышле не позволил то свершить!
    
     Вот сейчас пишу и думаю, ведь кто-то из тех бандюг сейчас читает сей рассказ и от смеха умирает!
    
     А Вовке тут не до смеха.
    
     Извините, продолжит Вовка свой рассказ.
    
     - Делать нечего, испив тут кофейку, рванул в Воронеж я копейку «отбивать» свою. Едва - едва я свел тогда концы с концами.
   
     «Да, Вовка, друг, – тут говорю ему, - поспал уж ты на совесть! Доверился нашим властям, забыв про ту соломку для страховки, когда падаешь на грунт».
      
     Передохнули мы с Вовкой, как же, ведь при рассказе этом не только голос у него дрожал, но и я вздыхал.
    
     Отдохнули. Посмотрели на удочки. Не клюет. 
   
     Начинаю я вести рассказ, раскручивать хитросплетения сюжета.
    
     Маленько отвлеку я вас, читатель, от хитросплетений Вовкиной, да, и моей, судьбы.

     Ведь на рыбалке мы, на Волге. И настолько той беседой с Вовкой мы увлечены, что и не видим и не слышим, что по фарватеру самоходная баржа «прет» на нас.
    
     Гудки тревоги капитан судна подает, а нам «до лампочки», не слышим мы того тревожного гудка.
    
     И, слава богу, капитан, видно, не первый раз ходя на судне по Волге-матушке реке, встречал здесь разных лопухов, нет, дураков, рыбаков-чайников, которым была, конечно, «пофиг» их безопасность на воде.
      
     Рулевой слегка подправил судна ход, что нас с Вовкой и спасло от опрокидывания в лодке.

     Но двухметровая волна от судна нас накрыла с головой.

     Расчал оборван, но, слава богу, лодка на воде и мы в ней.

     Тут нам не до разговоров, не до баек и не до смеха.

     Спасти бы свой живот.

     А ведь могли мы с ним тогда на дно матушки-реки отправиться всех раков покормить собой!
    
     Ну, да ладно.

     Скорее, собрав «манатки», мокрые до нитки на берег мы спешим. Вовка гребет, он этим греется. А я весь дрожу.

     Но, сдается мне, что то была не дрожь от мокрой той водички, а от чудной той волны, наверняка.
    
     И, вот, мы на берегу. Все снасти разбираем.

     Рыбы нет, садки утопли.
    
     Ну и ладно, мы живы.

     Костер разводим, начинаем вещи все свои сушить, успокаиваемся и вновь ведем неспешный разговор.
    
     А, вот, о чем, если вам, читатель, интересно, расскажу я в следующий раз.

   


    
    




   


Рецензии