Серый рассвет

Зимний рассвет (Эльвира Гусева)

"Какой сегодня утром был рассвет!
На небе вспыхнул  яркий, звонкий,
Словно   рубиновых  цветов   букет,
Он   вдруг разбился на осколки."
А у нас вот так...

СЕРЫЙ РАССВЕТ

А  вот у нас сейчас чисто-серый рассвет,
И ничего красивого ну, ни чуточки нет!
Ворона серая грузно села на ель,
А серый рассвет влез ко мне на постель…

Он по подушке тихо прошелся сперва,
Там, где лежала моя голова,
Потом резво прыгнул на шкаф и палас,
И поднимать на работу стал быстренько нас!

Он  темным штрихом в кухне выключил свет,
Наверно, в потемках пройдет и обед!.
И ветер холодный завыл за окном –
Хотелось, чтоб все это было лишь сном!

Ведь есть же порою зимы чудеса:
Проснешься и слышишь детей голоса,
Огромное солнце неспешно встает,
Сверкает серебряный глянцевый лед,
:
Под музыку дети бегут на каток,
Выводят их ножки красивый виток,
Другие несутся с высокой горы,
И нет для детишек счастливей поры!

Они Новый год в предвкушении ждут,
Когда их на елки с утра поведут,
Где их Снегурочка ждет, Дед  Мороз,
И много подарков, что он им привез!

И пусть в эти дни взрослым много забот,
И мы устаем от домашних хлопот, -
Подарки купить, стол красивый накрыть,
О елке с сюрпризами  не позабыть!

Но хлопоты эти приятны нам всем,
И не приносят печальных проблем.
Пусть утро последнего дня декабря
Солнечным будет для вас, для меня! 


Рецензии
Лана!
******
Серости - НЕТ!
Мой Вам ТЁПЛЫЙ ПРИВЕТ!!!

Хочется тоже мне стать на коньки, но ближайший каток в Таганроге) или пока не замёрзнет речка!
С улыбкой я)))

Елена Цыба   14.12.2018 12:33     Заявить о нарушении
Леночка!
Спасибо за привет! И хоть мне много лет, меня такой привет прекрасно вдохновляет!Приветы Ваши в кучку собираю,
Хотя зачем - пока сама не знаю!
Наверное, я ими согреваюсь,
Читаю их и снова улыбаюсь!

Теплая я. Лана.

Лана Невская   14.12.2018 13:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.