609. Воспитанник интерната

 1 января. ...Я очнулся от шума и треска на улице. Это на улице взрывались,трещали петарды и фейерверки.

 Я находился в чужой квартире. На кухне громко разговаривали Миша и Стелла: они там пили шампанское. Я понял,что новый год уже наступил. От усталости и всего пережитого,я снова заснул.

 Окончательно я проснулся утром. В квартире было тихо. За окнами было уже светло. Я вспомнил,где нахожусь, и еще я подумал о работе: "Мне сегодня обязательно надо выйти на работу и убрать выпавший ночью снег. За ночь его навалило,наверно,горы...". Я поднялся с кушетки и подошел к окну. Снег уже не падал,но лежало его на тротуарах много. "Надо идти,убирать его, - сказал я себе. - Наверно,все мои подъезды замело непролазно снегом. Не пройти к ним, не проехать."

 Я разбудил Мишу: он спал в обнимку со Стеллой. Я сказал Мише,что мне надо идти работать.

 -Так сегодня же праздник,выходной день, - сказал мне Миша.

 -Это дело твое - не ходить сегодня на работу, - сказал я Мише, -  А мне надо идти,снег убирать. ...Автобусы,наверное,уже вышли на линии... Хоть один,да вышел.  Доеду на автобусе...

 Вскоре я вышел на улицу и побежал к автобусной остановке - чтобы доехать на автобусе до своего дома и взяться за работу -  уборку снега..


               


Рецензии
Наверно, Любовь Семеновна совсем разочаровалась теперь в нем, окончательно.

Анна Юрлова   14.12.2018 09:26     Заявить о нарушении