Два зверя Сцилла и Харибда сожрут любого

4.  Два зверя Сцилла и Харибда сожрут любого со всеми потрохами – чистого и нечистого.

Видение: Баня в том месте, где городская библиотека. Моемся. Со мной трое из Лифтремонта: Мальгин, Кожокин… Одеваемся. Кожокин просит у меня деньги для Фомы, своего друга и нынешнего директора ЛР. Я с возмущением отвечаю, откуда могут быть деньги у человека, который три с половиной года не получал зарплату?! А ваш Фома живет, как хочет, по заграницам с женой разъезжает. Они не понимают меня.  Иду от них в сторону вокзала, хотя мне туда не надо.  На улице Свердлова длинная ледяная дорожка в сторону кладбища. Качусь по ней обратно.
Мысль: Опять возвращаюсь туда, откуда вернулся. Не знаю, что делать: никуда мне не надо.
2018-12-06: Нет в этой жизни ни правды, ни справедливости. Как женщина мужика достаёт и почти гарантированно до смерти доводит любого самого хорошего, так дело, которому человек отдаётся, платит ему такими сюрпризами, что сердце с трудом выдерживает их. На ТВ сейчас Путин награждает работников медалями и орденами во всех сферах деятельности. Награждаемые так довольны, что у некоторых слезы наворачиваются на глаза: в кои-то веки их решили наградить за их труд.
Сталин награждал, как правило, особо отличившихся тюрьмой, непосильной работой в лагерях и расстрелом. Их расстреливали, а они кричали «Да здравствует Сталин», надеясь, что заметят их преданность палачи и передумают. Никто ни разу не передумал – и все приговоренные получили своё точно в срок. Такая внутренняя сила у Сталина была, что издевался он над людьми, а они его за это, такой парадокс,  любили еще больше. В день смерти Сталина люди горючие слезы лили, лезли в толпу, на столбы, давили в толкучке друг друга.
То же самое с Богом, непосредственным Хозяином этой жизни: все верующие любят его так, что в экстазе жизни свои готовы отдать неизвестно за что. Очень многих в средние века казнили за эту безусловную веру в Бога. Требовали от них палачи, откажись – и вали из тюрьмы на все четыре стороны. Не отказывались они от веры, надеясь на Бога, который, вроде бы, должен был спасти их за преданность. Действительно, мог бы спасти, как и Сталин мог бы отменить приговор, но…  самых отчаянных церковь потом канонизировала, стали они святыми. Теперь на их иконы молятся люди. И сами святые, когда на ближайшем тонком плане, с которого людьми управляют Высшие, попали они на высокие должности, не очень стараются спасать людей на Земле. Помогают кое-кому успокоительными нравоучениями, исцеляют кого-то мощами, но в целом несправедливость правит свой бал.
В первой книге Сциллой и Харибдой я назвал социальность (работу и все прочие дела в этом роде со всеми их связями) и секс (женщина, семья), мимо которых надо проплыть Одиссею. Одиссей на своем судне проплывает мимо двух гор только потому, что всем своим морякам затыкает уши, а себя привязывает к мачте. Невозможно устоять перед сладким пением сирен. Такова жизнь на земном плане, что никак не устоять перед соблазнами, если ушами слушаешь. А не слушать ушами свою мать ребенок не может: научит мать всему, что в этой жизни требуется ребенку. В какой-то книге читал я, как мать служанку подсылала к своему сыну-подростку. Не мытьем, так катаньем заставит эта жизнь влиться в неё. Выше Сер.Ж. влился так, что на старости лет по пять раз на году влюбляется. Ничего хорошего эти влюбленности, если объективно, человеку не дают. Противоречивы женщины, несправедлива жизнь к трудящемуся во благо человечества. Грубо говоря, отношение жизни к человеку лучше всего выражено в образе двух гор Сциллы и Харибды, с вершин которых так сладко поют нимфы, что нельзя не заслушаться и не поплыть к ним. Даже зная, что разбиваются там о скалы моряки, все плывут на сладкие звуки. В жизни не так всё натурально выражено, но в принципе увлекает жизнь в своей крайности разного рода сладостями не хуже нимф. И всех ждёт смерть. Очень несправедливо это, когда за благие намерения и гениальные творения получает человек в конце смерть. 
Не может так быть, думают люди, чтобы за всё хорошее, ими сотворенное, одни лишь кирпичи на головы им валились бы. Ищут люди концов в трудах умных предков. Выше мы только что говорили о книге Александра Меня «История религий». Феноменальный труд! Книга «Великие Посвященные» Э.Шюре открывает перед читателем правду о возникновении жизни на Земле. Еврейские древние пророки написали 50 книг, ставшие Ветхим Заветом, с требованием Бога жить по заповедям. Стараются верующие жить как предлагается. Однако ничего ни у кого не получается. Иисус сказал, отдай последнюю рубашку ближнему. Есть у меня выше такой пример ковровского писателя и журналиста Баклановского, который всё отдавал, что у него просили родные. Ходил в рваных резиновых сапогах. Простудился и умер. Очевидно, что любой такой добрый вскоре останется голым в этом мире, даже без белой пресловутой простыни, под которой надо ползти на кладбище.
Другие в очищениях разного рода ищут спасения от злой судьбины. Чистят кишки, желудок, печень. Бесполезно. Третьи каются в грехах, бьются головами об пол в церквях, а жизнь вокруг них все равно течет своим неправедным чередом и потоком своим эта огромная река жизни подхватывает их и несет куда надо ей.


Рецензии