Фиолетовые облака. Глава 34. Ужин

Незаметно подкрался вечер, а за ним и ночь. Вячеслав очень боялся, что она захочет пойти домой. Он не хотел отпускать ее ни на секунду.
Наташа посапывала, и он искренне надеялся, что она заснула.
Рука, на которой лежала ее голова, затекла, но Вячеслав, скорее бы дал ее отрубить, чем высвободил бы. Он боялся ее потревожить. Наталья же делала вид, что спит, боясь, что он сейчас скажет: "Пойдем! Я тебя провожу!" Ей было так хорошо, как давно уже не было, и не хотелось не то, что идти домой, но и двигаться вообще. В теле чувствовалась приятная слабость, а в душе  была радость. Наташа тихонечко сама себе улыбалась, не понимая, как она могла быть такой слепой. Может быть, ей казалось, что такой мужчина, как Вячеслав не мог ею заинтересоваться? Она скорее воспринимала его начальством, нежели кавалеро8м.
У Вячеслава заурчал живот.
"Какая я эгоистка! Мужчина не поужинал, а я даже не подумала об этом!"
Конечно, если б она была дома, то непременно накормила бы его. Но она была в гостях.
"Слав!" - прошептала Наталья.
Сердце его ушло в пятки. "Разбудил ее!" - ужаснулся он, очень сердясь на свой живот.
"Я кушать хочу!" - чуть слышно сказала его малышка.
"Девочка моя! Прости меня! Как я мог не подумать об этом! Пойдем скорее, сейчас я что-нибудь придумаю!" - забеспокоился он.
"Слав! А я если я попрошу у тебя твою рубашку, это будет очень неприлично?" - спросила она.
"Малышка, о чем ты говоришь! Я буду счастлив, если наденешь мою рубашку!" - суетился хозяин, перебирая в шифоньере свои рубашки.
"Что ты ищешь?" - спросила она.
"Выбираю, какая красивее!" - ответил он.
Наташа тихонечко прыснула от смеха.
"Что случилось?" - испуганно спросил он.
"Славка, ты такой смешнючий у этого шифоньера. Деловой такой, а сам... А король-то, голый!"
Вячеслав оглядел себя и стыдливо прикрылся первой же попавшейся вешалкой.
"Ты что, решил меня стесняться? А только что не стеснялся совсем!" - шутила она.
Он, поняв, что просто веселится, бросил вешалку на пол и вернулся к ней на диван.
"Ах ты, моя маленькая проказница! Смеется она надо мной!"
Он накрыл ее губы поцелуем, и их выход из комнаты  отсрочился на некоторое время.
"Еще будешь смеяться?" - сурово спросил он.
"Буду! - сказала она и снова рассмеялась. - Мне понравилось тебя дразнить! А рубашку я хотела ту, в которой ты сегодня был. Мне хочется ощущать твой  аромат!"
Вячеслав искал ее, но попадалось все не то. "Можно я включу свет!" - спросил он, и не ожидая отказа тут же включил его.
Увидев Наталью, он онемел.
"Какая ты  красивая!" - выдохнул он, любуясь на нее в костюме Евы.
"Ты похода на юную девушку! У тебя такая красивая гр... - начал он, но спохватился и исправился, - фигура!"
"А грудь?" - спросила Наталья, которая уже много лет не слышала комплиментов в адрес этой части тела.
"Бесконечно красивая!" - очарованно  глядя на нее, произнес он.
"Ты вся красивая! Ты Аврора! Моя утренняя заезда! Ты моя Афродита-  богиня красоты! Ты моя Гера! Земля моя! Как я мог жить без тебя? Не представляю!" - говорил он, сводя ее с ума своими словами.
Рубашка все-таки нашлась. Каким ветром ее занесло на пуфик, стоявший в другом конце комнаты, никто из них сказать не мог. Вячеслав набросил ею Наташе на плечи, и она застегнула ее на две пуговицы. В ней она была еще соблазнительнее.
В  глубокий разрез выглядывало мягкое полукружие  ослепительно белой кожи,  не тронутое загаром.
Вячеслав скосил глаза и с удивлением почувствовал очередной прилил сил и желания.
"Я не отпущу тебя сегодня домой!" - сказал в порыве он.
"Хорошо!" - радостно согласилась Наталья, возможно чуть более поспешно, чем следовало бы.
Вячеслав подал ей руку.
"Моя королева, прошу чести разделить ужин с моей скромной персоной!"
"Хорошо!" - снова согласилась она, теперь уже величественно, подыгрывая ему.
Вячеслав открыл дверь,  и они увидели Абрикосова.
Котенок  стоял словно по стойке смирно, терпеливо ожидая, когда выйдут. Он смотрел на них своими огромными глазищами, не решаясь подойти.
"Кис-кис!" - позвала Наташа. Абрикосов тут же подошел к ней и с благодарностью заучал.
Она взяла его руки и прижала к себе.
Теплый комочек вибрировал, издавая громко мурлыча. "Точно трактор!" - заулыбалась девушка.
Вячеслав снова залюбовался ею. Нежная, трогательная, она была девушкой его мечты! Именно такую он представлял себе, когда учился в институте. К сожалению, он не встретил ее раньше! Но зато, она у него сейчас! В его доме! В его рубашке! С его котом на руках!
Такая, она нравилась ему еще больше.
Как бы это ни было удивительно, но в холодильнике холостяка  был ужин. Правда, не сегодняшний, и даже не вчерашний. Он приготовил плов три дня назад.
Вячеслав поставил сковороду на плиту, и щедро налив в нее масла вывалил в нее  содержимое небольшого казана. Он поджарил рис до хрустящей корочки, и самое вкусное положил в тарелку Наташе.
"Прости, что не приготовил сегодня ужин! Я не знал, что ты придешь ко мне!" - оправдывался он.
"Очень вкусно! -  сказала Наталья, жуя. - Очень! Поджарки - ммм! Вкуснятина!"
"Правда?" - не верил ей он.
"Попробуй сам!"
Вячеслав вдруг понял, что он голоден. Живот снова заурчал, издавая утробные звуки.
"Кушай, солнышко!" - сказала неожиданная гостья.
Тепло разлилось внутри Вячеслава.
Его еще никто ни единого раза не называл  "солнышко", а это было так приятно слышать!
Котенок все это время терся об ноги блаженствующей девушки.
"Василий Тимофеевич! А как же папа? Почему ты не приласкаешься к нему?" - спросила Наташа.
Абрикосов, словно понял, о чем она говорит. Он важно подошел к хозяину, и подергав хвостом, внезапно запрыгнул ему на колени.
"Умный кот!" - сказала Наталья.
Вячеслав гордился тем, что у нее был такой питомец. И был очень благодарен ему за то, что его возлюбленная пришла смотреть именно на него. Не было бы кота, когда он еще решился ее пригласить. А с ним все получилось на редкость удачно!
"Не зря я тебя взял!" - думал он, гладя его, почесывая  мягкую шкурку за ушком. Кот тоже блаженствовал. Вячеслав тоже не отставал от всех. И на его губах играла блаженная улыбка!
Всем им было хорошо!
Зазвонил чей-то сотовый. Наталья узнала мелодию своего.
Она нехотя встала, боясь пропустить звонок от дочки.
На экране высветился номер Алексея.
"Я отвечу?" - спросила она у него.
"Мне выйти?" - спросил в ответ Вячеслав.
Нет, покачала она головой.
Наташа подняла трубку и начала первой.
"Абрикосов, что заставило тебя портить мне вечер своим звонком?"
Котенок пошевелил ушами, прислушиваясь. «Василий, это не к тебе обращаются!»- тихонечко прошептал Вячеслав.
"Хочешь поделиться радостью?" – говорила в трубку Наталья.
"Был накрыт стол с шампанским и горящими свечами? Здорово!"
"Она не хочет разводиться и даже попросила у тебя прощение?"
"Ты счастлив?! И это прекрасно! И я счастлива за тебя!"
Она положила трубку, улыбнулась и сказала.
"Волшебный вечер! Все счастливы!"
Вячеслав кивнул. Он был очень рад, что его соперник передумал разводиться.
"Слава, это сказка! Разве так бывает в жизни?" - спросила она.
Он пожал плечами. Ему и самому не очень верилось в реальность происходящего.
Вячеслав боялся, что утром этот сладкий сон исчезнет, ускользнет от него.
Он встал и подошел к ней, порывисто обнял за плечи и  сказал, уже не первый раз за вечер : "Никуда тебя не отпущу! Никому тебя не отдам!" Слова рвались из него, он очень хотел позвать ее в жены, но торопиться было нельзя!

Продолжение  http://www.proza.ru/2018/12/15/521


Рецензии