C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Старший товарищ

Посвящается автору Нинель Аверченко - Тован

Нинель Аверченко – Тован:
Хочу представить автора я вам.
Старшим товарищем считает меня,
Так она называет сердечно любя.

Нравится ей моя стряпня,
Не встречала лучшего писателя.
Она, конечно, переоценила меня,
Мы с ней просто хорошие друзья.

Уважает меня как старшего,
Мудрого, много познавшего.
Хорошие рецензии пишет мне,
Читать их одно удовольствие.

Доброе сердце у автора Нинель,
Комплиментов мне - у неё портфель.
Она разгоняет мою грусть,
Всегда мой желанный гость!


Рецензии
Здоровья и творческого вдохновения вам и Нинель

Эми Ариель   14.12.2018 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо, Эми!Здоровья всем нам!

Миша Сапожников   15.12.2018 05:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.