Писающий мальчик

Я старательно колотил пальцами по клавиатуре. Масяня, удобно устроившись на столе, лениво колотила хвостом мне по пальцам.
- Масяня, не мешай мне, - попросил я.
- А что ты делаешь? - поинтересовалась Масяня.
- Книгу пишу, - застенчиво ответил я.
- Так ты теперь писающий мальчик? - спросила Масяня.
- Пишущий, Масяня, пишущий!
- Ну это мы еще посмотрим, - промурлыкала Масяня.


Рецензии
Остроумно и иронично. Герой понравился застенчивостью-)))

Алекс! Привет(ствую).

пишущему герою при первом удобном случае привет от меня-)))))))))

с наступающим, Алекс! Пусть наступающий год не обманет надежд.

Эрна Неизвестная   28.12.2018 13:23     Заявить о нарушении
Спасибо за теплый отзыв! С наступающим Новым годом! Пусть он будет удачным)))

Алекс Горский   28.12.2018 13:26   Заявить о нарушении
так мы соседи оказывается)))))

Алекс Горский   28.12.2018 15:35   Заявить о нарушении
Алекс! Доброго утра, удачного дня и тёплого и душевного вечера!
Я давно подозревала, что мы все соседи по планете-))))

В связи с тем, что мы суседи, не буду расписывать прелести погоды возле и около Байкала!-)))))))))))))

Эрна Неизвестная   29.12.2018 03:51   Заявить о нарушении