С женщинами трудно...

Сижу как-то в парке на скамейке, откусываю эскимо, жмурюсь на солнышко,  вполглаза наблюдая за кружащей на карусели подругой. Летний вечер, народу в парке достаточно. Сквозь ресницы вижу направляющегося к моей лавочке мужчину, ведущего за ручку девочку, лет четырёх.
Мужчина садится рядом со мной, девочку ставит лицом к себе, между колен, и начинает воспитывать. Невольно «навожу» ушко.
«Доченька, ну разве так можно?! Разве ты слышала такие слова у нас дома?! Мама так говорит?»
Девочка отрицательно машет головой.
«Ну а я так говорю?»  - тот же жест в ответ.
«Вот видишь, это плохое слово. Его никогда не надо говорить людям. Ты этим можешь их обидеть, и они не захотят с тобой общаться. Ты будешь  всегда играть одна. Поняла?»
Девчушка во время всей этой речи внимательно и молча смотрела на отца. Услышав последний вопрос, видимо поняла, что воспитательный процесс закончился. Поводя плечиками, тихонько пятясь, вывернулась из коленей, отступила чуть в сторонку и с самым серьёзным видом выдала:
- Ой, папочка, ну и намелил ты чепухи!
Видимо, я всё же не сдержалась и хмыкнула, потому что мужчина повернулся ко мне и с выражением крайнего недоумения  изрёк:
-Ну вот как можно с вами?!...С женщинами…


Рецензии
Таня симпатичная у тебя дочка на тебя не похожа наверно в твоего папу.

Николай Дорошенко 2   15.12.2018 14:18     Заявить о нарушении
Получилось двусмысленно, будто автор некрасива. Она прекрасна!

Роберт Хорошилов   25.02.2019 03:52   Заявить о нарушении