Счастье женщины

         На конкурс ЭК2. ВР. «ВОСПОМИНАНИЯ О СЧАСТЬЕ»: http://proza.ru/2020/11/01/306               

                Какое оно – счастье женщины?  Нет единого ответа. В каждое
                мгновение  жизни – оно своё. Это и счастье ощущать себя
                молодой, здоровой, безмятежной, это и счастье материнства, и
                много-много других мгновений жизни, когда счастье переполняет,
                и ты говоришь себе:
                - Остановись мгновение – ты прекрасно!
      
      Я лежу на песке. Он повторяет форму моего тела, и от этого я ощущаю себя легкой и невесомой. Я немного замерзла, купаясь в прохладной утренней воде. Ласковое, пока ещё не жаркое солнце греет, но не обжигает. Оно подсушило влажное тело, и я чувствую, что кожу слегка стянуло от морской соли, но это только приятно.
      Я лежу с закрытыми глазами и слышу лёгкий шум прибоя. Вода накатывается на берег, шуршит песчинками, и тут же уходит назад, оставляя влажный песок и мелкие камешки, необыкновенно красивые пока влажные. Даже кусочки кирпича, обкатанные прибоем, становятся драгоценными оранжевыми камнями. Камешки так интересно собирать и разглядывать прожилки внутри. Как они красивы, пока не высохнут и станут серыми и невзрачными, но всё равно увезешь их домой, как память об этих счастливых днях.
      Глаза открывать не хочется, чтобы не спугнуть эти счастливые минуты полного покоя и расслабления. Глаза закрыты, и я мысленным зрением вижу маленькие яхты вдали, лёгкий белый след от самолета на южном небе, всегда подернутом белой дымкой. Тепло  и радостно.
      Я чувствую запах моря. Это ни с чем несравнимый запах водорослей, влажного песка и морской воды. Запах моря – это запах детства. Геленджик, голубые дорожки известняковых плит, уходящие в морские глубины. Босые ноги шлёпают по гладкому камню, в руке – яблоко. Так бы и шла всю жизнь по гладкой дорожке и грызла яблоко.
      Я лежу и слышу, как мимо меня проходят люди. Сухой песок скрипит под тяжестью ног. Шаги приближаются и уходят куда-то далеко, но тут же слышны следующие. В воде возятся и визжат ребятишки. Я ощущаю себя рядом с ними и мысленно вижу, как они пытаются достать плавающую игрушку. Но вода делает движения тяжёлыми, и игрушка уплывает далеко.  Рядом шумят и плещутся взрослые, на время превращаясь в детей.
      Хорошо лежать, ощущая своё молодое тело, покрытое лёгким, золотистым загаром. Но для полного счастья чего-то не хватает. И вот я представляю себя лежащей на надувном матрасе, который мягко покачивается на волнах. Почему нам так нравятся эти легкие, убаюкивающие движения?  Наверное, в такие минуты каждой клеточкой ощущаешь себя в колыбели, которую качают ласковые мамины руки. Тебе хорошо, ты защищен, тебя убаюкивает мама.
      Вот оно – счастье. Мысли плывут медленно, сонно. Но это не сон, это медитация, расслабление и ощущение полной гармонии с миром.
      Как прекрасны эти мгновения жизни!!!


Рецензии
Удивительно, что "пролистав" Вашу страничку, я ПОЧЕМУ-ТО остановилась именно на этом рассказе, который оказался мне так понятен, так знаком теми ощущениями, которые Вы описываете.

"Я лежу на песке..., я лежу с закрытыми глазами и слышу лёгкий шум прибоя..., я чувствую запах моря..., я лежу и слышу, как мимо меня проходят люди..., как прекрасны эти мгновения жизни!!!".

Знаете , а, ведь, это - про меня!

Только берег не Геленджикский, а Анапский, где я прожила всю свою жизнь и имела счастье наслаждаться всеми этими "дарами ощущений рядом с морем" многие-многие гОды.

Жить у моря - это, действительно, ОГРОМНОЕ счастье!

Море помогает забыть и о горестях и о неприятностях; с годами позволяет почувствовать себя гораздо моложе, чем ты есть; позволяет расслабиться и получить мгновения счастья и необыкновенной лёгкости, как в теле, так и в мыслях.
Я так понимаю Ваши слова: "Как прекрасны эти мгновения жизни!!!"
Понимаю и ... присоединяюсь к ним.

Спасибо огромное и за этот Ваш, такой чувственный и очень понятный мне рассказ.

А ещё мне очень понравились слова на заставке к Вашему рассказу: "Самый красивый наряд женщины - это счастье!
Носите его, не снимая!"

Никогда не слышала такого выражения. Оно - ПРЕКРАСНО!!!

Уверенна, что каждая женщина хотела бы носить такой "наряд, не снимая", но, к сожалению, не КАЖДОЙ такой "наряд" удаётся найти и навсегда поместить в свой "гардероб".

Ещё раз - СПАСИБО!!!

Людмила Калачева   21.02.2023 05:05     Заявить о нарушении
Спасибо вам за прекрасный отзыв, созвучный моим ощущениям. Простите, что задержалась с ответом. Давно не заходила на свою страницу.

Всего доброго.
Успехов в работе.

Ольга Жуковская   25.05.2023 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 17 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.