Похищение золотого ключика. глава 16

                Глава 16. Карабас Барабас знакомится с тараканом.
            
         
        Карабас Барабас вернулся в свое жилище, в тайне надеясь, что дети  уже давно спят в своей спальне, но комната была пуста. Он обошел весь дом, но никаких следов пребывания кукол в доме не было. Только на столе сидел большой таракан на его главном документе.
         - Ой, бедный я,  несчастный! Дети меня покинули! В доме тишина! Только один таракан остался! – зарыдал доктор кукольных наук.
         - И я тоже скоро уйду! – ответил таракан, продолжая ползать по документу.
         - Почему? – удивился Карабас Барабас, вытирая  слезы.
         - А потому! Вот доем твой документ и уйду!  Умирай сам с голоду, а мне еще жить хочется! У тебя же, ну совершенно нечего есть! Даже крошечки хлеба нет, я уже не говорю о рыбке, или кусочке мяска!  Вот приходится с документа соскребать чернила! Осталась одна гербовая печать, доем ее и пойду в соседний дом! – ответил таракан, ползая по документу Карабаса Барабаса.
          И тут только доктор кукольных наук заметил, что его главный документ, паспорт   гражданина страны Дураков, съел самый обыкновенный таракан.  Он взял бумагу в руки и увидел, что все страницы были чистыми. Ни имени, ни фамилии, ничего нет! Все съел таракан.
           Карабас Барабас взвыл от горя.
           - Ой, бедный я, несчастный! Ничего у меня нет! Ни детей! Ни бумажки, подтверждающей, что я – доктор кукольных наук! Ни паспорта, где было написано, что я – гражданин страны Дураков!
            - Ну, и что ты воешь? Подумаешь, бумажку съел! Ты думаешь, мне приятно есть твои грязные документы? – ответил таракан, - облизывая свои лапки.
            - Ах ты, вредное насекомое! Таракан! Да я тебя сейчас придавлю, что одно мокрое место останется! – кричал Карабас Барабас, - Да, и то только на подошве!
            Он снял свой деревянный башмак и начал бегать за тараканом, пытаясь прихлопнуть злостного вредителя важных документов. Но таракан был маленький и очень шустрый. Поэтому ему не составило труда спрятаться так, что Карабас Барабас  бил своим башмаком направо и налево, но ни разу даже не испугал  усатого..
            - Между прочим, меня зовут дон Тарвильи! – сказал таракан, высунув из щели свои длинные усики.
           - Так ты еще и Дон! – взревел Карабас Барабас, - Так сейчас от Дона останутся одни длинные усищи!
          - Ха! Ха! Ха! Ты сначала, попробуй поймать! – пискнул таракан,  выполз из своего убежища, и стал ползать по столу, потом по ножкам стола.
          Доктор кукольных наук на четвереньках пытался убить своего маленького врага, но таракан был намного быстрей толстого, и неповоротливого Карабаса Барабаса.
          Вскоре доктор кукольных наук выбился из сил, и остался лежать на полу.
          - Ну, скажи мне, таракашка, что я тебе сделал плохого, что ты меня ненавидишь?
          Таракан высунул свою головку из-под ножки стола, покрутил усиками.
           - Во-первых, я не таракашка, а дон Тарвильи. Во-вторых, у тебя же есть нечего! Твои дети уже сбежали, и я сбегу! В-третьих, ты очень жестокий, у тебя  совсем не осталось доброты!
           - Доброты? – повторил Карабас Барабас, - Это что же я всех  должен по головке гладить, когда съедаются мои документы? Я теперь – никто! Не житель, не доктор, не гражданин! Понимаешь, - никто! Ты съел мой документ, и я должен быть добреньким?
           И деревянный башмак полетел в таракана с такой силой, что стол  зашатался, а таракан быстро спрятался.
           - Вот и верь после этого людям! – сказал дон Тарвильи, и  залез в щель.
        - Что испугался? – спросил довольный Карабас Барабас.
        - Да, нет, просто мне действительно здесь делать нечего! Пойду я, наверное,  к Буратино и вашим детям, посмотрю, что они там едят, и пожалуюсь на ваше поведение! – ответил таракан и замолчал.
        - Эй, дон Тарвильи, не уходи к Буратино! Я сейчас тебе насыплю крошек. У меня в карманах их невероятное количество. Только не уходи к Буратино! – сказал Карабас Барабас, и стал из карманов доставать крошки, сухарики, - Смотри, тебе тут хватит на несколько дней! Только не уходи, хорошо? Я тебе завтра еще принесу!
        Довольный таракан осторожно выполз из своего убежища, не веря доброжелательности Карабаса Барабаса, и стал быстро подбирать крошки.


Рецензии