Жизнь поэта 9-я книга стр. 21-40 пр. 1

                ДНЕВНИК 2. ХЕРСОН. ТАКСИСТ.
   Первым делом, как я зашла в свою квартиру, почувствовала запах Дани. Не самого Дани, а тех трав, что он собирал, и я их хранила под кроватью. Заглянула туда, но там уже был уголок гербария. Всё умирает. Не только любовь, но и цветы и травы. Однако, части, как часть умершей любви, и часть увядших трав и цветов - остаётся.
Философию нужно оставить на потом и заняться уборкой. Но большого желания не было расчищать накопившуюся пыль. Куда торопиться? Очередной любовник появится не скоро. Да, мне и не хочется его иметь. Перегорело. Открыла воду и стала наполнять ванну. Разделась и посмотрела на себя, в трюмо. Со всех сторон. А я, ещё – ничего! Даже манда мне подмигнула.
-Людка, была бы мужиком, отодрала бы тебя!
   Трюмо мне отвечало тоже самое, только без звука, одними губами. И верхними и нижними.         
   Я позвонила Нинке, никто  не ответил. Не ответили мне Вика и Настя. А мне так хотелось высказаться! Самое страшное, что есть на свете – одиночество! Я машинально набрала какой-то номер.
21
-Диспетчер такси слушает.
-Я никуда не собираюсь ехать, только приехала. Мне нужен настройщик!
-Настройщик чего?
-Душ, разумеется.
-Ремонтировать душ, вызовите сантехника.
-Душ у меня в порядке. Душа не в порядке. Мне! нужен настройщик душ. Вы не настраиваете души?
-Девушка, сам нуждаюсь в таком специалисте. Месяц назад работал ночью, я – таксист, заехал, на пару минут домой, а у жены любовник. Разумеется, расстались. Хорошо, что не успели сделать киндера. А я её, суку любил! И, сейчас – звериная тоска. Тебя тоже кинули твой муж или любовник?
-Витечка, миленький, посиди ещё минут десять за диспетчера! Сбегаю в магазин, напротив.
-Хорошо, Михайловна! Девушка, вы ещё не отключились?
-Значит, ты - Виктор? А я - Людмила.
-Как, в той песне, не знаю, где слышал, вот и встретились два одиночества, Виктор и Людмила.
-Вить, а почему ты решил, что я одинокая?
-Баба, у которой мужик под боком, настройщика Души не станет искать, скорее настройщика манды, как моя.
-Сильно любил?
-Сильно! Нет, слов. И что, суке надо было?
-Сам же ответил – настройщика манды. Красивая?
-Для меня, самая красивая в мире! Для других – средняя. Но главное, чем бросалась в глаза мужикам – ямочками на щёчках. Что ты смеёшься?
-Вить, не поверишь, но у меня тоже ямочки. На щёчках. Это, правда, привлекает мужчин. Они же дураки, любят ямочки, если на виду, то на щёчках, а в основном – там, между ног, одну большую, резиновую ямочку.
-Ты, красивая?
-А ты – красивый?
22
-А хер, его знает? Бабам из таксопарка, да и клиенткам, вроде - нравлюсь. Был бы ещё сантиметров на десять выше, отбою от них не было бы!
-Значит, низкорослый?
-Метр семьдесят. Без шапки. С шапкой на два сантиметра выше.
-А любовник жены был выше?
-Под два метра. Но сразу наложил в штаны. Бросился на колени и всё стал валить на мою Риммочку, мол, это она его сама затащила в постель. Как же она презрительно смотрела на него! Когда он сбежал, тоже плюхнулась на колени. Но мне стало противно! Взял свои документы и свалил из квартиры. Теперь живу в таксопарке.
-Подал на развод?
-Пока нет. Не знаю, что делать? Но домой не хочу! Такое впечатление, что мне в машину, такси, насрали и если полезу в салон, то  вырвет.
-Интересно. Значит, он есть!
-Кто?
-Бог. Только вернулась из путешествия, по Грузии, а потом поехала в Горловку к сыну, вернулась, позвонила подругам, никто не взял трубку. Случайно набрала номер такси, а когда ты спросил, кто нужен, машинально ответила, что настройщик душ. Оказывается, настройщик души нужен был больше тебе и он, Господь Бог, направил меня к тебе. Полегчало?
-Знаешь, полегчало. Я даже не понял, с какого хера, стал сразу рассказывать тебе про жену. Здесь, на работе, ни одна бл...дь, не знает, что я застукал жену с любовником. Об этом нельзя говорить. Мы все таксисты, мужики, работаем и ночами, и все боятся за своих жён. Что их дома, без мужей - еб...ут. Хотя вслух об этом не говорят.
-Вить, а потому, что мы все бабы – сучки! Я – тоже такая. А у сучек на уме только здоровый самец, кобель.
-Люд, ты часто пользуешься такси?
-У меня зарплата маленькая, чтобы кататься на такси.
23
-Надо будет, звони. Спрашивай Виктора Криворучко. Я, сейчас, работаю круглосуточно. Если ночью клиентов нет – сплю в машине.
-И сегодня будешь спать в машине?
-А куда мне идти?
-Вить, пиши адрес.
-Записал, ну, и что?
-Ты уже отработал?
-Да!
-Ставь машину и приезжай! Только сразу договоримся. Не приставать. Постелю на диване. Понравишься, сама затащу тебя в постель. Если сможешь, купи пару бутылок грузинского вина. Не будет, то – крымского. И хлеба. А я начну готовить грузинское блюдо – аджобсандал. Ел?
-Даже не слышал.
-Жду, приезжай!
-Спасибо, настройщик душ. Похоже, ты мне одну струну, самую главную, жизненную уже настроила. Мне, честно, даже жить не хотелось!
   Прошло три часа, а этого ёба...ного таксиста-настройщика всё не было. Неужели тоже кинул? Но, я ведь, к нему в любовницы не напрашивалась. Хотела по-человечес-ки помочь. Когда готовила, обнаружила, что нет соли, думала придёт, пошлю за ней. Уже сама проголодалась, но настроилась на пару бокалов вина, и, как дура, терплю.
   Раздался звонок в дверь.
   Открыла и удивилась. Передо мной с тремя большими сумками стоял пацан, лет двадцати, не красавец, но и не урод. Если судить по росту, то это он – Виктор. С вьющимися каштановыми волосами.
-Люда?
-Да!
-Это я, Виктор. В сумках не мои шмотки, а продукты. Не передумала? А то, Санёк, друг, таксист, который меня привёз, ждёт внизу. Сказал, что ты пошутила и дашь мне пинка под жопу.
24
-Если бы не появился ещё полчаса, точно дала бы пинка. Почему, так долго?
-Помогал Саньке ремонтироваться. Только он знает, о моей беде. А потом, мотались по магазинам за продуктами. В основном искали грузинское вино. Еле нашли.
-Это, что - всё продукты?
-Да, ещё один пакет в машине.
-Ты, что решил у меня жить месяц?
-Хотя бы – неделю. Чтобы отоспаться. А на месяц этих продуктов не хватит. Я ем – много.
-Заноси сумки.
   Он занёс, поставил в коридор пакеты и побежал к машине. А он мальчик – ничего! Моя пташка внизу захихикала и сказала:
-Людка, хорошо, что ты меня помыла! К тебе уже гость пришёл, а ко мне он заглянет попозже.
   Когда он вошёл, я сказала:
-Молодость компенсирует рост.
-Не понял!
-Витечка, у меня нет соли. Магазин за углом, сбегай!
-Зачем? Я купил и соль и сахар и муку. И массу других продуктов. Я хорошо пеку или жарю оладьи, моей жене нравились. Испеку и для тебя. Постой! Повернись к свету. Точно, у тебя тоже ямочки на щёчках. А ты – красивая! Красивее моей Риммы.
-Какой же ты молодой? Сколько тебе лет? Двадцать есть?
-Двадцать третий. Я уже отслужил. На границе. Охранял рубежи Родины.
-А свою Римму не смог сохранить, пограничник.
-Я за ней не следил, доверял.
-Помой руки, и садись за стол. Я уже проголодалась.
-Люд, давай я вынесу мусор. Ведро – полное.
-А ты – глазастый! Выносить вечером мусор – плохая примета.
-Это всё  предрассудки. Моя  мать,  говорит  наоборот,
25
что выносить мусор утром – плохая примета.
-Ты, прав. Ладно, вынеси, а я снова разогрею грузинское блюдо и подсолю.
А, потом, мы ели и разговаривали. У меня от двух бокалов вина приятно шумело в голове, а у Витьки, похоже, не было ни в одном глазу.
-Наливай ещё, Вить! Ты любишь вина?
-Я всё люблю. Особенно, мне нравилось быть с моей Риммочкой в компаниях. Она такая весёлая.
-И бля...довитая.
-Я за ней этого не замечал. А, ведь, меня, на границе, учили замечать любую мелочь, поэтому я сразу обратил внимание на ведро с мусором. Она флиртовала, как и все бабы, но была мне верна, а здесь, что на неё нашло – не знаю!
-А я знаю, Вить. Бабы, в смысле, все самки в животном и человеческом мире, хотят иметь потомство от крупных самцов, вот и ей, инстинктивно, захотелось крупного самца. Но бабе не повезло, ты случайно заехал домой.
-Теперь, когда я всё проанализировал, понял, что ей не повезло именно в тот день, когда я их поймал на месте, в кровати, а до этого месяца полтора везло. Она не ходила, а летала, словно у неё за спиной выросли крылья. И кормила меня, как никогда, деликатесами. С продуктами у нас всегда было хорошо, она тащила с работы, работает буфетчицей, в столовой на корабельном, и у меня хороший заработок. Таксисты никогда не жили бедно.
-Подожди, точно, Римма! Яркая блондинка, лет двадцать пять, с такими же ямочками, как и у меня.
-Откуда ты её знаешь, Люд? Может, вы и трахались вместе, а сейчас вы всё подстроили, ты позвонила, чтобы меня приютить, и уговорить меня простить её. Я, пожалуй, пойду.
-Сядь, сумасшедший! Я работаю на железобетоном заводе, возле корабельного и мы обедаем в той столовой. А твою Римму я  видела, но  не  знакома.  И  постараюсь  вас
26
помирить. Ты её любишь. Без неё тебе будет очень трудно. Женщины, хоть и паскудные существа, но легкоранимые, и их нужно оберегать и прощать им их страсти и пороки. Ты сам говорил, что она тебе раньше не изменяла. Сколько времени вы прожили?
-Полтора года. Уже хотели завести ребёнка, а тут эта измена.
-А ты ей изменял? Только скажи честно!
-Пару, тройку раз. Первый раз меня вызвал мужик, лет тридцати и заказал такси отвезти жену на курорт, в Крым, а туда же далеко. Вот, тогда, по дороге, я и согрешил с его женой, была красавицей, как ты, а потом с восемнадцати летними девками. Те сами лезут на хер.
-Вить, а я тебе тоже нравлюсь? Я же старуха! Мне уже сорок пять.
-Недаром же говорят, что «в сорок пять, баба ягодка опять»! И тебе не сорок пять, а тридцать третий. И родилась ты 18 июля.
-Ты, что, ясновидящий?
-У тебя на трюмо фотка с красивым мужиком, когда я выносил мусор, не удержался, чтобы не прочитать, на обратной стороне. Прости! Всё же я служил на границе. Но, ты выглядишь на двадцать семь, двадцать восемь.
-А ты бы хотел со мной переспать?
-Люд, а ты слышала, о растениях, которые пожирают насекомых.
-Не только слышала, но и видела.
-А где?
-В Батумском ботаническом саду. Нам гид показал одно из таких растений - Венерину мухоловку. Возможно, это самое известное плотоядное растение, которое питается, в основном насекомыми и паукообразными. Это мелкое растение, имеющее 4-7 листьев, которые растут из короткого подземного стебля.
У этого растения, очень красивого, цветы в форме открытых двух ладоней человека. Когда  туда  попадает,  садится
27
насекомое, то ладони, как бы захлопываются  и  насекомое съедается.
А почему, ты не ответил на мой вопрос, а задал мне этот, глупый?
-А эта Мухоловка, ловит только мух, или и пчёл и бабочек?
-Насчёт бабочек не знаю, а пчёлы и осы, туда садятся.
-Так, вот, Люд, ты мне задала вопрос, хотел бы я с тобой переспать? Представь, что ты это красивое растение, а я пчела, или пусть, даже муха, летаю, кружу над тобой, потому, что ты мне очень нравишься, особенно твои ямочки, на щёчках и ты у меня спрашиваешь:
-Муха, ты хочешь окунуться в моё лоно?
-Да, мой цветочек!
-А если, ты там, от сладострастия, растворишься во мне, всё равно полезешь туда?
-Да, мой цветочек!
-Тогда, попрощайся с этим прекрасным миром и садись на мои открытые лепестки.
Муха попрощалась с солнцем и нырнула туда.
-А ты, Витенька, не только таксист и пограничник, но и философ. Налей вино в бокалы. Я хочу с тобой выпить.
-На брудершафт?
-Ты хочешь со мной целоваться? Иди ко мне, мы поцелуемся, выпьем вина, и шагай в ванну, а я буду  стелить
28
постель.
-Мне, на диване?
-Нам, на кровати. Но если ты меня плохо вые...шь?!!!
-Витечка, какой ты сладкий мальчик! Как она могла, твоя Римма, променять тебя на другого ёба...ря?
-Люд, хер его знает? Кто поймёт этих женщин? Ты, наверно, когда приглашала меня к себе, не думала, а потом, может, жалела. А вышло всё так хорошо.
-Мальчик, мне с тобой тоже хорошо, но я послезавтра выйду на работу и попытаюсь помирить вас с Риммой. Или ты не хочешь?
-Хочу, милая, хочу! Прости меня, я трахал брюнетку, а думал о блондинке. Я люблю её!
-Любовь штука коварная, как заноза, залезет, потом ничем не выковырнешь.
-Да, как заноза, вытаскиваешь, а тебе - больно.
-Я свою занозу не хочу вытаскивать. Привыкла с ней, с занозой, ходить.
-Такого красивого мужика, с которым ты на фото, нельзя не любить. Но, похоже, он не русский. Кто-то из кавказцев, а скорее – пиндос, грек.
-Разве от нации зависит? Зависит от человека, хороший он или плохой. Вот, ты бы армянку полюбил?
-У меня соседи – армяне. Так, у мужика жена – красавица, а он – некрасивый. Но живут дружно. Трое детей, хотя она твоего возраста. Чуточку старше. Один раз ездил с ней по магазинам, у мужа была какая-то дата. Когда стала расплачиваться, я деньги не взял, она взяла мою руку и положила себе на коленку, сказав, что расплатилась бы по-другому, но сильно боится мужа. Так что в эти байки про верных кавказских жён, я не верю!
-Кавказские женщины, тоже женщины и тоже хотят, иногда, вместо пустого лобио, без мяса, покушать сациви из курицы. Хочешь, я покажу тебе фотки, с Кавказа?
-Давай посмотрим, у меня пока всё равно ещё  не  сто-
29
ит, после первого раза.
-Вить, а встанет ещё хоть раз, сегодня?
-Ночь только начинается. Моя Риммочка, больше всего любит скакать на нём. Как, встанет, если захочешь – посиди.
-Все мужики – ленивые. Любят заставлять работать женщин, усаживая на себя.
-Моя, говорит, что таким образом сбрасывает вес.
   Рассматривая фотографии, я вспоминала совсем недалёкое прошлое и душа щемила. Это же было вчера, а уже стало историей и никогда не вернётся. Долго любовалась своей девочкой Назико.  Как она там, моя красавица, забыла уже, наверно, обо мне?
-Люд, а как сюда попала фотокарточка Ашхен?
-Какой Ашхен?
-Это же старшая дочь, той армянки, соседки. Учится в девятом классе, вернее, уже перешла в десятый.
-Ты, что-то перепутал. Это грузинка – Назико, племянница моего молодого человека, почти мужа.
-Но я с этой Ашхен встречаюсь, почти каждый день. Наши квартиры на одной лестничной площадке. Надо же такое сходство?! Один в один. Только на них одежды разные. Если одеть их одинаково – не различишь!
-Или совсем раздеть. Оставить голенькими. Но я бы свою Назико, всё равно отличила бы. Она красивее и нежнее.
-Но ты, же не видела Ашхен?!
-Покажешь? Куда ты собираешься звонить?
-Им, домой. Скажу, чтобы Ашхен, приехала и доказала тебе, что она красивее твоей грузинки.
-Положи трубку, придурок!
-Люд, что с тобой? Тебя аж перекосило! Я же пошутил.
-Никогда не шути так! Иди, принеси вино! Бокалы и бутылку. Я, пожалуй, за неё выпью пару бокалов.
   Когда я уже «отошла»,  попрыгав на нём, он  спросил:
30
-Люд, а, что мы будем делать завтра? Ты на работу, как я понял, завтра не идёшь?
-А ты?
-У меня отгулов хватит на полгода. Могу идти, могу и
не идти. Отдохну в Раю. Здесь, у тебя – Рай!
-Ага, а ты – голый Адам, а я – голая Ева, только нет его, Змия-искусителя.
-Люд, а хорошо, что я его тогда и пальцем не тронул!
-Кого?
-Того Змия-искусителя. Если бы замахнулся, тогда, на этого амбала, точно не остановился. И, может, и убил бы. Но, сейчас, понимаю уже умом, а он совсем и не виноват.
-Если где-то, что-то совершается нехорошее, гадкое, ищи женщину. Вся причина в них. Вить, а ты машину можешь взять в любое время?
-Она же закреплена за мной. Если сломается, то думаешь, её таксопарк ремонтирует? Хер, там! Всё делаю своими руками. Я за ней слежу. Она у меня, как новенькая.
-Лучше бы ты следил за своей Риммой так, как за машиной, сейчас лежал бы не со мной, а с ней.
-Если у нас всё наладится, я с неё глаз не буду спускать.
-У тебя машину не угоняли?
-Везёт. Ни разу. Петька, на свою, ставил даже хитрый замок и всё равно угнали. Нашли через неделю – разбитую.
-Если ты на манду своей Риммы повесишь три замка, её всё равно угонят! Следить, надо не в прямом смысле, наоборот, отпустить, верить, но ухаживать больше, чем за машиной.
-Знаю. Мы, водилы, всегда шутим, что машина, как и баба – любит смазку и ласку.
-Дураки вы все! Бабам смазка не нужна. Она у них своя. В основном. Есть, конечно, исключения. А, вот, в ласках они нуждаются. Чем будет больше ласки, тем обильнее женщина выделит смазку. Хочешь, водила, испытай
31
на мне. Ласкай меня так, не входя туда, пока подо мной не появится болото. Тогда я сама затащу тебя на себя.
-А давай, попробуем, ты более опытная женщина, а я зелёный салага.
-Только ты ласкай меня, представляя своей женой. Можешь, даже и называть Риммочкой, я не обижусь.
   В этой любовной игре он так разошёлся, что мне показалось или он хороший актёр, или на самом деле так сильно любит свою жену. Но мне было безразлично, главное он хорошо меня ласкал, так, что я истекала соком. А потом лежала сама на нём и целовала. Нет, этого мудака, надо быстрее вышвыривать из квартиры, а то стану привыкать. Но с этого молодого аппетитного барашка, грех было не вырвать, хотя бы клока шерсти, за то, что я ему предоставила кров.
-Вить, у меня завтра последний выходной. Послезавтра, нужно выходить на работу. Ты сможешь завтра свозить меня в одну деревню, километров семьдесят отсюда. Я не помню, как она называется, но там, рядом стоит цыганский табор.
-Люд, там две деревни, а табор между ними, тебе нужно в первую или во вторую?
-В первую, Витечка. А ты туда ездил?
-Сто раз возил туда цыган из города. Они, суки, обдурят городских болванов, потом, обкуренные, всю дорогу поют песни. Ты хочешь поехать погадать?
-Да, прежде, чем идти к твоей Римме, на разговор, хочу погадать у цыганок, простит она тебя или нет?
-Ну, ты даёшь? Она еб...лась с другим и я её застукал на месте и она ещё должна меня прощать? За что?
-За то, что ты снял её с мужика, перед самым оргазмом, высшим женским наслаждением, и её душа, тогда не успела слетать к Богу, просить отпущения грехов. Если женщина получает от мужчины наслаждение и улетает, то Бог ей всегда прощает.
-Люд, а ты сегодня сколько раз уже слетала на небо?
32
-Три, Витечка. Первый раз, когда ты меня долбал, второй, когда прыгала на тебе сама, а наивысший, когда ты меня ласкал руками и словами, особенно словами, назы-вая меня Риммочкой, а я тебя, мысленно Ванечкой.
-А кто такой Ванечка?
-Вить, Риммочка, только мужского пола.
-Понял. Я люблю, эту развратницу Риммочку, а ты этого развратника – Ванечку. Тоже поймала его на бабе?
-Нет. Он не был развратником. И мы любили друг друга.
-А почему разбежались.
-Мы гуляли по техникумовскому скверу, а тут, в карете, подъехала эта сука Фортуна
-И он с ней умотал!
-Нет, он даже и не подумал к ней садиться. Она завязала нам глаза и сказала: «-Вон, впереди, две дороги, развилка. Идите с закрытыми глазами к ней, если сумеете выбрать одну дорогу, всегда будете вместе!» Но мы выбрали разные дороги. Ведь, глаза у нас были завязаны.Он пошёл по одной, а я по другой дороге.
-Это твой первый муж?
-И первый и последний. Мы отвлеклись. Так едем завтра или нет, в эту деревню?
-Конечно, если ты не передумаешь!?
-Витечка, по пути, если не будет дождя, заедем на одну поляну. Там такая красота. Соберём немного травы, а вечером посидим с тобой в травяной ванне.
-А, травы нужно знать, иначе можно и навредить себе.
-Я – знаю. И ещё, там, на этой поляне, хорошо трахается. А в деревне, попаримся в баньке.
-Ты так меня напрягла, вернее, зарядила, что я готов ехать, хоть на край света. Плохо, лишь то, что вечером нужно будет оттуда уезжать, и не выпьешь.
-А мы не поедем! Останемся ночевать. Днём раньше выйти на работу, днём позже, даже никто не заметит.
-А я – тем более! В рейсе. Делаю родному предприятию план.
33
-Тогда нужно приготовить толстое, тёплое покрывало, а то земля остывает. А на траве сейчас лежать голой жопой не очень приятно.
-Не нужно. У меня в машине и покрывало и подушка есть.
-А подушка для чего?
-Подложим тебе под жопу. Чтобы вгонять по яйца.
-Всё-таки мне везёт на весёлых хороших мальчиков!
-Я тебе не мальчик, а мужчина!
   Утром, в шесть часов, Виктор убежал за машиной, а я решила подремать ещё часок. Но не получилось. Вначале позвонил Володя и сразу стал шептать нежные слова. Чёрт, почему судьба нас с ним разлучила? Значит, Фортуна, эта международная бля...дь, направляла меня, в начале моей жизни, на правильный путь, а я, влюблённая дурочка, не поняла и яро сопротивлялась ей, полюбив этого кавказ-ского ишака, грош цена ему в базарный день! Была бы у меня, сейчас, как и у всех, полноценная семья. А так, только встречи и разлуки с мужиками. Нет, Фортуна меня, точно испытывает на прочность. Но я не стальной канат, и даже не пеньковый, какой был на яхте у Пиндоса. Володя шептал мне слова любви, а я ему и плакала. Сейчас, приедет этот молокосос, который всю ночь держал меня за сиськи и даже их сосал, вернее, теребил ртом сосочки, а я стонала, а я – зареванная. Слава Богу, у Саши всё хорошо!
Только умылась и улеглась, снова зазвонил телефон. И снова – междугородка.
-Это Херсон?
-Да.
-Сейчас, будете говорить с городом Нячанг, Вьетнам.
   Я бросила трубку. Совсем они охерели эти связисты! Задолбила эта междугородка. Только улеглась, снова звонок.
-Это Херсон?
-Да!
34
-Телефон номер.....
-Да!
-Девушка, не кладите трубку, трудно дозваниваться. Сейчас будете говорить с городом Нячанг, Вьетнам.
   Шипение телефона и молчание. Только хотела положить трубку, как услышала отчётливый голос, словно звонили из соседней квартиры, по площадке.
-Девочка, здравствуй?
-Хуанчик, ты?!
-Я, твой ***нчик! А ты меня помнишь, если сразу узнала!
-Если бы был рядом, отхлестала бы по щекам!
-За что, милая?
-Ты обещал мне позвонить, в течение полугода, а не позвонил. Не знала, что и думать. Я очень переживала за тебя! Как ты и где ты?
-Во Вьетнаме, привезли груз братьям по оружию. А почему ты так за меня переживала, влюбилась?
-Ты, латино-русский красавчик, был одним из лучших моих, скажем - друзей! И ты, наверно, забыл о моём рассказе, что все мои мужчины плохо кончают.  Не в смысле в постели, а в смысле, в жизни. Как я рада, что у тебя всё нормально! Главное – жив, здоров.
-А как у тебя? Замуж не вышла?
-Чуть-чуть! Увели перед самым носом. Красивого грузинского жеребца, увела армянская кобыла. Там, у него, в Тбилиси. А у тебя в семье всё нормально?
-Всё, если не считать, что моя жена, меняет любовников каждую неделю. Пусть ебё...ся! Мне её манды не жаль. Главное у детей всё хорошо.
-Ещё раз рада за тебя! А что у тебя за лай? Завёл себе собачку?
-Да, взял вьетнамскую девочку. Сидит на коленях. Такая маленькая. Ей за двадцать, а выглядит на двенадцать. Они здесь все низкорослые.
-Значит,  делаешь  два  дела,  совмещаешь  приятное  с
35
полезным?
-Скорее приятное с приятным. Но главное слышу твой
голос. Часто о тебе думаю.
-А сам берёшь портовых проституток?!
-Она не портовая проститутка. Работает в буфете и носит нам, руководству теплохода, местную, национальную жратву по заказу.
-А вы все её трахаете?!
-Не все! Она влюблена только в меня. Отстань, что ты делаешь?
-Это ты мне говоришь?
-Ей, пока говорю с тобой, она стала расстёгивать брюки.
-Ты, сейчас меня травишь? Возбуждаешь?
-Пока ждал соединения с СССР, припёрлась она с едой и нахально уселась на колени. До этого терпел, не трогал, а сейчас, разговаривая с тобой, возбудился, вспомнив тебя, мою красавицу. Какой медовый месяц мы провели с тобой!? Лучшее время в моей жизни, за последние пять лет.
-Я уже слышу чмоканье губами.
-Ребёнок добрался до соски. Пусть наслаждается.
-Хуанчик, милый, у меня уже тоже лужа под ногами. Хочешь, я кину тебе свою подружку?
-Хочу! А ты хочешь моего дружка?
-Извините, связь прерывается по техническим причинам.
   Вот, бл..дь, прервали на самом интересном месте. У меня ещё не было секса по телефону. Тем более по междугородке, с каким-то городом Нячанг, во Вьетнаме. Быс-трее приехал бы Витечка и отодрал меня.
   Минут через десять он открыл дверь, моими запасными ключами, что я ему отдала, и ещё ничего не успел сказать, как я стала его раздевать.
   Потом, через пару часов, когда мы выехали, он спросил:
36
-Люд, я так ничего и не понял. Почему ты тигрицей набросилась на меня, когда я вошёл.
-Знаешь, Витёк, после моего неудачного замужества
-С этим Ванечкой?
-Да, с этим Ванечкой, у меня был гинеколог и он обнаружил у меня бешенство матки. Болезнь прогрессировала. Хорошо, что я во время начала лечение. Он сказал, что если бы я это дело запустила, то во время приступа, убивала бы своих любовников. Это был очередной приступ. Если бы ты опоздал ещё минут на десять, то я бы тебя зарезала. Не боишься?
-Не боюсь. Я уже понял, что ты шутница, а потом, умереть от такой женщины не страшно! Но это был наш лучший половой акт! Ты вытворяла чудеса.
-Я заставлю тебя пахать и на поляне и в бане, в деревне, если там, у мамули всё нормально.
-Там живёт твоя мать? Ты родом оттуда?
-Там живёт свекруха. Мать одного из моих мужей.
-Сколько же мужей у тебя было?
-Много. Будешь много болтать не стану мирить тебя с твоей Риммой и сделаю очередным мужем.
-Нет, уж милая! А потом, при очередном своём приступе бешенства матки полоснёшь меня по горлу ножом!? Я этого не хочу!
-Тогда следи за дорогой. Покрывало не забыл?
-Нет.
-А вино, как вчера договаривались?
-Купил. Пять бутылок. В том же магазине и тоже вино –  «цинандали».
-Тогда тормозни. Я выпью. От двойной радости. Звонил первый муж и сказал, что у него и сына всё хорошо. И звонил испанец из Вьетнама, у него тоже всё хорошо.
-Люд, сказал Виктор, наливая вино в бокалы, - у тебя не бешенство матки, а что-то с головой. Ты сейчас такого наговорила, что я ничего не понял.
-Витёк, нахера тебе чужие проблемы? У тебя одна  бо-
37
льшая проблема – своя – Римма. А зачем ты налил себе?
-А мы уже с трассы выехали. Будем ехать степью. Здесь ментов никогда не бывает.
-Ладно. И та поляна уже километров через десять-двенадцать. Давай, выпьем за них, моих мужчин: Володечку, Сашу, ***нчика и Вано и за твою Римму.
   Через полчаса я учила Виктора какие травы нужно собирать для ванны. Но в это время их было гораздо меньше, чем в мае или июне. А ещё я плохой специалист, не то, что Даня, или его мать, мамуля. Трахаться на поляне мне не захотелось. Было прохладно. И через пару часов мы уже въезжали в деревню.
   Мамуля сразу бросилась мне на шею и завыла. Так, как воют волчицы, когда убивают их детёнышей. А я тоже рыдала. Ведь, Данечка был мне близким дорогим человеком и хорошим мужиком. Отпускал меня на бл.. дки, хотя и сам бегал от меня.
Витёк смотрел на нас, плачущих дурочек, открыв рот. Что с него взять, с пацана?
Я еле успокоила её. Горе матери поймёт только тот, кто сам терял детей. Слава Богу, я этого не испытала, а если бы....сразу, наверно, умерла сама. Хотя, кто его знает? Ведь, от сынули я отвыкла. Кукушка долбанутая.
-Что я вас держу во дворе? Заходите! А, парня, таксиста, покормлю, потом отпущу. Я, как чувствовала, нажарила картошки и слепила котлет.
-Вить, сгоняй в магазин и привези пожрать: колбаски, сыра, консерв. В общем, найдёшь, что купить.
   Витёк уехал.
-Мамуль, можно мы останемся у тебя на сутки?
-Что, ты спрашиваешь? После Дани, вы у меня самые родные! Правда, ты не приезжаешь, а Мирела бывает часто.
-Что, ездит из Молдавии?
-Почему? Она живёт в своём таборе.
38
-С тем цыганом, за которого вышла замуж?
-Она через полгода сбежала от него. Не могла жить без Дани. Ну, а тут...
-Успокойся, мамуль! Уже ничего не поправишь.
-А ты, как живёшь, доченька?
-По-всякому. После Дани так и не нашла себе никого. Разовые кобели. Не осуждай, мамуль, сама баба, знаешь, как без этого тяжело. Вот и этот, таксист, Витёк, тоже разовый, как бабочка-однодневка.
-Люд, он же совсем пацан!?
-Мамуль, моему пацану, Сашеньке, восемь, а у него уже вовсю стоит. А у этого пацана... Молодой он, вот и не устояла. Тем более он поймал свою жену, мою подругу, с любовником, через пару дней буду мирить. Пока живёт у меня. Ты нам баньку истопишь?
-Конечно! Пошли, поможешь. А то, я стала совсем старуха. Слух стал пропадать и зрение садится. И ноги с руками слабеют.
-Ещё бы такое потрясение! И седой ты стала совсем, мамуль.
-И Мирела сильно постарела. Тоже стала седой. Когда мы вместе, нас можно принять за ровесниц. А ты, Люд, стала ещё красивее, даже помолодела. И загар идёт тебе, моя красавица. Был бы Даня жив, любовался бы тобой.
-Мамуль, этот, тракторист, вроде, Вася, ходит к тебе?
-Какой Вася? Кто сейчас полезет на такую старуху? Приводила на неделю козла от соседки, для своей козочки, он её оттрахал, а теперь меня, говорю ему, так он, паразит рогатый, такими глазами посмотрел на меня, аж жуть! Мол, кому ты нужна такая старая?! А козочка засмеялась. У них, ведь любовь! Люд, у меня есть выпить, самогон, правда, но хорошего качества, без сивухи, будешь?
-Буду, мамуль, давай по чуть-чуть, помянем Даню. А приедет Витёк, у него в багажнике вино.
   Мы, молча, помянули Даню.
-Мамуль, а ты нам, где постелешь, в хате или на  сеновале?
39
-Ты, что дура, Люд? Ночи уже прохладные. В хате, а сама пойду в баню.
-Можем мы в бане переночевать. Топчан широкий.
-Нет, Люд, вы будете спать на перине.
-Только ты, мамуль, горох мне под жопу не клади, как в прошлый раз.
   И мы засмеялись.
   Приехал Виктор и привёз продуктов на целый месяц.
-Зачем столько? Половину заберёте домой.
-Я не знаю, когда ещё вырвусь к тебе, мамуль, съешь сама. Ты же сейчас, не шикуешь, как раньше, когда помогал Даня. И хозяйство у тебя небольшое.
-Мне, одной, много ли надо?! Иногда и кусок в горло не лезет.
-Мирела одна живёт или с мужиком?
-Говорит, что встречается тайно, с русским из соседней деревни. Он женат и есть дети. Ни его жена, ни в таборе, никто ничего не знает. Иногда, приходит, натопит баню, и тут он заявляется.
-Красивый?
-Где ты видела деревенских красивых мужиков? Они от работы все скукожены. И пьют помногу.
-Мирела курит?
-В три раза больше, чем курила. Эту, свою травку.
-Я хочу встретиться с ней, мамуль.
-Люд, твой пацан ещё не пил, съезди с ним и привезите её. Посидим, поговорим, а потом мы с ней переспим на топчане, в бане.
   Я вышла во двор. Он уже собирался ставить машину.
-Вить, поехали в табор!
-За цыганами?
-Да, а что?
-Люд, у тебя точно крыша едет! Ты знаешь, сколько они берут за вечер?
-Знаю. У меня пять штук. Можем же мы с  тобой  один 
40
Продолжение - 2 следует.

Уважаемые читатели, писатели и поэты, заглядывающие ко мне на огонёк, я вам оставляю свой адрес электронной почты, кто хочет, иметь мою книгу, СТО (100) руб-лей в мой кошелёк. Всего СТО рублей. 300 грамм, колбасы, или 800 грамм бананов. Только вы колбасой, водкой и бананами – не присылайте!
Присылайте на мою электронную почту:
ivan.kapczoff@yandex.ru        письмо, что желаете купить книгу, и мы станем договариваться. У меня 11 книг стихов. Несколько романов. Все оформлены очень красочно.
На Проза.ру начал публиковать новые стихи.
С уважением И. Капцов.


Рецензии