Погружение в жизнь в Атлантиде

Город Атланта.
Пирамиды, стоят под укрытием огромных деревьев. Я, молодая девушка, иду по мраморной дорожке меж деревьями и мелкими кустарниками с множеством цветов, одни похожи на большие, почти с меня ростом цветки мать-и-мачехи на тонких стеблях. Вижу ступеньки, идущие к круглому водоёму с чистой водой огранённому тёмным мрамором. Я в чудесном платье, с длинными рукавами. Платье книзу расширяется и до щиколотки. На ногах туфли на небольших каблуках, закрыты только пальцы. Я с красивым спутником в тёмном костюме. Я делаю движение мыслью и рукой, и моё желание исполняется мгновенно.
Дальше я вижу себя на площади в центре народа. Меня выбрали на высокую должность, я радуюсь своему успеху. Вижу вдалеке глаза своего любимого учителя. Он радуется за меня. И от этого я испытываю настоящее счастье. Моя грудь заполнена счастьем этого момента, момента славы и любви одновременно.


Рецензии