Мышуля

 1 Вы погладьте вашу Киску,
   Молока налейте в миску,
   Я домашняя кисуля,
   А зовут меня Мышуля.
               
              Припев
   
    Я Мышуля-просто Кошка,белоснежная немножко.
    Я с ребятами дружу,поиграю,ухожу.
    Хочется друзей побольше,чтоб играли мы подольше.
    Вновь гуляет у окошка,КТО СКАЖИТЕ????Ваша кошка.
                2
            А Плохиш меня гоняет,
            Из рогаток он стреляет,
            Не хороший он мальчишка.
            про него писали в книжках.

                припев
            3
  А с Мальвиной я дружу.
  Ей много сказок расскажу
  Если вдруг увижу мышку,
  Я бегу за ней вприпрыжку.
 

               Припев
                4
             Молочка нальёт Мальвина,
             Я на ручки-гладь мне спину.
             Вот такая я кисуля.
             А зовут меня Мышуля.


Рецензии