Несколько слов про налоги

В последнее время власти нашего города ввели платные парковки. Пока только в центре, в порядке эксперимента.. но аппетиты растут!  Это вообще нонсенс, их  надо  отменить и запретить устраивать такой беспредел. мы и так за всё платим, уже не понятно за что ,  и власти постоянно вводят все новые налоги, чтобы простым людям жилось "лучше".
Почему, я вас спрашиваю, я должен платить за парковку на улице своего города, в котором я родился и вырос, и по этим улицам всю жизнь ходил.? так скоро с нас будут брать налог за проход по улице!
А  еще мне не понятно за что берется налог на имущество.. почему я должен платить налог за право чем-то владеть ?? Это вроде подушного налога, который был в царской России , когда рождался новый ребенок, он должен был платить за то, что имеет право жить..
Ну, я понимаю еще налог на дороги, за то, что их надо чинить и содержать в соответствии, поэтому автовладельцы платят. Да и то жаль платить за те дороги, которые не соответствуют никаким нормам и чинятся в пределах 10% от необходимого количества. Восновном наши дороги начинают ремонтировать в преддверии каких-то крупных событий городской жизни.  Ну, это всем известно- только дорогу починят, как она уже снова разбита. В народе давно говорят: километр построили – миллион украли..
За дороги, за выбросы выхлопных газов, это еще ладно, можно со скрипом согласиться.. но почему я должен платить за квартиру, которой владею?  Если я купил ее на честно заработанные деньги, не украл, не отобрал у кого-то…
Надо бороться с уродами как в Думе,так и во власти! Правительство должно быть истинно народным, а не работать на свой карман и свой иинтерес.
Также мне не понятно -  почему нет справедливости в жилищном вопросе: Одни люди работают долгие годы по 10 часов в день, чтобы накопить и купить собственное  жилье, а другие настрогают детей, а потом государство им должно, видите ли,  давать квартиру, улучшать их условия жизни даром!  Почему такое неравенство?  Если Вы хотите родить много детей, так и будьте любезны содержать их сами, и зарабатывать на квартиры. А не вешать на государство, т.е. на всех остальных налогоплательщиков..


Рецензии