В глухомани я не вредный...

Дорожу я глухоманью
Мне твердить не надоест:.
- Исцеляют всегда  раны
Косогоры, речка, лес.

Повторяю не случайно
Код такой давно забит:
- Клубы белого тумана
Над округой - лучший бинт.

Годы мчатся  вереницей
Шесть десятков за спиной...
Глухомань родная снится:
- Деревенька под луной!

Без меня  ей одиноко,
Как ни сетуй, не пиши:
- Диалог ведет с осокой
Украшение - камыши!

Потревожит боль сердечко
После сна в который раз:
 - Прописалась в в глуши Вечность,
Ей к лицу такой пейзаж.

Суматохи нет и грома,
- Царит утром тишина! -
Как тут скажешь по другому:
- Глухомань душе важна.

Она лучший заповедник:
- Интересней нет черты! -
В глухомани я не вредный,
А источник доброты.

Выражаюсь по простому:
- Мне глубинка - пьедестал! -
От металла и бетона
Очень в городе устал.

Не случайно езжу часто:
- Мчусь из города стрелой! -
Как с глубинкой пообщался:
- Становлюсь самим собой.


Рецензии
Вы правы!..
Режиссёр Свешников говорил: "Люди устали от политики и грязи и на очередном этапе истории тянутся к природе, к своим истокам" http://www.proza.ru/2018/09/14/1216

Светлана Шакула   14.12.2018 13:19     Заявить о нарушении