Двойное Могущество. Глава 3

Вот скажите, кому ещё так «повезёт», поссориться с самой собой? Мне это удалось, расстались с Фридой не очень. Хотя, я, как существо равнодушное, разумно рассуждающее, совсем уж порывать с ней не собиралась, вдруг, и вправду пригодится. Утром, впервые в жизни, проснулась вовремя, поднялась без понуканий и напоминаний. В длинном списке утраченного имелась и лень. К столу явилась опрятная, разодетая, как юная инфанта. Зато как хорошо теперь, будто нарочно, матушка велела подать мне на завтрак всё то, что не люблю, съела, как миленькая и поблагодарить не забыла. Бедная матушка едва не расплакалась. И чего так себе душу рвать?


После еды начинались занятия с учителями, в разы более серьёзные, чем прежде. Раньше я не то, чтобы плохо занималась, ну, примерно как все нормальные дети, в зависимости от настроения, самочувствия и погоды на улицы. Теперь очень старалась. Сила силой, но она ничто без знаний и опыта. Разум подсказывал необходимость учёбы. Правда, с преподавателем боевой магии случилась маленькая неприятность, он решил обучить меня метать огненные шары, и имел глупость потребовать, чтобы в него метала и… в далёком предалёком будущем, в России появится такая поговорка «погорел на работе», в правдивости её смогла убедиться полностью. К счастью, бедолага выжил и даже вылечил большую часть ожогов, правда, до конца дней носил маску и длинные перчатки и преподавал своё искусство исключительно деткам до двенадцати лет. Когда пострадавшего отправили к лекарям, в залу явился батюшка.


- Теперь буду сам тебя учить, - заявил он, - уж меня так легко покалечить не получится. Помню, как-то пришлось сразиться в раз с четырьмя злыми волшебниками, и вышел победителем! Да и обойдётся дешевле.


Я пожала плечами. Так даже лучше, опытный исследователь, воитель и революционер не сможет не справиться с маленькой девочкой. Ну, мы оба так думали, пока дело не дошло до нанесения массированных звуковых ударов. Взмах руками, звон разрушающегося защитного барьера, а после я увидела,  как сапоги родителя мелькнули в окне. Когда лекаря соединили ему все сломанные кости и вернули слух, папа заявил, что теперь будем ограничиваться теорией, уж лучше пусть я приёмчики в бою осваиваю. Если, не дай Б-г, понадобится.


На других занятиях проблем было куда меньше, (учительница, обучавшая левитации даже на соревнования пригласила, заявила, что такой талантливой девицы ещё не встречала, однако, из-за артефакта меня не допустили судьи), кроме урока цветоводства. Растение, которому я помогла вырасти, оказалось милым, но немножко хищным, и мощными корнями едва весь замок не развалило.


- Так, пора все эти безобразия прекращать, ещё и до обеда не дожили, а столько происшествий, – матушка сжала кулачки и топнула ногой, - твой артефакт слишком мощный, такой юной особе пользоваться им небезопасно, для окружающих!


- Выяснили, как его можно снять? – уточнила я.


- Нет, но нашла руну, которая ограничит его мощь, доведя её до обычного уровня средней магички, - родительница кашлянула, - временно, разумеется, но, коли будешь избегать опасных заклинаний, продержится года четыре, а после пусть уже будущий муж с тобой мучается. Прошу, следуй в мою лабораторию. Нет, слишком опасно, лучше к твоему отцу, там меньше ценного оборудования, а свиткохранилище защищено особыми чарами.


Мама начертила вокруг меня круг, нанесла по периметру магические символы, после ещё один, внешний, привязала чёрный мел к длинной палке, обрядилась в специальный защитный балахон и колпак с прорезями для глаз и рта. Прочла заклинание и несколькими взмахами нарисовала руну, которая сразу же позеленела. Матушка зажмурилась, опасаясь чего угодно, включая и взрыв, но что будет, если к щиту приклепать ещё одну стальную пластину? Он станет тяжелее и крепче. Так и со сдерживающим волшебным предметом. Я бы огорчилась, если могла, ведь больше не могла использовать большую часть своих энергетических потоков, но не имела такой возможности, при всём желании. 


После обеда полагалось гулять по саду. Якобы, дышать свежим воздухом полезно. Ну, надо так надо. Я вышла в сад, собиралась помочь големам поливать цветы и подрезать деревья, когда послышался какой-то шум. Поспешила на звук, и представляете, узрела нечто совершенно невообразимое! Дело в том, что в крепостной стене, что окружала садик, располагалась небольшая деревянная калиточка. Через неё батюшка иногда сбегал в лес на охоту, или в город выпить вина с друзьями, так вот, сейчас рядом со створкой стояло животное, помесь козла и лани, рога его вонзились в дерево и намертво застряли. Я приблизилась к зверю, разумеется, сбоку, чтобы не лягнул.


- И откуда, только ты здесь такой взялся? – я вздохнула, - не из нашего зверинца, я там всех питомцев знаю, что называется, «в лицо». Не слышала, чтобы в лесу поблизости нечто подобное водилось. Теоретически, ты травоядное, а значит, должен быть вкусным. Но, учитывая необычный внешний вид, мясо может оказаться ядовитым… стоит изучить этот вопрос.


«Не вздумай, - послышался в моей голове тонкий голос Фриды, - как можно причинить вред такому миляге? Наверняка, случайно забежал в сад, спасаясь от хищников, а после големы захлопнули калитку и, при попытке вырваться на свободу, застрял бедненький. Немедленно помоги освободиться, а не то обижусь»!


- Доля истины в твоих словах есть, - я погладила подборок, - вдруг, это какой-то редкий вид, представляющий научный интерес, а его на вертел? Как будущий маг, обязана тварюшку изучить.


Приняв решение, я вытащила свой кинжал из ножен.


- Только тронь меня и замок твой будет разрушен, а родичи падут! - человеческим голосом проблеял рогатый.


- О, ещё и говорящий, - я хмыкнула, - и кто ты таков будешь, грозный карающий рог?


- Защитник вашего дома, боевой дух, - пояснил козло – лань, - охраняю источник силы земли, находящийся в подвале, из которого и черпаете магическую энергию. Если бы твою магию почти полностью не запечатали, сразу признала.


- Понятно, а здесь что делаешь? – я постучала лезвием кинжала по ладони.


- Удираю, конечно же, - фыркнул дух, - чувствую, что к вашему замку приближается какое-то существо большой магической силы, почти наверняка привлечённое твоими фокусами. Как пить дать, устроит кровавую бойню и меня так же не пожалеет! А переставать существовать ох как неохота.


- Значит, бросаешь своих хозяев на произвол судьбы, – поинтересовалась я, - может, я сумею одолеть врага?


- А смысл, от этого отобьёшься, другие придут, - козло – лань дёрнулся, пытаясь освободить рога, - бабушки - двойняшки не зря боялись, только их потуги оказались тщетными. Враги станут слетаться на твою мощь, как пчёлы на мёд, только успевай истреблять. Замку и близким, всем конец, обречены, ходячие покойники!!! Не сегодня, так завтра, или через седмицу, или через месяц.


- Хм-м-м, тогда мне остаётся только покинуть жилище, дабы не подвергать родных опасности, - я прикусила нижнюю губу, - скверно, ещё не научилась у них всему, что необходимо, пока нужны.


- Не поможет, или в заложники возьмут, чтобы заставить тебя сдаться, или из мести убьют, - «обрадовал» меня дух, - подаришь им пару лет жизни и только. А вот меня выручить реально, освободи рожки, может, подскажу чего.


- Но ведь сбежишь и оставишь нас без защиты, - я сощурилась.


- Разумеется, убегу, но дарую некое знание, - копытный подмигнул, - лучше, чем ничего.


- Смотри, обманешь, найду и голову оторву, - я принялась ковырять створку кинжалом, расширяя отверстия от рогов, - и это не простые угрозы или шутки. Всегда делаю то, что пообещала.


- Верю, - дух сглотнул, - я тоже, хозяевам лгать нельзя.


Когда отверстия стали достаточно большими, робкий защитник, наконец-то смог освободиться, попрыгал, немного, помотал головой. Я поводила ладонью перед калиткой, дырки начали затягиваться, но медленно – медленно, да ещё и слабость знакомую почувствовала. Кажется, любимая мамочка со своей руной немного перестаралась. Ладно, переживём.


- Теперь пошли, - козёл – лань махнул рогами, - получишь то, что заслужила.


- А как тебя зовут? - уточнила я.


- У духов не бывает имён, - проводник смутился, - к тому же, ваша семья уже века три ни с кем не воевала, обо мне просто забыли.


- Ну, пока ты ещё не сбежал, надо будет тебя как-то называть, - начала я.


- Не надо, - рогатый отпрянул, - мне и так хорошо, можешь звать «эй ты», «подь сюда», или просто «защитник». Этого более чем достаточно.


- Как-то в этом мало уважения, - я нахмурилась, (тут как раз и Фрида начала нашёптывать кое-что, подсказывать, пришлось прислушаться, увы, нет эмоций, и творческая составляющая личности не действует, ведь в придумывании именно имён для всяких домашних питомцев и волшебных союзников, в отличие от названий новых явлений и вещей, нет ничего логического), - будешь зваться «Грозный Карающий Рог».


- Не-е-ет!!! – застонал трусишка, шея его засветилась, и появился на ней красивый розовый ошейник с бубенчиками, - и что ты натворила? Подарив имя духу, ты привязываешь его к себе, в данном случае, к замку, навсегда!


- И хорошо, - я похлопала зверя по спине, - ты мне всё равно понравился, вернее, моей связанной частице в душе. Надеюсь, не обиделся?


- Вообще-то, получение имени это честь, - Грозный Карающий Рог вздохнул, - каждый дух мечтает об этом, но я-то собирался убежать как можно дальше, а теперь нельзя!


- И освободить тебя я не смогу? – уточнила я.


- Только если прогонишь, - пояснил собеседник.


- Договорились, столкнёмся с врагом, который окажется мне не по зубам, и прогоню, - кивнула я, - мне, конечно, на всех наплевать, но в напрасной гибели невинного нет никакого смысла.


- По-моему, твои бабушки и мать совершенно напрасно придумали всю эту историю со сдерживающими артефактами, - дух остановился и лизнул меня в щёку, - уж в людях я прекрасно разбираюсь, сомнительно, чтобы ты стала делать что-то ужасное или позволила другим себя использовать.


Тем временем, мы подошли к стене замка.


- Прости, но потайную панель, открывающую тайный проход, ты должна найти сама, - проводник подмигнул, - существу недостаточно умному и находчивому всё одно не заполучить того, зачем идём. Но, есть одно правило, блоков можно касаться лишь трижды, ошибёшься и запрёшь дверь на тысячу лет, лишив и других претендентов шансов получить нужную вещицу.


- Загадка твоя могла бы представлять сложность, но, - я отошла на пару шагов назад и присмотрелась, - блоки, из которых сложен замок, абсолютно одинаковы и симметричны, такова особенность волшебных строений, но вот этот на целый палец уже остальных.


Я приблизилась и нажала, тут же послышалось жужжание, по камням побежала трещина, образуя створку двери, а после она в сторону отъехала, открывая проход.


- Ну, ты даёшь, - козло – лань сглотнул, - последняя твоя предшественница три дня искала, пока обнаружила и то больше случайно.


- Обычно люди, а особенно, маленькие девочки, оказавшись в подобной ситуации, волнуются, судорожно перебирают варианты, придумывают сложные комбинации, не осознавая, что именно простое и очевидное увидеть сложнее всего, - я пожала плечами, - это как фокус с четырьмя палочками, выложенными в форме креста, но кончик одной лежит на остальных и надо сдвинув единственную, получить квадрат. Многие теряются, а всё, что требуется, взять ту, что касается других, установить, как остальные и между ними образуется искомый квадратик. Я, когда дали это задание, тогда ещё была обыкновенной и так и
не нашла ответа, пока мама не подсказала. 


И вот вошли мы в потайной тоннель. Внутри было темно, ни единой частички света или искры, да ещё и воняло мерзко. Я попыталась создать светящийся шар, но ничего не получалось, цепь почти сразу начала холодить кожу.


- Положи мне руку на спину и ничего не бойся, провожу, - попросил зверь, - в любом случае, тебе лучше ничего здесь не видеть, не убирались уже лет пятьсот, всякие крысиные скелетики валяются, паутина мерзкая. И вообще интерьеры довольно мрачны изначально.


- Пытаешься пробудить мою фантазию? – я вздохнула, - бесполезное занятие. Слова остаются словами. Она скована вместе с остальными чувствами. Думаешь, я не поняла, отчего обычный колдовской огонь не вспыхивает и вокруг столь густой мрак, что кажется осязаемым? Тоннель всегда выглядит таким, каким его желает видеть владелец замка. Мне ни до чего нет дела, вот, это самое «ничего» вокруг нас.


- И ты не боишься? – сглотнул спутник.


- Страх - иррациональное чувство, опирающееся на животные инстинкты, - я зевнула, - несуществующее, само по себе, не может быть опасно. Единственный риск, что блуждать будем, пока мне не надоест, и не пожелаю увидеть тайник. А поскольку мне не до чего нет дела…


- Ой, - дух заметно задрожал от ужаса, мысль, что мы застряли во тьме навсегда, изрядно его напугала.


- Но, - продолжила я, как, ни в чём не бывало, - моя практичная сущность подсказывает, что артефакт может быть полезен, а значит.
Впереди вспыхнул яркий свет, мы прибавили шаг и вскоре обнаружили небольшой светящийся шар, внутри которого располагался костюм - белое платье с длинными рукавами, воротником и лифом, украшали его чёрные узоры, к нему прилагались мягкие розовые ботиночки.


- И что это такое? – поинтересовалась я, приподняв правую бровь.


- Платье Основательницы Рода, - пояснил проводник, - самой первой волшебницы в вашей семье, она построила этот замок и материализовала мой тело. Конечно же, эти детали одежды совсем не так просты, как кажутся. Во-первых, видоизменяются в зависимости от того, чем занимаешься, так что не придётся тратить собственной энергии на переодевание, во-вторых, сотканы из визимита, самого прочного из известных материалов, его невозможно пробить или изорвать ни простыми орудиями, ни волшебными, так же не впитывает пот, кровь, грязь и воду, но пропускает воздух. Ботиночки так же хороши, благодаря сверхпрочности, увеличивают силу удара.


- Спасибо, - я поклонилась козло – лани, - ты – хороший и верный друг, хоть и трусоват.


Я приблизилась к шару, и увидела в его прозрачной поверхности собственное отражение, которое, буквально через миг полностью изменилось, походила скорее на какого-то вампира - светлые волосы, постриженные «шапочкой», белая, как мел, кожа, чёрные серьёзные глаза, вечно нахмуренные тонкие брови, маленький изящный носик и пухлые чёрные губки. Сменились и одеянья, теперь платье основательницы и её туфли оказались надеты на мне. Кристалл сдерживающий почернел.


- Нам больше нечего здесь делать, - я развернулась и тут же оказалась у выхода.


- Что и не посмотришь Колодец Силы, – уточнил проводник, - источник вашего могущества?


- А что в нём может быть интересного, - я поджала губы, - мне хватает и собственной силы, в подпитке извне, как остальные члены семейства, не нуждаюсь совершенно. К тому же, я читала о таких источниках, не знаю, как насчёт кристалла, а мамину руну сдует, как осенний листочек с дерева. К тому же, мой сдерживающий артефакт ещё и магическую энергию ворует, выпьет всё до капли и дворец останется без защиты. А что касаемо красоты этого особенного места, напомню, к ней я совершенно равнодушна.


«А я, как насчёт меня? – запищала в моей голове Фрида, - так хочется полюбоваться»!


Рецензии
Девонька опыта набирается... И это - хорошо! Р.Р.

Роман Рассветов   26.04.2019 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Главное, чтобы опыт оказался положительным:-)))с уважением:-)))

Александр Михельман   26.04.2019 16:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.