Мой Советский союз. Как я себя искала. продолжение

Мой Советский союз. Однажды вечером на меня нахлынули чувства любви к своей стране, к своей Родине. Я была счастлива, что мы учимся всему бесплатно, в школе и в кружках по интересам. После пережитого травмирования в парке на механических каруселях, когда наши добрые врачи меня починили бесплатно. Я очень благодарна врачам за их труд и знания, которые позволили создать меня и мое лицо человеком после сильной травмы, которая исковеркала мое детское лицо.
Было трудно, но удивительно почувствовать себя полноценным человеком своей любимой страны. Я уважаю вас, мои любимые советские люди, которые всегда шли на помощь друг другу и только человеческое отношение делало нашу страну великой.

-Мама, можно я пойду на кружок мягкой игрушки?
Это был школьный кружок нашего педагога по труду, которая научила нас делать самим интересные игрушки из простого материала.
Мы могли уже в раннем возрасте создавать подарки своим родным и любимым людям.

- Мама, можно я пойду в цирковую студию?
Это была студия циркового искусства, которая учила не только акробатическим номерам, но и взаимоотношению друг с другом. Было очень интересно.

- Мама, можно я пойду на баскетбол?
Секция баскетбола была в нашей школе.
Мы тренировались и наш учитель физкультуры проводила тренировки, пока нас всех не собрала и не отвела на городской стадион в городскую секцию к тренеру,
который набирал группу нового вида спорта.
Вместе с нами наш школьный учитель физрук присутствовал при разговоре с незнакомым нам тренером, который обещал нас сделать чемпионами по этому виду спорта...
Я помню свое состояние, когда впервые увидела этот вид спорта и была в восторге от мастерства взрослых девушек.
Тренер первый месяц нам не давал даже в руки мяч, это были тренировки на развитие движений и спортивного азарта...
Игра - борьба за красное знамя, футбол, баскетбол, волейбол и много развивающих соревнований и упражнений, которые давали увидеть тренеру способности каждой девчонки.
А потом начался спорт, тот самый интересный спорт, в котором я себя нашла.
Все это было для нас, советских детей бесплатно, мы учились быть людьми,
мы учились и развивались быть советскими людьми своей страны.
Все спортивные сборы и поездки были для нас бесплатными в нашей стране СССР.
О нас заботились, мы проходили медицинскую комиссию каждые полгода, нас развивали быть умными, грамотными и здоровыми.
Это был мой Советский союз, это была наша великая Родина.


Рецензии