Какая связь между сломанным пальцем и отношениями

Дорогие читатели, хочу рассказать ещё об одном случае из своей практики.

На занятии по лечебной физкультуре, куда я хожу уже несколько лет для того, чтобы чувствовать себя хорошо и быть всегда подвижной, много говорили о повреждённом пальце Марии. Каждый ей что-то советовал и так настойчиво рекомендовал, что она растерялась.

Разговоры прекратила инструктор по физкультуре и попросила меня после занятия посмотреть, что с пальцем. После занятия я взяла Марию за палец в надежде просто немного облегчить её страдания. Однако там оказалось всё намного серьёзнее, чем я ожидала, и поэтому с согласия Марии пришлось уйти на сеанс.

Я взяла Марию за руку. Сразу появилась картина, что она падает без группировки и в последний момент всем весом своего тела опирается на ладонь. Мария удивлённо воскликнула, что так и было. Она действительно так и упала, и что-то даже сильно затрещало, а потом она увидела, что указательный палец вывернулся в другую сторону.

С тех пор она ходит по врачам, уже пошла третья неделя, но никто даже не смотрит на палец, что-то назначают, но лучше не становится. Палец опухший, не сгибается и торчит.

Я увидела, что исцеление началось между указательным и безымянным пальцами, в месте их соединения. Мария сказала, что действительно там тоже болит и даже временами болит безымянный палец. Я наблюдала, как шло исцеление всей руки от пальцев к локтю, так как при падении вся рука сдвинулась, и её ставили на место.

Я спросила у Марии, больно ли ей, на что она ответила, что в указательном пальце идёт покалывание, как иголками, и ей это даже приятно.

Я увидела, что исцеление перешло на запястье, так как там тоже присутствует вывих.

Защитная оболочка указательного пальца лопнула в месте сустава, что Мария и услышала, как треск.

В указательном пальце я наблюдала следующий процесс: что-то мягко щёлкало и двигалось, опять щёлкало и немного вставало на место, и так повторялось несколько раз.

Я ощутила такое приятное чувство, как будто это щёлканье и движение вызывало огромное чувство любви, восторга, какой-то наполненности. Под моими пальцами косточка щёлкала и вставала на место, и это наполняло меня такой безмерной любовью, что дух захватывало.

Я спросила у Марии, какие у неё отношения с родителями, с мамой?
Мама лежит с инсультом в реанимации, а она себя морально готовит к тому, что надо за ней ухаживать и даже уже подготовила вещи и место для неё.

Я увидела, что между ними страшный конфликт. Они с мамой очень похожи, и она борется с собой в лице мамы. Мария заплакала и сказала, что действительно это так и есть. Надо срочно восстановить отношения с мамой, иначе рука не пойдёт на поправку.

Мария с горечью сказала, что мама никакая. Посоветовала ей в этом случае просто прийти в больницу, взять её за руку и постараться почувствовать её сердцем, открыться ей. Может быть она положит ей голову на живот и зарыдает, я не знаю, что у неё пойдёт.

Надо просто открыться сердцем навстречу маме. Когда Мария откроется маме, тогда и рука пойдёт на поправку. Мария же ответила, что мама сейчас в реанимации и к ней никого не пускают.

Отношения с папой тоже были не очень хорошие. Папа был военным и в доме всегда была муштра. Когда же папа состарился, то отношения у них выправились и до его смерти они жили, можно сказать, «душа в душу».

Мария рассказала, что она училась в школе четыре года за границей, так как папа там служил. Тридцать пять лет она мечтала встретиться со своими друзьями, но когда она туда приехала, то сильно разболелась. Была очень высокая температура, и всё закончилось бронхитом.

Только она немного оклемалась, как маму увезли в реанимацию, а она упала и повредила руку.

Три недели уже не работает из-за руки, хотя раньше работа очень нравилась и доставляла удовольствие.

Сейчас на неё всё валится одно за другим, и она не понимает, почему?

Объяснила ей, что пришло время разобраться со своей жизнью, понять наконец, что ей хочется ещё испытать в жизни, что прожить. Выйти на дорогу своей жизни.

Когда я приехала на занятие по лечебной физкультуре в следующий раз и спросила у тренера, как Мария, то она рассказала, что она была на занятии вчера и палец пошёл на поправку прямо стремительно. Вот так бывает в жизни!


Рецензии