Строки о Перми

Я снова с этим городом
                готов держать пари,
что он вот-вот капелью с крыш заплачет…
А город улыбается,
                подсвечен изнутри
лучистыми улыбками пермячек.

Любой вам скажет в городе,
                кто в нем с рожденья рос –
над Пермью по-другому светят звезды!
Закамск и Мотовилиха,
                Нагорный и Компрос,
и памятник Татищеву из бронзы…

Как в юности,
             закружит осень
                листья и дома,
и станет Пермь загадочной,
                как остров…
И Панночка в который раз
                сведет Хому с ума
в мистическом театре, что у моста…
И пусть не по-московски
                мы поем и говорим,
зато зовемся с детства пермяками!
Балатово и Парковый,
                Краснова и Висим,
и счастье, что нас ждет не за горами.


Рецензии
Ни разу не получилось побывать в театре у моста...
А памятник, который на снимке, открывали, можно сказать, при мне: мы с сотрудниками наблюдали из окон НИИУМСа, как с него сдёргивали простынь.
Мне дорого всё, что связано с Пермью, городом моей юности.

Светлана Мель   04.10.2022 12:27     Заявить о нарушении
Я в этом городе живу с 5 лет.

Алексей Мальцев 2   24.10.2022 12:20   Заявить о нарушении
А меня в этот город возили к бабушке с года

Светлана Мель   08.01.2023 05:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.