Жилетка Д35
В лавре снимали вечером, под режим. Было прохладно. Надя надела широкую стёганную жилетку – папину, которую захватила с собой из дома, но и это не спасало, так что пришлось забраться в камерваген, где было тепло и уютно, и где собралась к тому времени весёлая компания – сам водитель Саша, его друг и соратник Женя З-хий, Пашка, Юра-звуковик, Саша Я-ий. Рядом, окно в окно, стояла пиротехничка, где сидели Олег С-тин и Ч-ко, и все вместе непринуждённо беседовали.
– А ты знаешь, что ты на Настю Вертинскую похожа? – спросил у Нади водитель Саша. – В прошлой картине у нас снималась и тоже грелась в моей машине. Только вот жилетка эта большая и совсем тебе не идёт.
– Да, это папина.
– Вот, видишь, папина. Отдай её лучше мне!
– Тебе? Вот ещё! С какой стати?
– Как «с какой стати»? Из чистого человеколюбия. Или ты не любишь людей?
– Не обижайте Надюшку, – неожиданно встрял Пашка и прижался лбом к её лбу. – Надюшка девочка хорошая.
– Да не, Паш, погоди, тут дело серьёзное! – гнул своё Саша.
– Ну, люблю людей, и дальше что? Ты-то тут причём к моей жилетке?
– А ты представь, как мне бывает холодно, особенно по вечерам! Тебе она всё равно большая, она тебя не греет. А для меня при моём ремесле водителя – прямо находка.
– Это точно! – поддержал З-хий. – Он мой друг, он правду говорит. Он знаешь как мёрзнет! Я бы сам подарил ему свою жилетку, да моя ему не налезет.
Надя с сомнением посмотрела на Сашу – он был толстенький, кругленький и весьма довольно улыбался. Она понимала, что он шутит, но вообще же Саша был приятным покладистым парнем – добрым и гостеприимным как большинство «толстячков».
Саша с Женей собирались ещё упражняться в красноречии, но в это время послышался голос Петра Константиновича: «Надюшка, где вы?»
– Иди, зовёт начальство.
– Эх, плакала моя жилеточка. Бедный я бедный, никому меня не жаль, – простонал Саша. Надя выпрыгнула из машины.
– Ну, на! – и протянула ему жилетку в окно водительского места. – Подарок!
Саша взял. Она убежала.
В машине несколько минут было тихо.
– Что, развели девочку? – поинтересовался Чепа.
– Мы вообще-то пошутили, правда, Жень, – оправдывался Саша, – но если она, добрая душа, захотела мне подарок сделать, я не откажусь, – он надел жилетку, крякнул, приосанился и посмотрел на остальных. – Представляешь, как мне в ней тепло будет? Вот душа-человек!
– Я складываю руки перед таким существом! – театрально воскликнул Саша Я-кий. А потом добавил уже без улыбки: – Вот ещё теоретик С!
– Теоретик С?
– Ну, да, то есть теоретик секса, это он так её называет, – пояснил З-хий, – теория есть, а практики – никакой. Кому-то из нас, друзи, надо срочно заняться её воспитанием.
– М-да? И кто же возьмёт на себя эту опасную и благородную миссию?
– Её легко обмануть, как ребёнка, – произнёс доселе молчавший С-тин. – И так же стыдно.
Дорога-35
Д-36
http://proza.ru/2017/11/27/1295
Свидетельство о публикации №218121501088