Агенство Дедов Морозов

Был обыкновенный декабрьский, хмурый день когда я неспешной походкой шёл по улице Максима Горького рссматривая витрины магазинчиков по которым было видно что уже идёт предрожденственная и предновогодняя суета по продаже товаров украшенных  ёлочной мишурой Правая нога предательски заныла и я присел на скамеечку. Вечеряло и прямо передо мной появился дверь и над ней надпись, Агенство Дедов Морозов. Моя вера в Деда Мороза пропала когда я нечаянно подглядел в мои неполных четыре года как мой отец надевает ватную бороду и красную шапку перед тем как выйти к новогодней ёлке с мешком подарков, когда к нам в гости приехала моя двоюродная сестра. Нога моя перестала ныть я встал и кто то против моей воли повёл меня к двери, которая приветливо открылась и тут же закрылася за мной, Я больше никогда в жизни не видел такое количество Дед Морозов, которые сновали по всему залу, между завалами мешков, на которых были наклейки с надписями на различныз языках. Кто то тронул меня за руку, я оглянулся, передо мной стоял Дед Мороз в своей фирменной упаковке, с посохом в руках и приветливо спросил, я могу вам чем нибудь помочь.Ну,начинается подумал я, сейчас будет беззастенчиаое навязывание предновогодних услуг.Дед Мороз улыбнулся и сказал, знаю, знаю, в Дед Мороза вы не верите но у вас есть сынишка и он наверняка захочет встретить Новый год в компании Дед Мороза, вот вам моя визитная карточка, предоплаты не надо, ждите меня в   одинадцать тридцать,тридцать первого декабря, кстати вот список услуг которые исполняет наше Агенство, пока я читал меню Дед Мороз исчез также неожиданно как и появился.На следующее утро  я вспомнил вчерашнее проишествие, полез в карман куртки подумав что мне это приснилось, но нет, с визитки мне улыбался Дед Мороз с прищуренной бровью. Наступило 31 Декабря, мы уже сидели за праздничным столом, раздался звонок в дверь,жена недоумённо подняла бровь и сказала кто это может быть, я и увязавшийся за мной сынишка пошли открывать дверь.На пороге стоял мой знакомый из Агенства с мешком за спиной и с посохом в руке.Сын закричал, ура Дед Мороз пришёл, все вышли из-за стола и окружили сказочного персонажа, а тот пробасил, на ваш адрес выпал счастливый лот и все ваши желания исполяются совершенно бесплатно,Жена скептически сказала,знаем мы эти штучки,а вот платье от французского кутерье такого то размера слабо материализовать, на что Дед Мороз ответил, напрасно вы мадам иронизируете,наше Агенство исполняет, любые, подчёркиваю любые пожелания наших клиентов и в подкрепление своих слова одной рукой извлёк из мешка пакет с надписью на Французском и вручил его жене, посмотрел на сестру и извлёк для неё такой же пакет и какую то коробочку с надписью по латыни.Когда женщины умчались в спальню примерять обновы исполнитель желаний достал из безразмерного мешка спиннинговое удилище с катушкой, у меня перехватило дыхание, я давно мечтал о таком, и сказал ну ни рыбы вам не чешуйки,посмотрел на сына, приложил руку к губам, сунул руку в мешок откуда раздался заливистый лай и вытащил щеночка с большими ушами и очень добрыми глазами.Сын схватив щенка умчался в свою комнату вне себя от счастья, Дед Мороз понимающе улыбнулся и сказал, ваш сын в отличие от вас, сударь, ещё верит в моё существование,распишитесть в получении услуг Когда жена в платье от кутюр и сестра в таком же платье с лекарством руке обсуждали подарки я подумал, ну ладно он мог догадаться что я рыбак, а сын мечтает о собаке, но как он узнал что сестре нужно именно это лекарство, очень дорогое и дефицитное, но тут раздался голос жены, милый уже без пяти минут двенадцать, пора поднимать бокалы.На следующий день я поспешил по адресу Агенства Дедов Морозов, но вместо знакомой двери обнаружил вход в неработающий лифт, а вывеска с неоновыми горящими буквами и вовсе исчезла и только с визитной карточки всё так же улыбался исполнитель Новогодних желаний с прищуренной бровью


Рецензии