Только не молчи...

 
Здравствуй, доча!

Надеюсь, что ты ещё не забыла меня... Спасибо, родная, что в последний раз, когда я звонила тебе, не бросила трубку сразу... Я имела счастливые 28 секунд... Слушала твоё дыхание... Может быть в следующий раз ты, наконец, скажешь хотя бы пару слов?... Любых... Пусть это будет просто анекдот.. Про ёжика, например, который забыл как дышать и умер. Это почти про меня сейчас. Я так же медленно умираю без вас... Воздуха не хватает!.. Задыхаюсь от тоски и безысходности!...
И твоего молчания...
Но, обещаю,если позвонишь, ничего этого тебе не скажу! Буду только слушать тебя, твой голос. Можешь говорить всё что угодно! Мне абсолютно всё равно,о чём ты станешь мне рассказывать! Только не молчи!!!
  Мне казалось, до того момента, который разлучил нас, мы были близки. Или нет?
Как трудно писать... Мысли улетают куда то...
Так много хочется тебе объяснить, чтобы ты хотя бы попыталась меня понять. И может быть даже простить...
Я много в этой жизни делала не то и не так, как хотелось бы. Много было ошибок! Некоторые исправить уже невозможно. Время ушло.
И всё же я пишу тебе это письмо, зная, что не отправлю. Скорее для себя...

Понимаешь, Кукуся,как МИР не делится на БЕЛОЕ и ЧЁРНОЕ, так и у людей много сторон. В каждом из нас есть что-то хорошее или плохое. Здорово, если плюс перекрывает минус. Но, как правило, таким людям бывает очень тяжело в жизни. Они постоянно сталкиваются с грубостью, беспринципностью, наглостью и завистью. Их обычно стараются задвинуть,заставляют не верить в свои силы, способности. Намеренно не замечают. Те, что покрепче характером, выстаивают и побеждают.
Но многие ломаются, не устояв перед натиском, обрушившихся на них бед,несчастий и несправедливости...
Так вот! Хочу тебе сказать, родная моя доча! Все вы, мои дети: И ты, и твои братья - ВЫ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ! С ОЧЕНЬ УМНЫМИ И МУДРЫМИ ГОЛОВУШКАМИ!!!С ХАРАКТЕРАМИ,КОТОРЫМ ПОЗАВИДУЮТ МНОГИЕ ВЗРОСЛЫЕ ЛЮДИ!!!
Кроме того, помните, что главная ценность в вашей жизни - это то, что вы семья!
Самые родные и близкие на свете люди!! И ваша сила в вашей сплочённости и взаимовыручке! Как бы пафосно это не звучало! Держитесь всегда вместе, старайтесь не бросать друг друга в беде, поддерживать любые благие начинания!
Будьте рядом, когда кто то из вас счастлив и радуйтесь вместе успехам каждого из вас!!
Ну а уж коли вдруг придёт беда, тем паче не оставляйте один на один с проблемой(Даже если сам человек не просит о помощи из гордости или гордыни! Всё равно не бросайте)!
И никогда никого не осуждайте! Осуждать других легко, когда у тебя всё в порядке.
Можно много корить и поносить алкоголиков и игроманов, но, если вдуматься,каждый в какой то момент может оказаться на месте этих несчастных, вольно или невольно. Не нужно ставить на  человеке клеймо негодяя, предателя, вора,не убедившись в этом наверняка!Презумпция невиновности - вот, что должно быть главным! Нельзя судить ,не разобравшись, выслушав только одну сторону! Всегда могут быть нюансы, которые всё в корне поменяют!
Да, жизнь вот такая сложная, и в то же время, интереснейшая штука!
Я верю - вы справитесь!!!
А пока....
Доча, я очень вас люблю и скучаю! 
Сейчас снова наберу твой номер....
Только не молчи...


14 января 2014 года
 


Рецензии