Манифест

Вашему вниманию очередной NeoSapiens из поколения MATRIX.

И вот мой манифест.

Людей как баранов согнали в стойла, называемые государствами. Затем людей разделили на нации, чтобы государствами было проще управлять. Поэтому я против любого государства, как такового. Не признаю разделения на расы, нации, этносы.

Категорически против теневого истеблишмента и их главного оружия массового поражения - СМИ, погружающего человечество в иллюзорную реальность. При помощи навязанной, иллюзорной реальности теневики манипулируют государствами, продвигая госмашины.

Да, интересуюсь IT-технологиями. Если конкретно, мне, как NeoSapiens, айтишная тематика любопытна прежде всего тем, что здорово развивает аналитическое мышление, сноровку.

Теперь касаемо искусства, которое для меня сродни религии.

Очень нравится манга и аниме, в тоже время с уважением отношусь к первому и особенно второму Терминатору, как предтече Матрицы.

Но особенное место в моей жизни занимает музыка.

Иногда с удовольствием слушаю клубняк, поскольку долбёжка отлично прочищает мозги. После того, как сознание прояснится, на душу обычно здорово ложится рок, у которого диаметрально противоположное предназначение и настроение, нежели у электроники: наполняет голову занимательными мыслями и представлениями. Из нашего предпочитаю Егора Летова в том или ином виде. И, конечно, зарубежка: Nirvana, Marilyn Manson, Metallica, Rammstein, Queen.

11.XII.17


Рецензии