О себе и не только

Несмотря на российское гражданство, невзирая на полуазиатскую внешность, я себя считаю украинцем, хоть и вкладываю в это понятие особый субъективный смысл.
 
С детства я был человеком крайностей, попеременно находился на краю противоположностей. "От любви до ненависти..." - это словно обо мне.

В средней школе сильно увлекся музыкой. Завороженно слушал черный гангстерский рэп, по приколу носил трубы и балахон. Тусовался с рэперами в местной Рэп Зоне.   

Затем тягучие потоки мейнстрима затянули меня в омут новых событий. И вот через каких-то пару месяцев вместо Onyx, Naughty by Nature и Cypress Hill я уже с упоением заслушивался треками Nirvana Курта Кобейна, вкупе с суровым сибирским панком в исполнении Егора Летова.

Поменялась не только музыка, которую слушал, поменялось мировоззрение, отношение к бывшим друзьям и рэперам в целом. Неоднократно с металлистами клошматили, обирали залетных рэперов в Сокольниках. Портили рэперские граффити на районе.
 
В старших классах я неспеша перешел на Marilyn Manson, слушая параллельно NIИ, избранные записи Rammstein. Тогда же увлекся исторической литературой, посвященной Третьему райху, NSDAP, всему что с ними связано-взаимосвязано.
 
В институтские годы мои музыкальные пристрастия вновь поменялись. Через всепоглощающее увлечение Depeche Mode я пришел в итоге к электронной танцевальной музыке. С головой окунувшись в чарующий транс и психоделик, заслушивался Infected Mushroom, боготворил неподражаемых диджеев. Тогда же появилось презрительное отношение к рок-музыке, как к чему-то архаичному, безвозвратно изжившему себя.
 
Приблизительно в те же годы познакомился с околофутбольной субкультурой, с которой у меня на тот момент было много общего, начиная с крайне правых взглядов и заканчивая постоянным желанием кутить по-жесткому везде, где только можно и нельзя.

В околофутбольной тусовке я пробыл ~ лет 7мь. Считаю, промотал эти 7мь лет безвозвратно, впустую. Съездил пару раз на выезды. Регулярно гонял на домашние матчи. Изредка посещал популярные в фанатской среде ska концерты. И всё это время беспробудно бухал, покуривая по возможности травку или гаш с бывшими одноклассниками.
 
Сейчас, когда мои взгляды на жизнь снова претерпели кардинальные изменения, когда я резко перекочевал из праворадикального лагеря в стан ультралибералов и почти что стал анархистом, человеком которого в бытности фанатом как минимум возненавидел бы... так вот сейчас, оглядываясь на прожитые годы, я наконец-то успокоился, осознав что был и, наверное, остаюсь у-краинецем - человеком крайностей. Подобные люди существовали во все времена. И они совсем необязательно были родом из Украины или носили украинскую фамилию.

Музыка - индикатор моего мироощущения. Сегодня с удовольствием могу послушать старую-добрую Касту, одновременно зауважал русский рок. Иногда пробивает на кульные танцевальные ремиксы по мотивам советских фильмов, популярных хитов всех существующих жанров (кроме шансона).

В 32 года я, как и многие до меня, открыл смысл жизни: гармония. Как любит говаривать один родственник, важно оставаться человеком, кем бы ты ни был. Так вот соотношение в тебе человеческого напрямую зависит от внутренней и видимой гармонии, определяемой чувством меры. И мои крайности помогают просчитать параметры личной гармонии.


Рецензии