Атеистам

Начните Библию читать,
Хотя вопросов будет много,
Но вам захочется понять,
Что предназначено от Бога.
Порою жизнь, как карусель,
Кружит в своём водовороте,
Глядишь, и сядете на мель
В недоуменьи и заботе!
Непросто умный дать совет
Тому, кто Бога отвергает,
Но я в неверьи много лет
Упрямой поступью шагала.
Кого винить? Ведь часто Бог
Спасал меня от уз болезни...
И надо мной кружился рок
Моих деяний бесполезных!
Куда я скроюсь от Него?
Ведь без Христа – не до порога!
Теперь-то знаю, ничего
Не двинется без воли Бога.
Подвешен шарик наш земной
Его законом во Вселенной.
В молитве Он – Водитель мой,
Беседует с душой нетленной.
Религия – по-русски – связь.
С кем свяжешься, с тем вечно будешь.
Но жизнь от Бога родилась,
Читая Библию, рассудишь!
Пусть переводов много к ней,
Читай её, вникая сердцем.
Польётся Истины елей –
И станешь мне единоверцем!


Рецензии