Пагубность чувства...

Я души калечу! Я зло и отрава!
Зародышем в чреве мой чёрный росток!
Мои преступления - боль и расправа,
Где ядом струится по венам поток!

Вся жизнь человека, что поле для битвы,
Простор для свершения дружбой открыт!
Уверенность режет, как лезвие бритвы,
А лживая маска улыбкою льстит!

Всегда маскируюсь! Меня не узнают!
Такая отрада - всё исподтишка
Ударить, подставить! И радость взыграет,
Когда пожираю наживку с крючка!

Ничтожны людишки! А я - Королева!
И Судьбы бросаю под ноги Беды!
Где жалость сгорела, добро поистлело,
Люблю прыгать выше своей головы!

Вяжу по рукам! Моя подлость без края!
А ненависть к Счастью - сильнее огня!
Ну что, догадались? Я Зависть больная!
Пока не убила - убейте меня!



5 декабря 2018,
г. Зерноград


Рецензии
Как же ты четко описала зависть!
Я уже подумала грешным делом, что ты о себе написала :)) но нет, но ошиблась, не может что такой чистый, душевный человек таким злобным!))) зависть губит людей и режет хуже ножа! Ирочка, хорошо, что ты не такая, потому что зачем тратить время на зависть, уж знаю, я как она пожирает душу, самой аж неприятно, да и грех это…

Любимая, ты с таким порывом написала этот стих, я аж чувствую, сколько же души вложено, стихи мы пишем, когда пытаемся заглянуть внутрь себя, на секунду впустить зависть в своё сердце и выплеснуто свои ощущения на бумаге, чтобы подучился такой шедевр!

Ирочка, ты большая молодец!

Обожаю тебя и крепко обнимаю ❤❤❤

Ал Стэн   03.11.2022 16:22     Заявить о нарушении
Спасибо, Алиночка! Услышала по телевизору выражение - Я души калечу...я зло и отрава...Не помню ,о чём шла речь, но это выражение меня зацепило и слова полились сами собой...Дело в том, что я просто ненавижу в людях такое качество, как зависть...Считаю, а вывод сделала из жизни, что это очень пагубное и растлевающее душу чувство...Где зависть, там подлость, низменность и преступление! Я по жизни очень пострадала от людской зависти...Можно сказать, что мне с пеленок завидовали...папа с мамой взяли меня в гости, мне было 6 месяцев, я была ч черными кудрями в розовом костюмчике...подошла ко мне бабка, как глянула, промолвив, какая красавица, и всё...я так кричала, что чуть не умерла, меня бабушка Дарья откачала и запретила меня брать в гости...И так далее...и тому подобное...подруги завидовали...друзья...кто чему...Я так устала от этого...зависть продолжается и до сих пор...поэтому, пережив очень много страшных минут, связанных с завистью, мне было не трудно написать стих...И у моих родителей и братьев, и в моей семье, включая мужа и детей, напрочь отсутствует это страшное чувство, я постоянно твердила детям, чтобы они никогда и никому не завидовали...Слава Богу...мы этим не страдаем, а благодарим Всевышнего за то, что он нам ниспослал!
Я очень рада, что в тебе только чистая душа, без зависти и злобы!!!
А за себя рада, что, не смотря на столько перенесенного горя, моя душа не очерствела, я так же люблю людей и моё сердце всегда открыто для добрых дел! Люблю тебя и желаю только светлых дней и событий!)))))

Ирина Чегодарь   04.11.2022 17:55   Заявить о нарушении
Спасибо, Ирочка, что поделилась)) с завистливыми людьми сложно. А особенно, когда с ними работаешь и тебе вроде не должно быть дела до этого, но все ровно давит)

Хорошо, что ты детей этому научила. Зависть и правда грех большой, ты мудрая и правильно говоришь, что надо благодарить господа за то, что он нам дарует)))

Люблю тебя ❤

Ал Стэн   04.11.2022 22:21   Заявить о нарушении