Не гаси свечу

Ты, уходя, не погаси свечу,
Пусть пламя ее дрогнет при дыханьи...
Пусть время меня вдарит по плечу...
Я проживу в растрелянном изганьи...

Ты, уходя, не трогай резко дверь,
Не потревожь тоски моей глубокой,
И я прошу-ты больше мне не верь,
И не жалей своей любви жестокой. ..

Ты, уходя, не загаси свечу,
Она меня гораздо лучше греет...
Я от себя самой, как ветер мчу,
Да только флаг позорно-белый веет...

Ты, уходя, в глаза мне не гляди...
Я не хочу читать твоих мучений. .
Я знаю то, что свет мой впереди...
И я стремлюсь уйти от наваждений...


Рецензии
Как песня! Лирично

Григорий Аванесов   17.12.2018 00:46     Заявить о нарушении
ждем композитора))

Наринэ Владимировна   17.12.2018 15:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.