О Субботстве и о Первосвященнике

4 глава Послания К Евреям (Библия) -----

Здесь говорится о «субботстве», как о ПОКОЕ БОЖЬЕМ, в который входит всякий тот, кто ПОКОРИЛСЯ Господу, живёт во Христе и для Него…кто отошёл от дел мира, от его страстей и суеты, от его ложных доктрин и учений,
но воспринял Истину во Христе, живёт и питается Словом Божьим, Ему следует, Им обличается, умудряется и совершается..:
9 Посему для народа Божия ещё остается субботство.
10 Ибо, кто вошёл в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих.
………….
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность.
12 Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
13 И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет.
--------------------------

И заключает главу объяснением о том, что у рождённых свыше новозаветных христиан есть только ОДИН ПЕРВОСВЯЩЕННИК, (которому они не должны приносить какие-либо жертвы для сожжения) или (как в Православии) - записки о здравии и упокое…целовать крест и руку его…

НО с дерзновением (не путать с дерзостью) обращаться к самому Христу, приходя к Престолу Благодати, (находящемуся на Небесах) в своих молитвенных просьбах о прощении грехов, помощи в делах и скорбях, духовном наставлении и защите!

14 Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания нашего .
15 Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно нам , искушён во всем, кроме греха.
16 Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи.
--------------------------

5 глава:
В этой главе апостол объясняет о том, что в ветхозаветные времена первосвященников избирали и ставили на это поприще…------ сами себя никто не назначал …
А Христа, как истинного Единого первосвященника САМ БОГ ОТЕЦ поставил Главою Церкви

1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
10 быв наречен от Бога Первосвященником по чину Мелхиседека.
( «по чину Мелхиседека» - означает «всегда сущий»…)
------------------------------------

В конце главы апостол сетует на то, что среди верующих мало тех, кто способен вмещать духовную глубину Слова Божьего…ведь, и Христос не раз говорил ученикам о том, что Он мог бы ещё открывать Себя, но они не вмещают..пока…

Апостол объясняет, что верующие усвоили начаток веры в Господа…но остаются словно младенцы, которым нужно только молоко, а «твёрдую пищу» есть не способны..

11 О сем надлежало бы нам говорить много; но трудно истолковать, потому что вы сделались неспособны слушать.
12 Ибо, судя по времени, вам надлежало быть учителями; но вас снова нужно учить первым началам слова Божия, и для вас нужно молоко, а не твердая пища.
13 Всякий, питаемый молоком, несведущ в слове правды, потому что он младенец;
14 твердая же пища свойственна совершенным, у которых чувства навыком приучены к различению добра и зла.
------------------------------------------------------


Рецензии