Чародей

 Поэт, романтик и певец – кузнечик
Летая по садам средь орхидей,
 Мимоз, увидел розу
На зорьке чуть лишь приоткрыты
Лепестки и приняв позу
Стал искуситель наш
Лить сладостные речи
О юная, прекрасная, цветов царица
Любуются тобою реки и луга, леса
Лишь стоит лепесточкам распуститься
Перед тобою меркнут солнце и луна
И даже небеса
Звенит мой голос как струна
Открой мне в сердцем своем дверь
Померкнет солнце и луна
В лучах любви моей – поверь
Отдай мне сок свой – подари
Я юн, прекрасен, я горю, я молод
Что может быть прекраснее зари
Открой же лепестки любви
И утоли мой голод
Открыла роза лепестки
 И оказавшись вся в объятьях
Чародея
Отдалась без остатка страсти и любви
В безумии сгорая и бледнея
И умирая роза прошептала
Я умираю, но как сладок этот миг
Как долго же тебя я ждала
Блаженен же и счастлив тот-
Кто этот миг постиг
И глядя в небо орхидея прошептала
Как много иногда нам надо
И так мало
В порыве страсти и любви
Сгорела роза
У каждого есть выбор свой,
А я вот подожду морозов
Ну вот тебе луна и солнце
Засохла роза, выпил всю до донца
Насытил чрево искуситель, Душу
А завтра он на зорьке прилетит
И кто нибудь его вновь будет слушать
Но почему не я воскликнула мимоза
Я тоже жду его с надеждою каждый рассвет
Да потому что ты не роза
ну так и что. Шипов на тебе нет


Рецензии