Хотя бы одну из тысячи причин
На твои пепельные волосы будет падать дождь, сыпаться град, выльется сотня, а, может, и тысяча ведёр с помоями, но если ты хоть раз дашь публичную слабину, тебя отправят на плаху или линчуют.
Вцепись зубами, срывая последнюю эмаль, в бетонный пол сырого подвала, где спрятана душа, пытайся разломать железную цепь, сковывающую твою шею, но не вздумай оборачиваться, даже если прижимаешься спиной к стене. Демоны подсознания только и ждут удобного момента, чтобы выпустить всю требуху наружу и скормить её окружающим. Гнойные нарывы на локтях и пальцах - временные трудности, которые растворятся на следующем этапе, куда важнее сквозные отверстия в лёгких и сердце. Кто-то с хирургической точностью тушил окурки о твои запястья, пока ты спал. Царство Морфея покоряет последние крупицы здравого смысла, силы на борьбу постепенно улетучиваются, оставляя лишь космическую красную пыль, безмолвно застывающую в комнате. Она аккуратно сливается с той, что лежит на комоде и столе уже не первый, и даже не третий год. Твоё постельное бельё приняло тошнотно-кофейный оттенок, а само помещение проветривалось в последний раз - около месяца назад.
Зачем ты занавешиваешь все зеркала? Боишься собственного уродливого отражения? Боишься стать тем, кого с такой ненавистью проклинал? Поздравляю, ты - крупица общества, сломанная ячейка свободы, загнанная в рамки эпохи моды и вкусовщины. Каждый твой шаг - кем-то составленный алгоритм, пошаговая инструкция с точным указанием времени и места. Как бы тебе не хотелось казаться добрым и жизнерадостным пионером, внутри ты всё тот же никому ненужный и бестолковый чувственный наркоман, что прыгает в первую попавшуюся попутку и мчится в сторону горизонта, не имея в кармане даже гроша.
Ржавый металлический будильник с неприятным звоном ежедневно звенит в 06:30. Рутина захватывает, поглощает живых и не отпускает мёртвых. К кому из них ты причислишь себя - уже неважно. Решение принято заблаговременно, мир создаёт фикцию выбора, бьёт тебя лицом о холодный порог собственного дома, а потом вышвыривает прочь, как лишний элемент. О, да, страх оказаться брошенным в пятый или шестой раз - угнетает сильнее любого каверзного вопроса или недоверчивого взгляда. За обедом разговоры с семьёй сводятся к банальным вопросам о том, как прошёл день и чем дальше каждый будет заниматься. Твои близкие люди похоронили тебя за отсутствие потенциала и копят деньги на новую куклу или давно подали документы в приют. Жди той секунды, когда в гости нагрянет мигрень, аритмия, недовольные шумом соседи и полиция.
Десятки жестяных банок загромоздили коридор, старая люстра вот-вот рухнет прямо на кровать и раздавит мирно спящего кота, отношения с которым у тебя также не заладились. Ночами он царапает стены и дверь, боясь находиться рядом с таким социопатом, душевным калекой. Бенгальский огонёк на праздники - очередные горящие вместе со слезами эмоции, спрятанные в фарфоровой фазе, стоящей на полке. Парочка страшных картины с непонятными физиономиями, покрытыми кровавыми подтёками и бесчисленным множеством синяков, укоризненно глядят за твоими шагами, ненавидя сам факт существования такого человека.
Обещаешь всё изменить? Обещаешь больше не резать свои руки по ночам, доставая лезвие из-под языка?
Обещаешь выбраться из ямы, выкопанной под чью-то могилу? Обещаешь просто забыть имя того человека, выдернувшего шестерёнку, обеспечивающую нормальную работу организма?
Нет?
Нет?
Всё ещё нет?
Откуда такая уверенность, что изменить существование, находясь в бездне, нельзя?
Да, у меня кровь носом шла, пальцы немели от холода, желудок скрипел от голода, но я шёл к тому, чтобы не умереть.
Да, знаю, это тоже отговорка, просто в тот момент не хватило смелости на финальный шаг. Но разве тебе нужна такая же судьба, такие же внезапные повороты, крутые обрывы и бездонные океаны бензиновой желчи? Плесень разъела мои глаза, лёгкие покрыты тонкой коркой льда, хрустящей при любом прикосновении, однако, это ещё не финал. Впереди дефрагментация сердца, состоящего из мёртвых притоков густой крови и миллиона микроскопических швов.
Так, назови мне хотя бы одну из тысячи существующих причин, чтобы вернуться туда, где тебя убили, раздавили и растоптали?! Назови хотя бы одно имя, которое ты не забудешь с течением быстрого потока времени.
Правильно - это твоё собственное имя, вот, только к причине это никак не относится, твои инициалы, застрявшие в голове - всего лишь следствие, бесформенная и не имеющая чёткой трактовки последняя сцена после титров. Ты помнишь себя только потому, что забыл других, ты ненавидел других, а сейчас проклинаешь себя. Ты - это я, а я - это ты. Интересный разговор с самим собой, не правда ли?
Свидетельство о публикации №218121501524