Попутчик

Иду сегодня по дороге к дому
И слышу, окликает человек…
Смотрю, товарищ, вроде, незнакомый,
Спросил: «Вам плохо?» Отвечаю: «Нет…»
– Заметил, что-то Вы остановились,
Подумал, плохо, надо подойти!
На эту речь я очень удивилась –
Сочувствие сегодня не в чести!
– Нет, просто развернула шоколадку!
Хотите? Это радости гормон!
– Ну, я пойду, раз всё у Вас в порядке, –
На замечанье улыбнулся он.
И мы опять идём одной дорогой,
Попутчик продолжает разговор:
– Сюда приехал в гости ненадолго,
Приятель звал, но по звонку ушёл.
Его позвали срочно на работу…
Не выпей, за столом не посиди! –
И стал мне излагать свои заботы,
Что одинок уж сорок лет почти!
А женщины, что встретил на «Знакомствах»,
Которые подсунул Интернет,
Мошенницы, как оказалось, после…
Теперь доверья к Интернету нет!
– Вы, вроде, не мошенница, как вижу,
Дадите мне практический совет?
Как разобраться, не пустив поближе,
Чтоб избежать с подругой новых бед?
– Совет простой! Всего лишь три минуты
Общения – и сердце скажет Вам,
Коль есть сомненье – то бегите, будто
Мошенница несётся по пятам!
Совет не мой, мне дал его любимый, –
Смотрю, а мой попутчик загрустил.
И прекратился разговор недлинный –
Любимого он, к счастью, не простил!


Рецензии