Как стать победителем?

Когда и Если ты принял решение, ты определился и успокоился.
Мы волнуемся и беспокоимся до тех пор, пока не определились с выбором. Когда выбор сделан, сомнения уходят.
Соответственно, те люди, которые сомневаются, волнуются и беспокоятся, так и не сделали свой выбор. Они, обычно, годами и десятилетиями болтаются, как "повидло" в проруби. Ни туда ни сюда. Жизнь проходит, а они все сомневаются, беспокоятся и волнуются.

ххххххххххххххх     ххххххххххххххх     ххххххххххххххх     ххххххххххххххх    

Последние годы все меньше и меньше беспокоюсь и дергаюсь. Ибо, зачем? Обычно, все можно решить без скандала. Можно даже довериться судьбе: получилось- хорошо, не получилось- хорошо. Кто знает, к чему тот или иной результат приведет через несколько лет? Доверься судьбе и будет тебе счастье.

Но иногда встает вопрос жизни и смерти, вопрос самоуважения в ситуации, вопрос здоровья - твоего и окружающих.
И - когда и если ситуация накаляется- я становлюсь ОЧЕНЬ спокоен и ОЧЕНЬ расслаблен.   Подхожу к возмутителю спокойствия, смотрю в глаза. Интересуюсь:  «Ты готов убить или умереть?» Делаю это спокойно, без угрозы. Ибо я  в любой момент готов "уйти" или остаться, одинаково легко.
Умереть или жить.
Человек, которому я задал вопрос, готов, самое большее, расквасить мне нос или сломать ключицу.  А идти до конца- не готов.
Бурчит себе под нос и отходит. Инцидент исчерпан…
Впрочем, я  говорил людям такие слова раньше . В последнее время мне достаточно просто сказать что-либо бузотеру. Что угодно: пошутить, попросить замолчать, сообщить, что у меня "С утра хреновое настроение и меня лучше не злить". В спокойной или матерной форме. Можно Посмотреть на человека.
Кстати, да! Посмотреть - вполне достаточно.

Важно ведь не то, ЧТО  ты скажешь или сделаешь. Важно КАК ты это скажешь или сделаешь. С каким внутренним настроем.
И, чем больше в тебе уверенности и меньше внутренней агрессии, тем легче тебе договариваться. Тем быстрее собеседник придет в чувство.

Когда тебе в глубине души от собеседника НИЧЕГО не нужно - то есть ты одинаково ровно принимаешь и согласие и отказ - весьма велика вероятность того, что тебе пойдут навстречу и ты получишь искомое.
Когда ты нервничаешь и беспокоишься: "Дадут? Или НЕ дадут?!!!", посмотрись в зеркало и спроси себя: "А ты сам захотел бы общаться с этим нервным Долбоящером в зеркале? Или быстренько свернул общение?"
И почему другие люди должны быть к тебе благосклоннее, чем ты сам?


Рецензии