Если бы не танк!

   Танк, ехавший со скоростью 60 км в час, гнался за обезумевшим Пьеро по пересеченной местности, а он обгонял боевую машину километров на двадцать. Наконец, поняв, что ему не угнаться за беглецом, танк пальнул в его сторону осколочным, и попал! Кусочек горячего свинца с шипением застрял в левой ягодице Пьеро.
   От дикой боли Пьеро заорал и потерял сознание.
   Очнулся он в плену. Вначале там было суетливо: его водили на допросы, просили вспомнить пароль, нарисовать расположение части и указать аэродромы.
   Но убедившись, что пленный не в состоянии отличить левую руку от правой, оставили в покое и определили на кухне посудомоем.
  Лагерь был образцово-показательным, туда возили комиссии красного креста и такого же полумесяца, и потому условия были более-менее удобоваримые.
   Пьеро прижился на кухне, питался объедками с офицерского стола и совершенно не желал возвращаться домой, в родное село, где до сих пор жгли лучину и ели сырую брюкву.
   Но, всему рано или поздно приходит конец и лагерь, где прохлаждался Пьеро, освободили союзники.
  Ему дали демобилизационные документы, трехдневный паек и пинками еле прогнали  домой, так как он плакал и просился обратно на кухню. На перекладных он долго добирался до родного села, думая по дороге, чем бы ему заняться по жизни.
  Дома делать было абсолютно нечего. Жители села и окрестных деревень веками занимались конокрадством, но Пьеро в детстве лягнул сивый мерин и с тех пор он испытывал дикий ужас перед лошадьми. Поэтому совершенно не был он приспособлен к традиционному образу жизни односельчан и сидя на попутной телеге по направлению дома, с тоской думал, что же ему готовил грядущий день.
  Телега ехала через городок, который был на пути его села и Пьеро вдруг увидел на дверях какой-то будки объявление о наборе на курсы счетоводов, а так как в лагере местный повар Матеус обучил его грамоте и показал пару приемов из таблицы умножения, то Пьеро решил попытать счастья, соскочил с телеги и записался на курсы. Днем он учился, а вечерами подрабатывал в местной траттории, перемывая посуду за загулявшимися жителями городка, спускавшие всю дневную получку в питейном заведении. Особо наклюкавшихся, он за дополнительную плату развозил на тачке по домам, тем самым снискав популярность заведению, где служил.
   Пьеро так и не вернулся в родное село и его мать, старая Марцепина, выплакала все свои печали о сыне, стоя на большаке и глядя в даль.
   Прошли года и потихоньку-полегоньку, правдами-неправдами, правильной организацией дела по разбавлению водой моющей жидкости для посуды, используя масло для жарки курей по несколько раз, покупая пищевые товары второй свежести, недокладывая туалетную бумагу в санузел, приписывая посетителям лишние нолики в счетах, и самое главное - удачно-прибыльной женитьбой на дочке местного мафиози, Пьеро стал миллионщиком.
  Он купил территорию бывшего лагеря,  где, как он считал, состоялось крещение его разумной жизни, и выстроил  там сеть игорно-разорительных заведений «Матеус». А в память о своем удачном пленении, поставил там на пьедестале тот самый танк, который так удачно подбил его в самое сокровенное место.
 Так что, если б не танк, то…фиг его знает!


Рецензии