День 30. Останься со мной

Середина цикла,  имеющего право на жизнь, как впрочем и все недостатки в тебе. Я пью их по утрам вместо капучино. А я люблю тебя просто так, ты больше, чем я. И пока расцветают бутоны роз, останься со мной до утра. А там, я на закате скажу тебе главные слова: сегодня холодно, одевай валенки.

Это была большая история, в которой игрушки постарели и собирались умирать. А мы с тобой еще жили на другом берегу моря. Никаких мостов, одни чудеса: хлеб готовит себя сам и крылышки жарятся на огне с удовольствием, поливая соусом соседние сосиски.

Надежде суждено быть, как и всему живому на Земле суждено умереть и родиться снова. Насколько это справедливо, что жизнь заканчивается, не мне решать. Но любить я буду, жить счастливо тоже.

Мы вернемся домой когда-нибудь.

Там меня всегда будут ждать желтые мандарины и свежеиспеченный хлеб из магазина на Дэповском, сетка, из которой выпадают деньги и парное молоко.


Рецензии