Дразнилка

Однажды проснувшись с утра я услышал шум,это были стуки,трески и какие-то непонятные слова.Я встал с кровати и пошел к коридору,шум усиливался,слова становились отчетливее и я немного понимал их.Дойдя до двери которая вела в соседнюю комнату я четко услышал
-А вот и не войдешь,а вот и не войдешь.
Мне стало не по себе.
-Кто это?Крикнул я.
Еще больше меня вводило в страх то,что жил я совершенно один,но любопытство и отсутствие инстинкта самосохранения (в следствии последних событий) тянули меня узнать,что же там?
Медленно поднимая руку и потянувшись за ручкой двери  я уже не боялся.Треск замка,скрип петлей,дверь приоткрылась и тут громкие слова
-А вот и не войдешь,а вот и не войдешь!
-Брр.Да что это такое?Что тут происходит?
Не медля более-дверь была открыта,но комната была-пуста!
-Кто здесь?Спросил я дрожащим голосом.
-Бросьте свои шутки!Не смешно!
После небольшой паузы громкий смех
-Хи-хи-хи,а вот и не найдешь,а вот и не найдешь!
-Пфф.Да что тут происходит?кто это?С недоумением спросил я.
Тихо зайдя в комнату,я огляделся,но некого не увидел.
-Ау,кто ты?И что ты тут делаешь?
В ответ:
-А вот и не найдешь,а вот и не найдешь.
-Хватит!Крикнул я.
-Мне не смешно!Прекращайте со мной шутить!
-А вот и не найдешь а вот и не найдешь!
Доносилось из угла.
Я взял настольную лампу стоящую у окна и согнув колени медленно пошагал к углу комнаты.
-Брррр!Послышалось изза стула.
Я остановился и закричал:
-Хватит,я могу ударить!
В ответ:
-А вот и не найдешь,а вот и не найдешь!
Кинул лампу в угол я побежал через коридор на кухню,запрыгнул на стол,сел,поджал ноги и застыл.Сидел-долго,ожидая продолжение этой нелепой шутки.
Тишина...
Я пытался придти в себя,пытался понять и найти этому объяснение.
-Аууу!Ты тут?
...Тишина...
-Не молчи!
Но в ответ лишь только стук стрелок настенных часов.
Просидел я так-долго,точно не помню сколько,но помню,что слазя со стола ноги меня не слушались,затекли.
Вернулся в ту комнату,кричал,спрашивал,но некого так и не услышал.
С тех пор,история повторялась,-периодически меня кто-то дразнит,но я так и не могу найти его,не увидеть,не поймать!Что ты или кто ты?Может не спроста ты дразнишь меня?Может это чья-то шутка?Что ж,прошло уже 3 года,и почти раз в 3 месяца я слышу одно и тоже
-А вот и не найдешь,а вот и не найдешь!...


Рецензии