Американские... тихие зори...

По спутниковой тарелке, если ее с умом подключить, можно подыскать для души любой фильм, мой Серега, (напарник, сослуживец), на работе так и делает, щёлкает пультом, пока не наткнётся на что-нибудь подходящее, я же в это время обдумываю сюжет своего следующего рассказа, чтобы через незначительный промежуток разродиться шедевром на все времена, шучу ...

Оторвался я от своего планшета, кинул взгляд на плоский экран нашего общественного жидкокристаллического телевизора, а там фильм «А зори здесь тихие» начинает разворачиваться, я на самом «интересном» месте остановился: девушки принимают русскую баню нагишом, но, к моему удивлению, фильм оказался с твердыми нравственными установками, девушек режиссёры или операторы ретушировали ниже пояса, а что выше, этим можно было наслаждаться на полную катушку, тем более, там было на что посмотреть, но, что меня еще больше порадовало, так это, когда одна девушка сладко затянулась сигаретой, то, представьте, и дымящуюся сигарету закрыли расплывающимся маленьким экраном соответствующего размера.

- Надо же, - подумал я, - когда это не мешает гламуру, то можно быть нравственными и культурными?  

Я прекрасно знал, чем дело закончится, потому моя душа заволновалась, особенно когда кадры подошли к моменту столкновения наших девушек с фашистскими диверсантами, заброшенными к нам с воздуха в тыл для подрыва стратегической ветки железной дороги.

- Серега, если не трудно, давай переключим на другой фильм, - попросил я сотоварища.

Серега вопросительно посмотрел на меня.

- Мне трудно это смотреть, как будут наших девушек безжалостно убивать, - объяснил я свою просьбу.

Серега с пониманием отнёсся к моим словам, внял моей мольбе, сразу переключил на какую-то голливудскую комедию, чтобы отвлечь меня от грустных мыслей. 

Грустные мысли меня покинули, но пришли на смену другие.

- А ты знаешь, всё, что снимает для нас, простофилей, лохов зрителей, Голливуд - это ложь, никто и никогда так не живет в Америке, как нам это показывают, - решил я открыть глаза Сереге.

- Это-то понятно, - сходу согласился Серега.

- Вот если бы Голливуд снимал фильм такого же плана, то американские девушки не только с изощренным изяществом и фантастической ловкостью уничтожили бы весь этот немецкий взвод десантников, но и дошли бы до Берлина, где водрузили американский полосатый флаг на самом Рейхстаге, не забыв по дороге положить не одну фашистскую дивизию!

***

Вот вам и Америка, а вот вам и Россия ... почувствуйте разницу ... крикливая показушная американская фальшь и горькая честная русская правда ... 

Зло и добро встали напротив друг друга и ... кто победит?


   


Рецензии