Кот на снегу

Я лежу на снегу
И я еле гляжу в перед и голову поднять не могу,
Я чувствую холод, ветер зимний веет мне прямо в лицо,
Я чувствую холод, свет в глазах у меня угасает,
Я чувствую холод и моя шерстяная шуба меня совсем не спасает,
Я чувствую холод и ощущаю шаги впереди,
Это наверное очередной человек, а своего друга попробуй, найди,
И вправду ко мне подошёл очередной человек,
Меня теплота и мягкость окутала сразу,
За всю жизнь такого со мной не случалось не разу,
Я чувствую прикосновение,огрубевшую руку
Он меня гладил и что-то шептал,
Но я не предал значению звуку
Потому что ожидать от него я совершенно не знал,
Яркий свет, мы походу куда-то вошли
С меня сняли пальто, хозяева лучше не чего не нашли,
Я лежу, накрыли меня одеялом,
Как я понял у этих "людей" энтузиазма навалом.
Через некоторое время меня оживили и я буду стоять за людей сколько бы вы на них не грешили,
Человек не тот принадлежит к определённому виду, человек это тот кто не даст слабого котёнка в обиду.


Рецензии