Эксперимент

Часть 1. Результат.

     Виталий отложил книгу и потянулся. Субботний денек выдался замечательным: с утра вышло солнце и часам к десяти прогрело осенний воздух до 12 градусов, - самая подходящая погода для работы в саду. Тучи набежали лишь к вечеру, когда уже начало темнеть, и все задуманное было выполнено. Дождь этой осенью был редок и не успел надоесть, а таких ливней, какой разразился сегодня, пожалуй, с весны не было. В такую погоду хорошо пить горячий чай и читать умные книги Михаила Веллера, например, «Все о жизни» или «Человек в системе».
- Пожалуй, пора ложиться спать, - сказал сам себе Виталий. Эта привычка облекать некоторые мысли в слова выработалась совсем не понятно почему: ему никогда не приходилось оставаться подолгу одному, просто нравилось закреплять таким образом мысль, подводить итог каким-то размышлениям. Он встал, взглянул на часы, показывавшие 22-40, и пошел к раковине сполоснуть блюдце из-под печенья.
Собака, спавшая на крыльце между дверью и окном, потянулась, глухо что-то проворчала и зевнула… И тут же раздался ужасный визг… Он был таким громким и близким, исполненным неподдельного ужаса и отчаяния, что Виталий чуть не выпустил блюдце из рук. То есть выпустил, но не обратил на это внимания и кинулся к двери.
В трех шагах от крыльца в свете, падавшем из дверного проема, он увидел стоящую под проливным дождем невысокую, худенькую девушку немногим более 20 лет, с прилипшими к лицу мокрыми волосами, в насквозь промокших куртке и джинсах, дрожавшую мелкой дрожью и глядевшую на него со страхом и надеждой.
- Она не кусается, заходите на крыльцо!
- Она рычала!
- Нет, просто зевнула. Она не лает на людей и не рычит. Заходите, не стойте под дождем!
        «Не местная, - подумал Виталий, - здешние мою собаку знают».
Девушка осторожно двинулась к крыльцу, переводя взгляд то на Виталия, то на собаку, и когда та потянулась к ней, едва не отпрыгнула обратно под дождь.
- Она думает, что вы ей что-то вкусное принесли, - соседи балуют её иногда. Проходите, не бойтесь.
- Извините за беспокойство! Я к друзьям приехала, но у меня телефон разрядился, не могу им позвонить, а в темноте не могу их участок найти. А свет только у вас в окне горит.
- Сейчас возьму зонт и фонарь, провожу вас. Какой у них участок?
- Я не знаю. Я была у них в прошлом году, они рядом с лесом живут, я думала, что узнаю место, но в темноте ничего не понятно, света нигде нет… Я уже больше часа тут плутаю…
- Тогда, пожалуй, вам лучше зайти ко мне. Разувайтесь, вот сланцы, проходите в комнату. Сейчас согреетесь, подзарядим ваш телефон и созвонимся с друзьями.
- Я зарядку дома оставила, - сказала девушка, снимая куртку, с которой на пол прихожей тут же натекла изрядная лужа.
- Может, моя подойдет?
- Хорошо бы… Хотя вряд ли… Там разъем не стандартный.
Зарядка не подошла.
- А номер телефона помните? Можно с моего позвонить.
- Кто же сейчас телефоны помнит, - всё в памяти этой железяки.
-  Хотите, я вызову такси? Или сам отвезу вас. Вы где живете?
- Да я … Я  думала у друзей пока остановиться… В общем, мне сейчас некуда пойти…
        «Интересно девки пляшут! Этого мне еще только не хватало. Не бомжиха, конечно, но девочка, похоже, проблемная. Блин, ну не выставлять же её под дождь…»
По телу девушки продолжала периодически пробегать дрожь, она стояла зябко охватив свои плечи руками, а с джинсов стекала и собиралась в небольшую лужицу вода.
- М-да… Я Виталий.
- Очень приятно, я Наташа.
- И мне очень приятно… Вот, что, Наташа. Вы виски пьете? В общем, надо бы вам пару глотков сделать, чтобы не заболеть. Сейчас я подберу чистую сухую одежду, проходите в ванную и переоденьтесь. Может, горячий душ примете? Сейчас полотенце…
Говоря все это, Виталий взял из загашника непочатую бутылку виски, плеснул изрядную дозу в бокал, достал хлеб, колбасу, сделал бутерброд, положил его на блюдце и сделал приглашающий жест рукой.
- Давайте, давайте, Наташа, не стесняйтесь, надо!
Наташа взяла бокал, а Виталий подошел к полке с вещами, достал полотенце, джинсы, футболку и свитер, немного замялся, но потом, чертыхнувшись про себя от смущения, прибавил к ним свои запасные трусы и носки.
- Вы в порядке? Проходите в ванную, вот тут задвижка, примите душ и переоденьтесь. Мокрую одежду сложите в этот таз, а я пока печку затоплю, потом развесим, и к утру все высохнет.
Когда в ванной щелкнула закрывающаяся задвижка и раздался шум воды, Виталий стал обдумывать очередные действия. «Так, затопить печку, девушку накормить, напоить и самому клофелина не получить. Брать у меня нечего, все деньги на карточке, наличности меньше тысячи, но она этого не знает и может рассчитывать на большее… А на что можно рассчитывать на даче? Впрочем, дачники тоже разные бывают. Но будь она аферисткой, то могла бы выбрать и коттедж какой-нибудь, а не мой маленький, простой домик. Там у леса, где она должна была бродить, есть приличные коттеджи и люди там должны бы быть. Свет только у меня горел? Странно это все, не могли все так рано улечься спать!»
Сам собой вспомнился слышанный как-то рассказ о том, как люди впустили поздним вечером в дом заблудившуюся маленькую девочку, напоили, накормили, спать уложили, а потом всю ночь просидели в обнимку с топорами, не смыкая глаз, т.к. в тех местах ходила байка о таких «заблудившихся» девочках, которые ночью отпирают дверь цыганам, чтобы те ограбили дом и поубивали хозяев.
Невольно пришла мысль о топоре, стоявшем в прихожей за ящиком с инструментами. «Ага, выходит такая Наташа из ванной, а я тут с топором сижу. Тут порядочная девушка и окочурится, решив, что попалась в лапы к маньяку…»
Несмотря на все мрачные мысли, одолевавшие Виталия, работа спорилась: печка начала прогреваться, чайник шипел и демонстрировал готовность скоро порадовать крепкой заваркой, на столе появились нарезанные помидоры с огурцами, хлеб, колбаса, чайные чашки, мед, варенье, печенье. Бокалы и виски Виталий убирать не стал, но подвинул на дальний край стола, чтобы девушка не подумала, что ее хотят напоить, но и чтобы все было под рукой, если в лечебно-профилактических целях будет решено пропустить по чуть-чуть. Ну, так, под разговор. Болтать-то, наверное, всю ночь придется, - спать ее укладывать негде, кровать у него одна. Можно, конечно, за раскладушкой слазать…
«Блин, постель застилать… Ну, если решит спать, то, надеюсь, с этим она мне поможет…»
- Пожалуй, все же под 25 или чуть за 25. В общем, на пару лет младше меня. Ровесница, в общем, - пробормотал вслух Виталий, разглядевший во время разговора Наташу.
        «Интересно, в футболке выйдет или в свитере? Если в свитере, то надо будет в печку еще пару полешек закинуть для жара, чтобы свитер сняла или рукава закатала, да на вены поглядеть. Впрочем, куда только эти наркоманы ни колются, всю ее все рано не осмотришь. Да и как они выглядят эти наркоманские уколы? О, боги, что за времена такие: приходит к тебе ночью симпатичная девушка, а ты каких только гадостей про нее ни напридумываешь…»
Шум воды стих, задвижка щелкнула и из ванной вышла Наташа, одетая в его джинсы, футболку и с тюрбаном из полотенца на голове.
«Ну, может, и не наркоманка. Симпатичная. Грудь, пожалуй, маловата, а бёдра великоваты, но в целом…»
- Вы меня просто спасли от простуды! При таких обстоятельствах особенно начинаешь ценить блага цивилизации, добравшиеся до дачных домиков.
- У нас современный посёлок, - ванные есть практически у всех.
- Вы тут всех знаете, у всех в гостях бывали?
- Проходите за стол, давайте перекусим. Я не очень общителен и мало кого тут знаю, но у нас есть свой чат и там всё время спрашивают совета про ремонт ванных комнат, про специалистов по установке водопровода, душевой кабины и так далее.
- Интернет ведёт к атомизации общества! Одиночество в толпе! Может, будем на «ты»?
- Давай… Ты кушай, а я пока бельё развешу.
- Нет, я сама… Покажи только, куда тут…
Виталий вынес из ванной таз с бельём, поставил его рядом с печкой, достал из шкафа несколько пустых вешалок и указал Наташе на перекладину, приспособленную рядом с печкой именно для таких целей. Первыми на перекладине расположились джинсы, за ними рубашка и свитер. Ажурные трусики с бюстгальтером скромно пристроились между рубашкой и свитером.
- Отлично. Думаю, к утру всё просохнет. Садись за стол, рассказывай, как ты тут оказалась…
- Да я к друзьям… Не, ну, правда… Ну, я там с матерью из-за отчима поругалась, схватила сумку, телефон, про зарядку и не вспомнила, даже вещей толком не взяла…
- Из-за отчима? Пристаёт что ли?
- Ну, да… Ой, то есть не пристаёт-пристаёт, а в смысле жизни учит: замуж пора, детей растить. Можно подумать ко мне женихи в очередь выстроились, а я всё привередничаю…
- Ну, ты девушка симпатичная, могли бы и выстроиться. Ты ешь, не стесняйся. Может, виски в чай плеснуть?
- А себе? И давай не в чай, а так.
- Ну, давай, за знакомство. Видишь, какая ты боевая! Куда всех женихов подевала?
Бокалы, соединившись, звякнули, и они одновременно сделали по маленькому глотку.
- Да где их взять-то? Кто карьеру делает, кто до ушей закредитован из-за разной ерунды, кто с родителями живёт…
Виталий положил на кусочек колбасы кружок огурца и отправил в рот.
- А, это да, олигархи нынче в дефиците…
- При чём тут олигархи? Просто парень без проблем! Вот ты женат?
- Я? Ну… У меня подруга…
- Это я по вещам в ванной поняла. Постоянная?
- Ну… Как бы, по вещам в ванной понятно…
- А почему её сегодня нет?
- У них там на работе запарка, приходится и по выходным вкалывать…
- А её как зовут?
- Марина.
Наташа поставила оба локтя на стол, сцепила пальцы в замок, положила на них подбородок и посмотрела на Виталия в упор.
- Будешь Марине звонить и рассказывать, что к тебе незнакомая девушка ночью пришла?
- Это чтобы ей дурные сны всю ночь снились? Думаю, не стоит её беспокоить такими новостями.
- И почему ты на Марине не женился?
- А вы, девушка, случаем, не из полиции нравов будете?
- Вы, гражданин, от вопросов не уклоняйтесь. Не женитесь почему?
- Да нам пока и так хорошо…
- Это вам хорошо, а девушке вашей, может, замуж хочется, а ей голову морочат, мол, «и так хорошо».
- А это мы сейчас тут собрались, чтобы меня обсудить?
- Вот видишь, ты уже занервничал, а у меня такие беседы чуть не каждый день. Может девушка психануть разок?
- М-да… Давай ещё по одной. Для профилактики и от стресса.
- Не – я всё, а то сейчас от усталости прямо за столом засну.
- А, ну … Я сейчас раскладушку достану, а тебе постель перестелю.
- Давай помогу, а раскладушку не доставай.
- В смысле?
- Не бойся, я к тебе приставать не буду. Я справа лягу, ты слева. Или, наоборот, я слева, а ты справа. Ты как привык?
- Я слева…
- Бельё где?
- А, сейчас…
        «Во даёт! Не может у неё проблем с женихами быть. Такая себе жениха на необитаемом острове найдёт, и он только после ЗАГСа поймет, что случилось. Хотя… Может, и у таких проблемы бывают».
Вместе они быстро справились с простынёй, наволочками и заправкой одеяла в пододеяльник. Виталий отправил тарелку с колбасой в холодильник, а огурцы и помидоры накрыл чистыми тарелками.
- Ладно, ты ложись, а я тоже в душ схожу. Свет можешь выключить.
- Ага.
- Спокойной ночи.
Виталий почистил зубы, провёл рукой по щетине, взглянул на бритву: «Не-не, на фиг – на фиг эти соблазны». Повесив одежду на крючок, он забрался в ванную, отрегулировал воду и встал под душ. Дверь отворилась и в ванную вошла Наташа. Нельзя сказать, что на ней вообще ничего не было. Чалму на голове она все же оставила.
- Спинку потереть?
- Обманщица! Ты же сказала, что не будешь приставать!
Он подал ей руку, помог залезть в ванную, протянул мыло с мочалкой и повернулся спиной.
                ***
  В 7-45 собака потянулась, зевнула и, встав на задние лапы, заглянула в окно, стукнув по стеклу когтями. Виталий услышал этот традиционный призыв к утренней прогулке и открыл глаза. Наташа лежала, повернувшись на правый бок, дыхание её было ровным, похоже, шум её не разбудил. Виталий осторожно встал и начал одеваться. Когда он уже был у двери, Наташа окликнула его:
- Куда ты?
- Пойду собаку выгуляю. Минут через 40 вернемся и будем завтракать. Подреми пока. Можешь закрыть дверь или оставить открытой, - у нас тут так рано в гости не ходят и разбойников нет.
        Они пошли с собакой по сокращенному маршруту и уже через 30 минут были дома. Ни в комнате, ни в ванной никого не было. Постель была застелена, а остававшаяся с вечера на столе посуда помыта и определена на своё привычное место. Высохшая за ночь одежда исчезла вместе с гостьей. На столе лежал вырванный из блокнота листок бумаги с короткой запиской: «Благодарю за гостеприимство. Наташа».
- Упс! Как так-то? И что это было?

        Часть 2. Что это было. Исходные данные. Наташа и Лена.

Добираться в пятницу до дачи электричкой – это еще полбеды. Но Ленку задержали на работе (это в пятницу-то!) и привычный автобус ушёл без них. Раскошеливаться на такси не хотелось, и они предпочли провести 50 минут в «KFC», заодно и перекусить. Наташа часто брала Ленку с собой на дачу, в отпуск, в экскурсионные поездки, на вечеринки и, вообще, покровительствовала ей, хоть они и были ровесницами. Ленка была ужасной рохлей, нерешительной, вечно во всем сомневающейся, она просто пропала бы без её опеки. Вот и теперь, всё время, что они ехали в электричке, сидели в «KFC», а потом тряслись в автобусе, Ленка рассказывала о пришедшем к ним на работу новом сотруднике, - молодом эффектном парне, - в которого она уже успела влюбиться, но совершенно не знала, что ей надо предпринять, чтобы он обратил на неё внимание и куда-нибудь пригласил.
- Господи, ну почему надо ждать, когда он тебя куда-то пригласит? Он тебе нужен, - бери его и веди куда хочешь!
- Ага! Он, что – телёнок на верёвочке, чтобы его можно было так просто увести? А если он откажется? Я же от стыда на работу не смогу прийти! Увольняться что ли?
- Не драматизируй! Откажет – и откажет. При чём тут увольнение? Но, во-первых, он не откажет, - ты девица хоть и с приветом, но красивая. А, во-вторых, можешь не звать его сразу к себе, а спросить, куда он ходит обедать и напроситься с ним, мол, никогда там не была, столовка надоела...
- Так он в нашу столовку и ходит!
- Вот и иди с ним, а потом скажи, что в соседнем кафе замечательный кофе делают, и тащи его туда, а там начинай его расхваливать, какой он умный, не успел на новое место прийти, а уже во всем разобрался, новые идеи выдвигает…
- Так он ничего не выдвигает…
- Да какая разница! Потом выдвинет! Ты, главное, нахваливай. Они же, как дети: их постоянно надо хвалить и поощрять. Намёков они не понимают, поэтому прямо говори, что ты от него хочешь.
- Вот так прямо за кофе и сказать, чего хочу?
- А ты чего от него хочешь?
- Замуж хочу!
- Фигасе! Нет, про это сразу не надо говорить. А что, такой красивый, что прям сразу замуж?
- Да чума просто!
- А красавец, случаем, не женатый уже?
- Без кольца ходит…
- Ну, это, по нынешним временам, не очень надёжный показатель. А подруга у него постоянная или каждый раз разная?
- Откуда я знаю? Он с подругой на работу не ходит. Может, он вообще один живет?
- Больной, что ли?
- Чего сразу больной-то!
- А чего он будет в 25 лет один жить? У него своя хата или снимает? Или он вообще с родителями живет? Или у подруги живёт?
- Я не знаю…
- Милое дело! Замуж собралась и не знает ничего о своём принце! Так узнавай, действуй!
- Как я узнаю-то? Он сам ничего не рассказывает, а я к нему подойти боюсь! А если узнаю, что у него есть подруга? Я этого не переживу!
- Постоянная?
- Подруга?
- Ну.
- Да какая разница! Подруга уже есть! Куда я там ещё?
-  Если подруга постоянная, будет несколько сложнее, но не чересчур, а временных отсечём на раз… Слушай, мужиков мало. Нормальных еще меньше. Тут каждый сам за себя, сам кузнец своего счастья. Как говорится, на войне, как на войне. Не забираешь его ты, - заберёт кто-то другой! Думаю, что пока наше государство решит ввести полигинию, мы с тобой уже в тираж выйдем.
- А ты мечтаешь в гареме оказаться?
- Гарем мало кому по карману будет, а вот разделить с подругой толкового мужика не отказалась бы. Кстати, представь, что я и есть подруга твоего принца. Это я, по своим связям, устроила его к вам в контору.
        Лицо Лены окаменело, а глаза расширились от ужаса.
- Представила? Вижу, что представила. Так вот… С недавнего времени я приметила, что он какой-то не такой стал: явно запал на кого-то. Теперь понятно, что на тебя. Вижу, что и тебе он не безразличен. Конкуренции я не боюсь, но жизнь штука сложная и есть шанс его потерять, а с подругой детства однозначно стать врагами. В общем, чтобы не терять ни его, ни тебя, предлагаю жить вместе…
        Лена остановившимися глазами смотрела в пустоту и молчала.
- Что, непривычно? Ну, скажи уже что-нибудь…
- Ты реально его подруга?
- Лен, не тупи, я сказала «представь». Умозрительно! Господи, успокойся, я впервые сегодня о нем от тебя услышала!
- Ты обалдела так пугать! Я и так вся в раздрае, а ты со своими дурацкими гаремами и групповухой…
- Лена, какая ты распущенная! Не групповуха, а совместная жизнь! Или ты предпочитаешь одна остаться? Есть еще варианты: «второй сорт – не брак» и б.у. в разводе. В общем, при нашей моногамии надо толкового мужика быстро хватать и глаз с него не спускать, чтобы другие не увели…
С незначительными вариациями этот разговор продолжился и на даче, затянувшись часов до 2-х ночи, пока Наташа решительно не заявила, что сейчас придушит подругу, если она не прекратит свои жалобы, или в понедельник заявится к ней на работу и заберёт её красавца себе. Лена тут же благоразумно умолкла, решив, что два выходных дня достаточное время, чтобы обсудить её избранника и выведать у находчивой Наташи все возможные (и приемлемые для скромной девушки) пути и способы завладения им.
        Когда они поднялись, было уже около 10 часов и солнце прогрело осенний воздух до 12 градусов, - самая подходящая погода для того, чтобы, укутав ноги пледом, посидеть и поболтать на открытой веранде, потягивая поочередно кофе и «Бейлис». К вечеру, когда тучи заволокли небо и разразились библейским ливнем, Лена успела записать в блокнот не менее 3-х десятков приемлемых, на её взгляд, способов, как обратить на себя внимание, войти в контакт, закрепить позиции и подвигнуть объект обработки на размышления о пользе матримониальных отношений с такой скромной, умной и привлекательной девушкой. Впрочем, некоторые сомнения её ещё одолевали.
- Когда я тебя слушаю, то всё кажется простым и логичным. Но это всё какая-то голая теория. Ведь, несмотря на свои знания, ты всё ещё одна!
- Ты же сама знаешь, как трудно нынче с нормальными парнями. Выбираю!
- А ты говорила про дачного соседа, что он вполне нормальный вариант.
- Вариант-то он нормальный, но его подруга постоянно при нём. Сама замуж за него не выходит, но и подступиться не даёт. Сдаётся мне, она его как запасной вариант держит, а сама шустрит что-то. Так… А ты чего про соседа заговорила?
- Ну, вариант же! Ты же говорила: «С постоянной подругой тяжело, но справимся»! И, что?
- Это ты меня сейчас на слабо что ли взять хочешь?
- Наташ, ну какое ещё «слабо»? Мне уверенность нужна, что всё получится!
- И я сейчас должна сходить к нему и пригласить его сюда, чтобы он при тебе сделал мне предложение? Так! Стоп! Это вариант…
- Сюда его пригласить?
- Нет! Маринки его сегодня нет на даче! Её уже вторую неделю нет и ещё две не будет!
- И что?
- Ну, подруга моя, вот сейчас ради тебя пойду и заберу его себе. Будет тебе наглядное подтверждение теории!
- А я? Мне, что делать?
- Ничего! Тут останешься. Не боишься?
- А как я узнаю-то, что ты там делала и как всё вышло?
- Ну, если я через 10 минут не вернусь, значит, Маринки точно нет, и я осталась у него. Трахну его и если понравится, то себе заберу. А завтра расскажу тебе, как всё прошло…
Лене вдруг стало страшно оставаться одной в пустом доме.
- Стой, ты чокнутая совсем! Поздно уже!
- Половина одиннадцатого, - самое время заявиться к нему в виде бедной, озябшей, заблудившейся путницы! Он предстаёт в образе благородного спасителя, эмоции отключают сознание и он падает к моим ногам. Если ему ещё и чувство вины навязать, то он вообще как расплавленный воск будет!
- А вину-то он за что почувствует?
- Да, мало ли! Можно сказать, что споткнулась у его калитки и коленку ушибла. Калитка его – он и виноват! Но джинсы пачкать не охота… Во! Можно сказать, что его собака меня напугала!
- А если собака тебя укусит?
- Тогда я стану первая, на кого она кинулась. Но это вряд ли: собака у него смирная и ласковая.
- А если он полицию вызовет?
- Какую ещё полицию? С чего бы это?
- Ну, говорят же: «Во всех непонятных ситуациях вызывайте полицию или российскую армию».
- Ну, какую ещё «армию»! Он мужик! Он сам справляется с проблемами и девушку спасает! Он рыцарь и кругом виноват! Всё, я пошла!
- Нет, стой! А как ты тут оказалась? Почему именно к нему зашла за помощью?
- Ну, была у друзей в соседнем посёлке, они стали делать непристойные предложения, я ушла, заблудилась, а у него свет в окне горит! В общем, найду, что наврать...
- Ага, прям ни у кого свет не горит! Ты погляди, - чуть не в половине домов свет горит! И у нас тут свет горит!
- У нас свет погасим, в темноте посидишь. А у других с его участка свет не виден. Да и не будет он под дождь выходить, чтобы у других свет проверять.
- А он тебе такси вызовет и отправит восвояси. И Маринке своей позвонит, совета попросит!
- Слушай, ты всех мужиков со своим отцом не равняй! Если он у тебя подкаблучник и ничего сам решить не может, то это не значит, что все такие! Этот не станет подруге звонить! А от такси отбрешусь как-нибудь!
- Да, а чего ты сама такси не вызвала?
- Телефон разрядился!
- А он тебе его зарядит и отправит домой!
- Не зарядит! Зарядка не подойдёт!
- Как это?
- Что же, я ему в руки свой телефон дам? Сама зарядку в руках покручу и скажу, что не подходит!
- И что? Он тебя ночевать оставит? А он отдельно ляжет!
- Да где бы он ни лёг, проснёмся мы в одном месте!
- Блин, как у тебя всё просто! Что, мужики совсем ЗППП не боятся и готовы изменять своим подругам с первыми встречными.
- Так, девушка, я не первая встречная, а несчастная жертва ужасных обстоятельств, нуждающаяся в помощи и защите! Я порядочная девушка строгих правил, трезвая и замерзшая! Меня надо обогреть, накормить, напоить, утешить и спать уложить! Если он воспримет меня именно такой, то ни о каких ЗППП и думать не будет! Мужики – это ходячие инстинкты! Дай им чётко понять, что есть возможность безопасно их реализовать, и они забудут обо всём!
Лена взяла в руки чашку с давно остывшим чаем, сделала глоток и почувствовала себя несчастной.
- Вообще-то довольно грустная перспектива для семейной жизни. Выворачиваешься наизнанку, чтобы её устроить, а тут, - бац, - и он уже в чужой постели!
- Жизнь – боль! Не щёлкай клювом и будет тебе счастье!
- Слушай, а чего ты Марине не предложишь совместно с её парнем жить?
- Ишь ты, заинтересовалась вариантом! Это так не работает. Предложить может только тот, кто им уже владеет. Если со стороны будет самый незначительный намёк, то он будет расценён как покушение на собственность. Тогда она или отморозится, сделает вид, что ничего не поняла, или перейдёт в атаку. При моногамии можно только отнять.
- Почему?
- Парадигма такая.
- Чего?
- Не бери в голову. Ладно, я пошла!
Лена усмехнулась.
- Вообще-то ты не очень похожа на несчастную путницу, заблудившуюся под этим проливным дождём!
- Это пока…
Наташа подошла к стоявшему на улице ведру, полному дождевой воды, и, заранее взвизгнув, опрокинула его на себя.
- Всё! Я побежала!
- Ты совсем чокнутая!
Когда калитка за Наташей закрылась, Лена погасила свет и подключила чайник. «Конечно, хорошо, если её теория верна и у неё всё получится с Маринкиным парнем. Но, если и у меня всё получится, то, пожалуй, мы не станем слишком часто видеться и дружить семьями. И созваниваться слишком часто тоже не будем. И вообще…»

        Часть 3. Что это было. Дополнительные данные. Наташа и Марина.

Когда Виталий пошёл на вечернюю прогулку с собакой, Марина решила навестить Наташу.
- Привет, подруга! Я к тебе по делу!
- Привет! А без дела тебя и не увидишь! Зашла бы как-нибудь к соседке, познакомила со своим парнем, поболтали бы под шашлычок!
- Ой, он у меня домосед! Как засядет за компьютер, так то шахматы, то политика, а то в огород выйдет и, как пенсионер, в грядках своих ковыряется. Мы в театре последний раз года два назад были! В кино его и то раз в месяц вытаскивать удаётся!
- А, ну-ну! Хотела-то чего?
- Слушай, тут такое дело. У меня на работе запарка намечается примерно на месяц. Я на дачу со своим по выходным ездить не смогу, - работать буду. Ну, в общем, хотела попросить, чтобы ты тут приглядела…
- Обед ему что ли приготовить?
- Нет, наоборот! С обедом он сам справится! Надо чтобы никакие бабы, моложе 40, а то и 50-ти не старались его тут обихаживать!
- Во, интересно! И как я их гонять буду, если сама с ним не знакома! На каких таких основаниях?
- Не надо никого гонять, ты мне позвони, - я сама с ним по телефону разберусь!
- А если он телефон отключит?
- С чего бы ему телефон отключать?
- Ну, мало ли как! Сам разрядится, а он не заметит, или уронит его…
- Ты это, не заводи меня, я сама заведённая! Тут после этой работы я, может, в начальники, наконец,  выбьюсь. А там, через пару лет можно и о декрете подумать…
-  Ты его ещё пару лет мариновать собираешься? Так он вообще раздумает жениться на тебе.
- Нет, этот по «залёту» женится как миленький. Он в первые месяцы нашего знакомства вообще, чуть не за руку в ЗАГС тащил… Но у меня там карьерные дела были… Не сложилось, правда, но зато сейчас реальные шансы.
- Мудришь ты чего-то!
- Ой, ладно, это мои дела… Ну, приглядишь?
- Поглядим.
- В смысле?
- В смысле, - пригляжу за твоим!
- Вот! Молодец подруга – с меня «Мартини»! Ладно, давай, чмоки-чмоки, а то мой сейчас с прогулки вернётся! 
Марина махнула на прощание рукой и выскочила за калитку.
Наташа задумчиво посмотрела ей вслед.
«Ой, что-то ты зря, подруга, ко мне с этой просьбой зашла!»

        Часть 4. А, может, эксперимента еще и не было? О вещих снах.

        В 7-45 собака потянулась, зевнула и, встав на задние лапы, заглянула в окно, стукнув по стеклу когтями. Виталий услышал этот традиционный призыв к утренней прогулке и открыл глаза.
- Приснится же такое! – произнёс он вслух, но невольно скосил глаза на пространство рядом с собой, чтобы убедиться в том, что это яркое и удивительно последовательное действие всё-таки было сном. Кроме него в кровати никого, конечно же, не было.
Они пошли гулять по самому длинному маршруту, чему собака была несказанно рада, и вернулись домой лишь к 10 часам утра.
Наташа и Лена к этому времени уже успели позавтракать и выйти на веранду, чтобы выпить по кружке кофе. После вчерашнего ливня половина участка и почти вся дорога вдоль него были залиты водой. Заметив пробиравшегося по самой обочине дороги Виталия, Наташа указала на него Лене.
- Вот про него я тебе говорила!
- Да симпатичный. Ну и чего ты ждешь? Почему не применяешь свою теорию и боевые навыки?
- Ну, во-первых, его постоянная подруга лишь вторые выходные не приезжает, а, во-вторых, у человека всегда должна оставаться мечта, к которой он будет стремиться, но которая так и останется мечтою. Впрочем, если она, действительно, не приедет и на третьи выходные, то, пожалуй, можно будет провести над ним эксперимент. Ты ведь хотела убедиться в правильности моей теории… Заявлюсь к нему к ночи бедной, промокшей овечкой...
- А если в ту субботу не будет дождя?
- Тогда не придется обливаться ледяной водой…


Рецензии
Ваша тенденция понятна, женщина должна быть активной и пикантной, особо, если страхолюдна, с этим я согласна. Но Вам не приходило в голову, что при общей нашей концепции, романтизировать любовь, Ваш Виталик может и не согласиться жить с двумя девушками сразу, одно дело втихаря от одной из них, это повышает самооценку, но в открытую, хлопотно, суетливо, не как учили классики, да и материально, если вникнуть, того не стоит.

Елена Князева 707   10.03.2024 20:11     Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.