И звали её...

Автобус медленно плелся по разбитой дороге. Один поворот, затем другой, еще один. Мы въехали в соседнюю деревню. Она больше нашей и имеет несколько остановок. Открывая глаза только на остановках, я видел, как на одной из них вошла супружеская пара лет тридцати пяти, после сели совсем молодые парень и девушка; предположительно студенты. Следующей вошла пожилая женщина и на следующей остановке вошла она брюнетка с красивыми формами. Оценивающе кинув взгляд, я снова закрыл глаза. Автобус тронулся и покачиваясь из стороны в сторону поплелся дальше по маршруту. Я почувствовал рядом с собой движение воздуха, а значит девушка была совсем рядом. Задний ряд из пяти сидений. Обычно до него никто не доходил и можно развалится, что я и сделал. Откинув голову, я просто наслаждался музыкой в наушниках.
  Она провела пальцем по моей шее от подбородка вниз и от этого неожиданного прикосновения, я вздрогнул и открыл глаза и снова вздрогнул от того что её лицо было в нескольких сантиметрах от моего. Я не успел опомниться как она оказалась еще ближе и поцеловала меня. В своё оправдание хотел бы добавить, что мне ничего больше не оставалось как ответить на поцелуй. Неожиданный, но довольно приятный подарок судьбы, посланный мне в этот пасмурный и унылый день, признаю скрасил его, но ненадолго. Девушка с красивыми формами наконец закончила свои дела с моими губами и отодвинулась. Заметив мой удивленный взгляд (а сказать удивленный, ничего не сказать) задала вполне логичный для данной ситуации вопрос.
- Ты не ожидал что я так сделаю?
У меня, что логично, также родился вопрос.
- А ты всех незнакомцев так приветствуешь? (зря конечно я его задал тогда, ну да ладно, что сделано то сделано).
Не успел я договорить как в мою левую щеку, со словами “что значит незнакомца?” прилетела смачная пощечина.  Водитель автобуса немного встревоженно посмотрел в зеркало. Я поднял руку и показал водителю что все в порядке. Водитель продолжил смотреть на дорогу лишь изредка поглядывая на беспокойных пассажиров, чего не сказать про остальных. Прочие заметив что-то интересное в этот пресный день ни за что не хотели пропустить очередную серию детективной истории.
- Мало того, что ты ни разу не позвонил мне после того, так ты еще теперь меня не узнаешь? Ну это совсем уже хамство.
А сейчас я расскажу почему вообще вышла такая ситуация. Дело в том, что около десяти лет назад… черт возьми уже десять лет прошло, как же время летит. Так вот, около десяти лет назад, в то время, когда мои друзья еще не разъехались по разным городам и странам, мы каждую пятницу, пятницу-развратницу, ездили по близлежащим деревням, на местах уже знакомились с девушками. В основном это было в клубах, около кафе, возле магазинов, в общем в местах сбора местных жителей. И прошу заметить, что конфликтов с местными парнями ни разу не было. Так вот украв представительниц прекрасной половины человечества у их односельчан, проводили прекрасное время пятницы-развратницы (ну если вы конечно поняли, о чем я). Более одного раза в одну и туже деревню мы редко, когда заезжали.  Таких пятниц в одном только месяце четыре, а в году их сколько? И таких три года. Эх прекрасное было время. Не буду отрицать, провалы у нас были и не мало, но все же, за три года таких девушек набралось не мало. С пониманием того что эта девушка была именно местной (черт же нас дернул приехать сюда несколько раз), я начал перебирать имена и воспоминания. Руку мне на отсечение если я скажу, что эти все воспоминания были именно из этой деревушки. К огромному моему сожалению все девушки и их имена перемешались в бедной моей голове, и я ничего не мог больше придумать как сказать “прости”.
- Прости? Прости я потерял телефон, а номер твой к сожалению, не запомнил, - попытался выкрутиться я, - а тебя я не забыл чесслово помню… (имя, имя… да как же тебя зовут) - думал я про себя. Но к огромному моему (да и не только моему, пассажиры тоже округлили глаза, а некоторые еще и рты открыли) удивлению она рассмеялась и села на соседнее сидение.
Она села и уставилась мне прямо в глаза, Просидев так с десяток секунд она выдала:
- Ты действительно думаешь, что я устрою тебе сцену здесь и сейчас, в автобусе? Нет! Мы поговорим дома. После этих слов пассажиры разочарованно вернулись к своим делам, а я вздохнул с облегчением.
Она была чудесной девушкой; красивой милой, хотя при этом и прямолинейной, и глупой она не была.
Из-за этой прямолинейности, наверное, мы и разошлись. Она говорила то что думала о моих не всегда верных поступках, а мне зачастую это не нравилось. На этой почве небольшие ссоры, скандалы, по итогу которого мы и решили, что нам какое-то время нужно побыть врозь.
И как очень часто бывает, временное, становится постоянным.
И звали её Анастасия.


Рецензии