Понты

Мы прорастаем с тобой друг в друга
Смайлом каждым и сообщением.
Мысли, собаки, - по кругу, по кругу,
Это какое-то.... ммм... наваждение.
Пью я одна вино сладкое красное,
Ты надо мною как ... борона над пашнею.
Перепахать - люди, годы, сомнения,
Из ничего черпать вдохновение,
"Я выезжаю" - ведь ты пошутил?
Но поднимая со дна души ил.
Ждать или спать - вот извечный вопрос -
Сердце заставил стучать на износ.
Я бы приехала - я ненормальная,
Знаю, не все так... и нереально...я
Выжду открытая рамки приличия,
Ну, а потом - ты лови безразличие.
Думал, что я у тебя в переносице
Запахом тела, что так тебе хочется,
Плотно засела, и нет мне спасения?
Помни, что я лишь - твоё наваждение.
Мне сорок лет, я умею так многое,
Что меня можно назвать недотрогою,
Больно не будет, я знаю предел,
Зря понтанулся - и ты не у дел.
15.12.18


Рецензии
Когда строишь все на понтах, оказываешься в дураках.

Владимир Добровольский   12.01.2019 04:20     Заявить о нарушении
Да, причём вне зависимости от того, дешёвые понты или дорогие. Благодарю!

Андриа Нова   13.01.2019 19:56   Заявить о нарушении