Памтим те. Я помню тебя

Веселинка Стојковић
Памтим те

Памтим те по очима,
памтим те по стасу;
памтим те по речима,
памтим те по гласу;
памтим те по мислима,
памтим те по даху;
памтим те по делима,
памтим те по замаху;
памтим те по људима,
памтим те по добру;
памтим те по тугама,
памтим те по уздаху;
памтим те по кораку,
памтим те по смеху;
памтим те по осмеху,
памтим те по души;
по срцу те памтим,
памтим те.



Препев са србског језика: Лариса Потапова

Я помню тебя

Я помню тебя и твои глаза,
Кстати, я тебя очень помню;
Я помню тебя и все твои слова,
Я помню тебя и твой голос;
Я помню тебя в своих мыслях,
Я помню тебя и твоё дыхание;
Я помню тебя по твоим делам,
Я помню тебя каждое мгновение;
Я помню тебя среди людей,
Я помню тебя все дни и ночи;
Я помню тебя с печалью в душе,
Я помню тебя после вздоха;
Я помню тебя и твою походку,
Я помню, как ты смеялся;
Я помню тебя и твою улыбку,
Я помню тебя в моей душе;
Я помню тебя наизусть,
Я тебя помню.


Фотографија: Веселинка Стојковић


Рецензии