В моём сознании остался 2001 г

В моём сознании остался,
Только дикий смех.
Ты в другое отдался,
Снова получив успех.

Но мне кажется я знаю,
Как тебя определить.
Из себя ничего не представляю,
Надо просто тебя убить.

Мне ненавистна наивная ложь,
Я не дурочка тупая.
Ты меня не проведёшь,
Не похожа я на всех, другая.
Я тебя где хочешь найду,
И сама вокруг пальца обведу.

Ты привык что вокруг тебя,
Так много ласковых курочек.
Они о тебе скорбят,
Ты тра..ешь глупых дурочек.

Но я вовсе не такая
И о тебе я много знаю.
И я знаю ты испугаешься,
Если меня не досчитаешься.

А я ухожу из петли,
В поисках лучшей любви.

Мне ненавистна наивная ложь,
Я не дурочка тупая.
Ты меня не проведёшь,
Не похожа я на всех, другая.
Я тебя где хочешь найду,
И сама вокруг пальца обведу.

И люблю я другого,
Прямолинейного такого.

01.06.2001 г.


Рецензии