Наступают мгновенья 2001 г

* * *

Наступают мгновенья,
Хочу я всё послать.
И погрузиться в забвенье,
И помладше стать.

Но только не вернуть,
Годы свои назад.
Стоит тихо всплакнуть,
Я вспоминаю твой прощальный взгляд.

И не остановить,
Мне любовь свою.
И до конца не испить,
То о чём пою.
Мои глаза прозревают,
А губы словами пробивают,
Мне путь домой,
Там, где любимый мой.

Отсюда меня не видно,
А я же вижу всех.
И до боли мне обидно,
Когда я слышу знакомый смех.

Я на мгновенье снайпер,
Я всё могу.
Но только свои нервы,
По прежнему берегу.

Сколько громких слов,
Было.
Их говорила моя любовь,
И всё равно всё упустила.

И не остановить,
Мне любовь свою.
И до конца не испить,
То о чём пою.
Мои глаза прозревают,
А губы словами пробивают,
Мне путь домой,
Там, где любимый мой.

Ничто меня уже,
Не связывает с миром этим.
Надписи на гараже,
Я их уже не встречу.

Хочу глаза закрыть,
Не получается.
Хочу я их забыть,
И не отчаяться.

Почему же я такая,
На весь мир злая.

И не остановить,
Мне любовь свою.
И до конца не испить,
То о чём пою.
Мои глаза прозревают,
А губы словами пробивают,
Мне путь домой,
Там, где любимый мой.

Холодные стены,
И клоуны люди.
На сценах арены,
Меня больше не будет.

Что за сумасшествие,
Пронзает мою голову.
Что за дурацкое следствие,
По какому дурацкому поводу.

В очах твоих строгий взор,
Это смертный мне приговор.
Зачем я говорю тебе свой вздор,
Зачем губы шепчут любовный бред,
Ведь в твоих глазах укор,
Ведь тебя уже больше нет.

Зачем я делаю вещи,
Которые себе не прощу.
Соседи упрямо брешут,
А я бред какой-то прошу.

Зачем мне всё это, зачем,
У всех и без меня полно проблем.

Не успокоится,
Никак.
Душа моя.
Не перестроится,
Ништяк,
И я.

И не остановить,
Мне любовь свою.
И до конца не испить,
То о чём пою.
Мои глаза прозревают,
А губы словами пробивают,
Мне путь домой,
Там, где любимый мой.

Зачем мне строить планы,
Если в них нет смысла.
Ни к чему самообман,
Если вёдра с коромыслом.

Зачем медведей учить летать,
Им не подняться от Земли.
Зачем о несбыточном мечтать,
И отпускать воздушные корабли.

И не остановить,
Мне любовь свою.
И до конца не испить,
То о чём пою.
Мои глаза прозревают,
А губы словами пробивают,
Мне путь домой,
Там, где любимый мой.

Я долго бежала,
И дверь открыта в дом.
Я долго страдала,
Но не нашла любимого в нём.

Что же это, что же,
Я так отчаянно сражалась.
На что же это похоже,
За всё одна осталась.

Не может быть я прошепчу,
Я ведь за счастье боролась.
Я стою в доме своём пустом и молчу,
Что случилось, где прокололась.

Я с победой вернулась домой,
А тебя нет со мной.

И не остановить,
Мне любовь свою.
И до конца не испить,
То о чём пою.
Мои глаза прозревают,
А губы словами пробивают,
Мне путь домой,
Там, где любимый мой.

02.06.2001 г.


Рецензии