Дисмология

                ДИСМОЛОГИЯ
-Говорит Дух Истины: Это ты реагируешь на, что- либо. В твоём словосочетании нет того, чтобы понять и решить проблему, а есть то, чтобы исполнить то и другое. В обыденной жизни протекает время быстро, а в нейтрали его нет совсем. Усвой одно, условие не надо ставить себе, надо всё реорганизовать по плану, есть план и его выполнение.
- Я говорю.  Я поняла тебя Дух Истины, спасибо за нравоучение.
Дух Истины скажи мне, что будет с Порошенко на Украине. Он будет у власти после выборов или нет? Что про Трампа скажешь?
- Отвечает Дух Истины: У Трампа есть идея. Он хочет покорить мир. У власти не тот, кто правит государством, а тот, кто крепок и силён.
Смотрите, что творится на земле.
1- Трамп хочет завоевать мир.
2- Игил уничтожает духовность.
3- Государства идут друг на друга войной.
4- В Библии сказано: Не удивляйтесь это предвестники  конца света. У вас в будущем будет всё.
5- Надо принять закон Божий.
6- Удовлетворить себя в потребности знаний. 
7-изолировать тех, кто творит несправедливость.
8-игнорируйте тех, кто за вами и против вас.
9-Нет выхода, ищите его и найдёте.
Посему видно ты сейчас ищешь выход. Почему вас нет в списках избранных, я же говорил, что список избранных это кто ищет и находит.  У кого нет цели и назначения достигайте это.
Вот уже заря появилась. Я пошёл отдыхать.
- Я говорю: Спасибо тебе Дух Истины за данные нам знания.


Рецензии