На концерте Ахмадулиной

         
         
         


                Белла! Голос твой чудный
                стонет и плачет на сцене,
                словно та скорбная скрипка
                в бесовских руках маэстро.

                И я подавляю рыданья,
                боясь,что последняя струнка
                вот-вот оборвётся,
                и ты изольёшься в стенанье.

                И ангелов музы твоей
                не удержишь,
                они унесут твою душу,
                отняв у живого тела.

                О чём поёшь ты, не слышу.
                До того ли мне, дорогая,
                Только верю,что это прекрасно...
               
                А замрёт трепещущий голос,
                Я стихи твои прочитаю,
                домой придя, успокоясь.
                Это я тебе обещаю.
 
               


Рецензии
Стихами даже в молодости, Инна, увы, не увлекался, а Вам на старости лет завидую. Спасибо. Д-р А. Киселев

Александр Киселев 6   15.09.2019 12:19     Заявить о нарушении
А я написала это уже очень давно. Стишок Гейне перевела ещё в школе. А Рильке перевела для тренировки мозгов, он очень сложный. Я никогда не увлекалась стихами, а сейчас тем более "года суровой прозы просят", хотя и в Прозу я больше не пишу.
Спасибо, милый доктор, за внимание, успехов Вам во всём. И.Л.

Инна Коробицына   18.09.2019 14:04   Заявить о нарушении