Дразнилка. Часть 2 Перемены

-А вот и не найдешь,а вот и не найдешь!
Услышал я сквозь сон.
-А вот и не найдешь,а вот и не найдешь!
Повторялось в моих ушах.
Я проснулся и удивился,ведь обычно это было утром,но спустя три года это прозвучало ночью,да так настойчиво,что я пробудился.Мне показалось это странным и я сгорая от любопытства и немного потрясываясь от страха-встал,включил свет,одел рубашку,и запустил диктофон.
-А вот и не найдешь,а вот и не найдешь!Прокричал настойчивый "некто"
Перемотав запись я прослушал ее,и замер от удивления!На записи была тишина!
-А вот найду!Крикнул я.
-А вот и не найдешь,а вот и не найдешь!Повторилось в ответ.
Я быстро побежал в ту комнату из которой так давно раздаются эти слова и начал кидать мебель и кричать.
-Отстань от меня!Уйди!Оставь меня в покое!Что тебе нужно?
В ответ лишь:
-А вот и не найдешь,а вот и не найдешь!
Вы знаете,с того момента как это началось,и до сегодняшней ночи прошло много времени,я успел привыкнуть к этому,успел смириться.Нет,я не рассказал это не кому,не поделился,не намекнул об этом.Боялся меня посчитают психом,обвинят в принятии наркотиков либо угаре от спиртного.Я знал,что это не так,но и смелости рассказать это не добавляло.
В какие то моменты мне и правда казалось что я схожу с ума,но все было настолько реально,что эта мысль меня покидала и я продолжал жить своей жизнью.
Много читал в интернете-вбивая в поисковике разные запросы,но тайна так и не была приближена к разгадке,так и оставалась чьей-то глупой шуткой...
Помню моменты,когда я оставался ночевать в той комнате,были моменты,что друзья оставались там,очень многое прошло, но не чего так и не смогло помочь понять-что это...
-Отстань от меня!Уйди!Оставь меня в покое!Что тебе нужно?
Кричал я раскидывая и круша все вокруг.
-Когда же это закончиться?Выходи!Дай мне понять с кем имею дело!
Но тут все затихло.
-Молчит.
-Молчи.Прошептал я уставшим и беспокойным голосом,развернулся и ушел в спальню.
До утра я так и не заснул,терзая себя мыслями и обдумывая план как покинуть это место.
Продать квартиру и уехать куда подальше,что бы только все это побыстрее закончилось!


Рецензии