Торхан

                ТОРХАН
Говорит Дух Истины. Узнай большее, когда ты читаешь свои произведения, то не надо их гласно давать другим, кто в этом не ведом. Спроси у Высшего разрешения давать в массы или нет. Я уполномоченный по всем вопросам диктую тебе следующее.  В резерве знаний узнаешь большее, выходи на приём в условиях быта. Это тяжело бывает, но есть один вариант, который сближает вас и нас, это целеустремлённость. Я блокирую твой мозг идёт сбой импульсов, выйди в канал.
- Я говорю. Что-то канала нет.
- Ответ Духа Истины. Он нарушен и надо его исправить. Я позабочусь о твоём возобновлении на связь. Держи параллель и не отпускай её. В знаке 5 есть неисправность сети. Узнай больше от нас. В качестве знаний, которые мы вам даём, есть одно но, это когда ты принимаешь их и изучаешь, или даёшь в познание другим. То и другое сочетается между собой это правильное твоё решение. Мы рассмотрим и обсудим, регламент таков. В двух параллелях есть ограничения, они-то и нужны нам. Сбой идёт на линии и вероятно ограничется наше общение.
Я пока ухожу и закрываю канал связи. Жди вызова, он необходим для проверки каналов.
- Я говорю. Поняла тебя, Дух Истины.
- Говорит Дух Истины. Утерян канал связи. ТОРХАН, это когда идёт чего-то, это когда-то ищешь чего-то и не находишь. В Америке есть местечко аналогично вашему. Святые места они почитаются всегда, вот и ты нашла с нами соотношение. Оно ведёт к личному словосочетанию слов, иногда эти слова вам не нужны, но они вам трактуются и воспринимаются. Наше там житиё вполне устраивает тех, кто жил на земле и не знал покоя, им здесь хорошо. Проникая вглубь мыслей, я корректирую твоё мышление, и ты излагаешь мою мысль. Это и есть предел земного притяжения. Не бойся, когда тебе бывает плохо, это идёт корректировка мышления. Идёт давление атмосферного флюидного мониторинга и потом становится легче. Твоё пребывание у нас фиксируется, отмечается. Мы понимаем твои отклонения от нас и ждём твоего прихода. Вновь немного изменилась связь.
Ты перешла на другую линию связи. Она отличается от той, которая была и ты не понимаешь её.
Тот метод устарел, и мы тебя переводим на ультрозвуковой канал. По программе ты должна ориентироваться АЛЬФА, ОМЕГА. Я уполномочу тебя агентом связи, то есть уполномоченным по весьма важным вопросам политики.  Резерв-2 открыт. Отыщи   в параллели свою линию связи и выходи на приём. Шумы в голове, это волновые идут помехи, ведь канал не закрыт. Учись различать свой канал среди колебаний атмосферных волн. Так проще тебе будет и безопаснее. Мы следим за тобой и за твоим каналом. Сейчас нет связи, она бывает ночью. Ты ловишь нас и понимаешь, но не можешь определить точку нашего соприкосновения. Учись, тренируйся. Ты обрела высоты, и они реально влияют на тебя. В магно-терапии ясны твои импульсы они велики, но работа мозга идёт напряжённая, это мало у тебя практики. Освоение нового канала требует время и усилия познать его.
- Я говорю: Благодарю тебя Дух Истины. Постараюсь его усвоить и больше не пропускать связи с вами.
- Говорит Дух Истины. Вот и хорошо. Мы вывели тебя из непонимания. Полёт души, теперь, идёт иной.  Ты всё осознаёшь, когда прикоснёшься вплотную с нами. Издай книги, мы тебе поможем осуществить твою мечту, и нам будет хорошо. Мы видим твои старания и учитываем твои трудности, проделанная твоя работа колоссальная.
- Я говорю: Я рада общению с вами и вашим миром.
- Говорит Дух Истины. Никогда не надо забывать о том, что твой путь тернист и тяжёл.

- Я говорю. Он ведь не бывает лёгким на нашей земле. Иисус Христос и Его ученики проходили этот путь тяжелее. Они не думали о себе, а думали о том, как бы больше донести слова своего учителя до массы людей.
Вот так же и я стараюсь чтобы полученные мною от вас знания узнали больше людей.
- Говорит Дух Истины.  ОБЕР ТУ ЛИ.  Я всё понял.


Рецензии